Форум Ford TransitОтзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Гость
 Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:09

Хотел написать отзыв попозже, когда авто проедет побольше, но многие, это видно по форуму, хотят больше информации про авто, а её очень мало в Интернете.
Почему именно Транзит? Предыдущий грузовик тоже был Транзит 1990г.в. - удивлял своей надёжностью для своих немалых лет, сравнительно неплохой салон и грузовой отсек. Отличная управляемость, несмотря на отсутствие ГУР. Ремонтопригодность и, вообще, сбалансированная такая машинка. С ним и некоторыми легковыми авто (Опель, Ауди) конца 90-х и будем сравнивать новый Форд.
Сначала хотели Тразит 00-05 г.в., но ценник нормальных экземпляров с непонятной родословной вплотную подходит к 500 т.руб., поэтому было решено залезть в долги и кредиты, напрячься и взять новый авто, благо, времена меняются, и рынок новых грузовых фургонов в стране присутствует и предлагает цены от 700 тыс.руб.



Фолькваген Транспортер отпал сразу т.к. почему-то мне (и никому из коллег) Фольксы любые с "детства не нравились"- это не объяснить :-).




Пежо Бокстер и его "французско-итальянские братья":



1. Их представительства у нас в городе нет (права качать в столицу ездить - не очень хочется, а, судя, по Российскому сервису пришлось бы...)



2. Высоковат, а это нам не надо - нам главное грузоподъёмность.




Рено Мастер - только с бензиновым двигателем, и у нас в не маленьком городе, при наличии официально дилера Рено, не встречал ни одного нового Мастера - это настораживает.







В общем, пришли в октябре в салон Форд. Про цены тут уже писали, что за 680 тыс. руб. можно получить абсолютно "голую машину", но это для "совсем корпоративных клиентов", в общем, бюджет позволял немного добавить, на то, что влияет на безопасность вождения - зеркала с подогревом и т.п. Но ждать под заказ... В общем, к июню обещали управиться.



В наличии был как мы хотели: грузовой, низкий, короткий, г/п 1.1 т., но цена 760 т.р., т.к. стоит "дилерский пакет" - датчик света/дождя, кондиционер, просто 2din радио, обогрев лобового стекла, колпаки, петли для крепления груза в кузове. Его кто-то заказал, но не дождался, а может у них байка такая.



По Москве и прилегающим областям позвонили, там в нужном кузове авто не нашли. В общем, решили брать.



Если брать на юрлицо (к ним относится и ИП), то существенная скидка - 5% примерно, чем мы и воспользовались.
И понеслось - сигналка, антикор (сами Фордовцы посоветовали), зимняя резина, страховка, защита картера - в общем, миф о сравнительно недорогом фургоне развеивается, и с процентами по кредиту сумма его переваливает за 800 т.р. .




Теперь о самой машине. Авто шире предшественника, но по дорогам это не напрягает, а вот разъехаться на узкой улочке или заехать в узкое пространство - тяжелее. Двигатель стоит 2.2. дизель - самый мощный вариант 130.56 л.с. - судя по статьям в Интернете это двигатель компании Пежо/Ситроен, т.е. на Бокстеры наверняка ставят такой же.



Просвет дорожный вроде высокий - но стоит заглянуть вниз, шланги кондиционера свисают ниже бампера, а тут и картер рядом - ждет подходящего кирпича :-), но больше всего не понравилось - нижний шкиф ремня привода "чего-то там" - висит прямо над дорогой, и всё летит на него - в общем, защита обязательна, но ставить её надо после регистрации авто - № двигателя смотрят с ямы... Кстати № кузова выбит в правой колёсной арке изнутри - рядом с амортизационной стойкой, интересно, через сколько лет он отгниёт?



Под капотом - без "пузыря не разобраться"- на видном месте висит топливный фильтр и шланги, шланги...



Аккумулятор оказался под водительским сидением - сначала думал один на 60А\ч, потом рядом нашли ещё такой же - под капотом выведена "+" клемма для прикуривания или подсоединения чего-нибудь. Чтоб не душить испарениями аккумулятора водителя, у них надеты шланги на газоотводные трубки и куда-то выведены.



Бачок омывателя ( 5л.) находится в переднем бампере прямо напротив колеса, от грязи с которого прикрыт хлипкой пластмассовой шторкой, как показал бесчеловечный собственный опыт - в это месте разведённая незамерзайка даже при -7, замерзает прямо в шлангах, хотя тот же состав, размещённый под капотом, нормально выполняет свою функцию.



