Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь... ⇐ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Сижу всю ночь, читаю отзывы с горя.
Не совсем с горя, конечно, но не ожидал я от своего "басика" такой подставы...
Немного предыстории.
До него у меня был опыт езды на 412 москвиче (ещё будучи школьником, на нём я научился ездить), потом получал права - водил ЗИЛ (категории С, не легковой ) сдал, получил права (кат. Б и С), и с грузовиками после этого дела не имел.
Но это всё давно.
Свой лит айс купил в августе этого года и после опыта езды езды на пятерке, а после неё на семёрке, просто не мог нарадоваться на него.
Был счастливым басоводом.
Хотя, конечно, дизель для меня был новая земля, тем более иномарка японская, непонятно, с какого бока подступиться.
На пятёре я учился ездить в условиях московского многополосного движения и московских пробок (бедная пятёра, спасибо ей, ведь до сих пор ещё живая, хоть и с пробитым левым боком), на семёре доучивался . При этом по ходу разбирался как они устроены и когда купил тойоту, с российским автопромом был уже на ты, но семёра меня уже доконала.
Тем более, что покупал я её очень быстро, выбирать долго не было возможности - срочно была нужна машина, в целом, меня всё в ней устраивало и сиденья от ауди , вставленные в неё прежним самоделкиным и стеклоподьёмники электрич. решили дело. Ездил я уже прилично, но, блин, гаражное хранение, а, тем не менее, тормоза на светофоре отказали - лопнула трубка, я "поцеловал" волгу. Передок помял у себя, Волге крыло. Видимо, урок был не впрок, торопиться на дороге я продолжал, и на МКАДе в июне по горку догнал резко затормозивший КАМАЗ, . В результате погнутый капот, разбитые фары, смяты оба передних крыла, решётка радиатора, пробит радиатор..
Прикинул ремонт - если всё делать, тысяч на 20 р. с покраской.
И тут я задумался...
Дело в том, что по работе эта машина уже тесной была и как раз были мысли её продать или взять что-то побольше.
Вот только что, ещё не определился.
Но в это раз с выбором решил не торопиться. Благо, что несколько хороших уроков от жизни было получено.
Исходил при покупке из следующих критериев - вместительность, удобство, проходимость, цена, удобство обслуживания.
У товарища предыдущая перед УАЗ Патриотом модель - УАЗ Симбир - очень вместительная, проходимость... и людей девять человек могут сесть, при чём все по местам (4 откидные сиденья в багажнике). Хотел что-то подобное. Но за подобный, как у него УАЗ, цена в 200 тыр заставляла задумываться. Но по совету того же товарища приложил все требования к машинам, которые у меня были - получался только микроавтобус или такой же, как у него, УАЗ. Газель брать не хотел, очень уж большая.
Оставался один выбор - какой нибудь праворукий микрик.
И по цене устраивал, и по всем требованиям. Поскольку я организую и веду разные праздники и корпоративы, часто надо и людей, и груз перевезти. Путём перелопачивания инета выбор сужался - тойота, мицубиси. Фольксвагены тоже смотрел, но они явно подороже оказывались. В общем, почитал о них, прозвонил объявления, поехал смотреть.
Первую мицубиси L300, за 1000 долларов, стоявшую в гараже 10 лет,с разбитой форточкой и украденным карбюратором сразу для себя снял с рассмотрения, хотя про них слышал только хорошее. Не хотел начинать покупку с ремонта, на пятёрках и семёрках наремонтировался
Стоящий в Одинцово на спущенных колёсах Таун Айс тоже не впечатлил - кузов оставлял желать лучшего, требовалась покраска, сдвижная дверь замены, передние двери провисли и закрывались только с хлопком и слегка приподнимать надо было, от замка зажигания к мотору шёл проводок. Просил за него хозяин 60 т.р.
Но, даже при всём моём уважении к Тойоте, на таком хламе ездить не хотелось, тем более, что качество покраски на моей семёре и Тауне было одинаковым - облезлым и требующим немедленного вмешательства.
И, наконец, в Зеленограде я нашел то, что искал - на фото он мне сразу понравился, когда приехал его смотреть - понравился ещё больше. Свежепокрашенный, все нормально открывается и закрывается, все лампочки горят, даже зеркала с моторчиками и моторчики работают, что удивительно, басик 89-го года выпуска. Был он бит в левый задний угол, но выправлен, если бы не приглядывался вплотную - не заметил бы.