Двери. Т.к. зеркала крепятся не к дверям, а к кузову, то ширина открытия двери поуже будет, чем у предшественника, ручки удобные, но, если у предыдущего поколения они располагались как на "Газеле" (точнее на "Газеле" как на Форде :-)), то здесь они выполнены хватательной частью против движения авто, и в слякотную погоду хватательная часть грязная. Про замки отдельная песня - в нашем авто центральный замок с завода не стоит, посему сигналка есть, а двери закрываем вручную. Фордовские мастера не берутся сами активаторы ставить для ЦЗ, мотивируя их хитростью (ничего, гарантия кончится - обратимся к кулибиным ;-)). Так что, если будете заказывать авто - не скупитесь на ЦЗ, только разговорившись с владельцем такого же Форда на сервисе узнал, что у него ЦЗ с кнопкой открывания на "самозаряжающемся от замка зажигания ключе". Так вот, он уже третий ключ по гарантии меняет - не хочет заряжаться, а замок зажигания по гарантии сервис, понятно, менять не хочет - ждет пока у владельца гарантия кончится. Так же неудобно расположен замок на сдвижной двери - личинка в одном конце, рукоятка открывания в другом, а на задней двери вообще дырка изнутри - суёшь палец и двигаешь рычажок. Экономисты!



Зеркала очень хорошие по обзору, антибликовое покрытие очень ночью помогает, электрорегулировка таким зеркалам не нужна, но складываются они не совсем вплотную к кузову - торчат, и, главное, на кочках зеркала в корпусах трясутся!



Салон. Торжество нездоровой экономичности. Сразу бросается в глаза, что на авто 90х пластик-то получше был, ну ладно, мировая тенденция, однако.



Приборная панель - все нормально, но спидометр до 220км/ч с легковухи зачем? Чем больше скоростей нарисовано, тем хуже спидометр читается. Посредине ЖК дисплей с одометром, часами/ и бортовым компьютером, который показывает только сколько ещё км осталось пройти на остатках топлива (не понятно, то ли он уже в базе идёт, то ли это доп. оборудование). Управляются часы и компьютер одной неудобной кнопкой, торчащей из панелей приборов - надо её давить с разным интервалом. Очень неудобно.



Самая мягкое место это руль - вроде от Фокуса, маленький он, когда едешь по неровной трассе, то держишь его обоими руками и получается локти прижаты к туловищу. Очень неудобно. Да ещё спицы на нем расположены так, что держаться тоже невесело: и так схватишься и этак - всё не комфортно. Его бы чуть побольше по диаметру, было бы замечательно.



Датчик дождя занятная и иногда полезная вещь, но без неё прожить можно. А вот автоматическое включение фар необходимо только тем, кто ночью видит лучше, чем днём и может забыть их включить. :-) А если серьёзно, то в местностях где много тоннелей он незаменим - срабатывает эффектно быстро, как на включение, так и на выключение. Стекло лобовое с нитями обогрева по всей площади не оценил - не было ещё повода. Наверняка понравится тем, кто оставляет авто на улице и за ночь лобовое обмерзает.



Обзорность из машины очень хорошая, стойки не мешают. Рычаг КПП на месте, про переключение - ничего особенного (хотя в тестах автожурналов расписали "что супер"- видимо, у других ещё хуже) но на легковых переднеприводниках переключается лучше, про заднеприводные вообще молчу.



Сиденье регулируется в трёх положения - по удалению от руля (салазки), приподнимаются/опускаются коленки, или другим рычажком приподнимается/опускается задница. При моих 176см. роста между стенкой грузового отсека и сидением остается полно места, а вот на старом форде - уже упирался в стенку. Профиль сидушки удобный, но в курточке зимней ощущается некоторый дискомфорт, без неё замечательно. Сиденья сделаны из " самки натурального дермантина" серого цвета. Ух, ни разу в жизни не встречал таких холодных сидушек, уже при 0 градусов садишься как на кусок льда. Но плюс, что минуты через две оно уже согрето. Теперь понял тех людей, кто покупает обогреватели сидений. Подлокотника нет.



Ремни безопасности очень легко вытягиваются, почти незаметны. Минус, что пряжка не вверху, а где-то подмышкой по умолчанию - привыкнуть надо. Очень умиляют замки ремней, приделаные к сидениям резинками как от трусов :-).



Пассажирские сидения не понравились пассажирам (сам ещё не ездил) скользкие, съезжают, но места больше стало.



В торпеде два бардачка сверху, в одном розетка (удобно для зарядки телефона или FM модулятора - не видно). Розетку можно и во второй поставить самому - место для этого есть. Посредине место под бумаги формата А4, прикрытое сверху откидным столиком. Здоровый бардачок (основной) - в ногах у пассажиров, сверху ниша, где должна стоять подушка для пассажира - тоже большая. Вместо прикуривателя- ещё одна розетка, рядом пепельница и щель для пластиковых карт.



Климат. Крутилки климата. Это шок. По дизайну и пользованию как у советской газовой плиты. Почему у Торнео они более красивые? Морозов не было больших, но видимо тепло будет, хотя смущает большое количество специальных вентиляционных отверстий в стенке между грузовым отсеком и кабиной. При переводе рукоятки климата "на лобовое стекло" автоматически включается кондиционер, не очень нравится. Больше всего не понравилось то, что нет естественного поступления воздуха в салон, т.е. выключил вентилятор и сразу стало прохладно, даже по трассе - вентилятор постоянно на 1скорости, на остальных безбожно шумит - для современной машине не есть гуд.
Поначалу очень доставали щелчки релюх от дворников. Это что-то! Они находятся за бардачком вместе с предохранителями и почему-то коробка сконструирована из двух частей, между которыми 5 мм щель - для вентиляции что ли? Но человек ко всему привыкает. Уже не замечаю.



Освещение салона - стоят два (не поскупились :-)) светильничка образца Форд 1986 г. (а может и позже), хотя сейчас даже на новых "Газелях" суперлюстра стоит с точечным светильником. Но светят хорошо.



Радио плюс по динамику в каждой двери - звук, чуть лучше, чем у электробритвы "Харьков", RDS, диапазон LW, но 4 кнопки фиксированных радиостанций, дисплей/управление хорошее. Купил FM-модулятор - здорово, помех нет, качество не страдает, количество записей не ограничено. Дальше по звуку видно будет.



Педали. Тесненько, т.к. зажаты между колесной аркой и торпедо, но главное - площадка для отдыха левой ноги, как и была, осталась на колесной арке, но арка подалась вперед и... в общем, пользоваться невозможно - проще левую ногу засунуть под педаль сцепления - так комфортнее.



Фары. Светят хорошо. Но видали и лучше. Дизайн оригинальный. Тока загаживается сначала нижняя часть - где именно фары стоят, тогда как верхняя часть (габариты/поворотники) остаются намного чище, местами бы их поменять... Задние фонари без претензий, всегда чистые. Если будете заказывать, не поскупитесь на противотуманки, они как раз освещают пространство от авто до места, откуда начинают светить основные фары, и в ширину.



Грузовой отсек. Попался с не обшитыми стенками (весной исправим), с металлическим полом - кусок линолеума пока спасает от царапин. Есть две лампочки на потолке - торчат нехорошо, сшибут наверно, у прежнего лучше было - вмонтировано в стенку. Задние двери распашные, чтоб открыть на 180 градусов надо нажать на специальную кнопку, задолбался отгонять от них "газелистов", которые по привычке пытаются "просто дёрнуть посильнее". :-)



В прежнем кузове при погрузки профильной продукции в картонных коробках (кузов был прямо создан для них) умещалось в ряд без зазора определённое количество, и при этом, само же фиксировалось о стенки. здесь же кузов больше- остаются зазоры - приходится фиксировать, что б не болтались. То же самое с некоторыми другими товарами- поставишь в ряд и место остается на полкоробки - ни туда, ни сюда. :-(



Запаска. Висит сзади под днищем, опускается с помощью лебёдки. Специально тренировался снимать/ставить, понял, что не зря, есть свои нюансы, которые зимой на трассе лучше знать... Но перемазаться все равно придётся.




На ходу. На низах тяги нет, пока из салона ехал, два раза глох - бросание сцепления не прощает. Тормоза - зверь (диски зад/перед), даже слишком местами острые.



АВС вступает в работу вовремя (на тойоте - рано, что напрягает).



ESP. Ещё не просек прелести этого устройства. На кочках пустой потряхивает, гружёный - замечательно, он просто под это заточен, всё в таком состоянии более предсказуемо и двигатель прямо чувствуешь докуда раскручивать и передачи чётче переключаются. Видно что машина в своей стихии, груза не боится. Пустой - не такой собранный.




Расход около 10 л по городу. Масло полусинтетика. Первое ТО на 25 тыс.км или через год, стоит 3,5 тыс. руб.




Немного негативный отзыв получился, считаю заслуженно, т.к. не стоит он таких денег (хотя менеджеры говорят, что из-за растаможки), сложно сказать за что ему "фургон года" дали, неужели другие еще хуже? Но требования к авто "там" совершенно другие.



Александр Анатольевич, Ярославль.




Обсуждение статьи на форуме Транзитоводов

Реклама
Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

у МЕНЯ ТОРНЕО КОННЕКТ С 2003 ГОДА, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН...

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

Я бы никогда не выбрал подобный автомобиль.

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

Полная мягкое место.Мне предложили Форд торнео .пассажирский за 10100000 это очень дорого.Фольцваген намного лучше.

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

Лучше уж немного подороже, но взять Ивеко, и объем подобрать можно, да и рамная конструкция говорит сама за себя, что грузоподъемность будет хорошая да прослужит долго.

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

у меня была ивеко 2007г..35с12, вот это полная мягкое место.а не машина..

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:14

газель без поломок дольше ходит чем транзит

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:15

спасибо за отзыв... собираюсь купить именно транзит хотя отзывы слышу иногда не очень хорошие (их обязательно надо учитывать), но они иногда вызваны людьми как я понимаю у которых у самих не всегда нормальные машины ( хотя газель тоже рабочая лошадка но далековато до комфорта даже фордовского)
Почему я хочу брать именно транзит(грузовой фургон)? потому что:
1. достаточно недорого по сравнению с моделями других авто (рено, пежо, не говоря за фольц и мерс)
2, комфорт всё таки присутствует ( газель конечно дешевле) хотя говорят что самая дешёвая в ремонте газель, но также говорят что всё таки она чаще ломается чем форд
3, фордов уже в городе (городок небольшой 50 тыс) немало и есть мастера которые наверняка их чинят!!! (пежо и рено редко вижу)
4, ну и не самое важное но тем не менее всё таки форд похоже и комфортом и внешним видом на иномарку (газель не намного стоит дешевле)

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:15

НЕ знаю как и по каким причина, но действительно у автора отзыв вышел более негативный. Сам катаюсь на форд 90 г.в и 2007 г.в. Так вот, машина дешева в обслуживании , ломается редко, одним словом трудяга. В Украине как-то эта машина притягивает только положительные отзывы, на Российских же форумах больше негативных, создается ощущение, что речь идет вообще о другом авто.
Лично я скажу так, первый у меня пассажир, второй же грузовой, в новом форде я так заметил лишь 3 минуса - 1 это обзорность хуже, имею ввиду боковую переднию стойку, при выезде за поворот, мертвая зона уж большая, приходится вытягиваться лицом к лобовухе, 2 это маленький дискомфорт на сидениях пассажиров, спинка не регулируется, т.к перегородка мешает, на старых впереди диванчик, и угол наклона спинки больше. 3 - это при уклоне машины на левую сторону боковую дверь сложно открывать, так и проситься установка дополнительной ручки в задней части двери, чтобы за нее тянуть и оттягивать дверь, чтобы открыть. Так приходиться открыть замок и пальцами заднюю часть двери оттягивать, но это не кретично. А так,что касается нового форда, то у меня только положительные эмоции, все удобно, практично. Одним словом коммерческая машина, на что собственно и сделан упор в таких авто компании форд. В Транзите 2013 больше уделили внимание комфорту , так что машина будет что-то вроде мерса вито. :)
Ford Transit 2007, V2,4: 103kVt: 140 л.с. все опции.

Гость
 Re: Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 10:15

68000 км полетел подшипник 5 передачи и стартер, 100000км подшипники в мосту, 120000км полетел шкив коленвала ,170000 форсунка .

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА БУСОВКУ-2007!
    Гость » 04 фев 2016, 18:42 » в форуме Гараж
    0 Ответы
    355 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 фев 2016, 18:42
  • Почему "Транзит" оказался победителем
    Гость » 05 фев 2016, 11:36 » в форуме Форум Ford Transit
    0 Ответы
    689 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    05 фев 2016, 11:36
  • Покупка и перегон TOYOTA Town Ace NOAH из Владивостока в Белоярский (ХМАО-Югра) в марте 2007 г
    Гость » 03 фев 2016, 20:48 » в форуме Форум Toyota Noah
    1 Ответы
    538 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    03 фев 2016, 20:51

Вернуться в «Форум Ford Transit»