Также комплект зимней резины к нему в комплекте шёл.
Проехались с хозяином, завелся с полтычка. Сам порулил - после семёрки - это, конечно класс. Потом, когда купил и ездил, я не мог нарадоваться - замечательная машинка, управляемая, лёгкая, в повороты вписывается, на дороге в один прием разворачиваюсь там, где на "классике" приходилось сдавать назад, перегородив встречку, и судорожно включая передачу, выворачивать руль, ощущая своей бочиной, что, не дай бог, кто сейчас поедет, а я тут стою!
В общем, я не мог нарадоваться.
Хозяин честно, правда, сказал, что подтекает где-то тосол и надо поменять трубку (поэтому он воду дистиллированную доливал), и, поскольку меняли ТНВД недавно, не отрегулирован тросик, АКПП 4 скорость не включает.
Но мы договорились, что тросик он настраивает, а трубку я поменяю сам и за это вместо 65 т.р. он мне за 60 т.р. её отдаёт.
Через три дня АКПП всё включала (и до сих пор включает), а менять я не успевал - надо было ехать в Курскую область (600км от Москвы) к родителям, и я, запасшись 10 л (!) дистиллированной воды, с женой, четырехмесячным сыном и другом, отправились в поездку. Дизель у нас закипал несколько раз, мы доливали воды и ехали дальше. Опытным путём я понял, что можно, когда стрелка близка к красной шкале, не тормозить и доливать воды, а просто сбросить газ и двигатель начнёт остывать, но при этом можно не прекращать движения .
А ночью вообще было шоколадно ехать - 100, 110 км. Правда, начинал на 110 "колокольчик" позванивать - молодцы, японцы - предуперждают, не гони, Ангел-Хранитель за тобой не успевает
Нормально приехали , погостили и отправились обратно.
Приехали.
Что самое интересное, обратно я почти не доливал воды.
Как потом выяснилось, сам я не нашёл течи, поехал в сервис, радиатор сняли, промыли, течи не нашли.
За промывку я заплатил 1500 и 200 рублей за новую пробку-крышку радиатора. Об этом потом я прочитал на сайте микроба.
И что движок надо не сразу выключать, а дать ему поработать на ХХ, чтобы ОЖ погонять , чтобы он лучше и равномернее остыл, и про то, что оказывается, пробка неплотно закрывала радиатор и ОЖ испарялась
Ещё одно открытие было, когда я приехал, выключил зажигание, потом сел, хотел поехать - щёлк, щёлк - двиг не заводится и стартер не крутит.
Увидел провод, одним из них подключалась магнитола, неизолированный - заизолировал - завёлся.
На сервисе до этого такая же проблема была - не заводился - сказали , что проблема , возможно, в старом реле, что под сиденьем пассажира, над двигателем - его пошевелили, машина завелась.
С моим опытом шевеления проводов на пятерке я не удивился и подумал, что старые машины везде старые - что в Японии, что в России.
Но удовольствие от езды на Лите даже это не могло омрачить.
Я после дня езды на пятере и семере выходил из машины вечером и был никакой, в ушах стоял шум МКАДа и Третьего кольца, из Басика, да ещё с коробкой-автомат, я выходил и У МЕНЯ ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ СИЛЫ ЧТО СДЕЛАТЬ !!! Это многого стоило. А после того, как в него погрузились 8 человек (одну девушку пришлось посадить на колени) и погрузили кучу реквизита, мы всей командой приехали на место, провели этим составом тим-билдинг для компании из 300 человек, потом погрузились обратно и приехали в Москву, я готов был Басика в в бампер расцеловать
Правда, немного омрачило эту радость то, что перед мероприятием, когда мы ожидали народ, я выключил двигатель, а когда собралась команда и надо было ехать, она снова не завелась.
Это был для меня шок. Через час нам надо быть в 30 км от Москвы, а вся команда инструкторов во главе с ведущим не приехала. Проще застрелиться. Шевелю релюшку - не помогает. Дергаю провода - не помогает. Протираю стёкла - не помогает, пинаю по баллонам - тоже не помогает!! В панике звоню товарищу, он советует постучать молотком по стартеру, может, втягивающее реле западает - стучу по стартеру - по нулям. Щёлк да щёлк. Решаюсь на крайний шаг. Хотя и знаю, что АКПП с толкача не заводят - мне уже наплевать. Ставлю на нейтраль, ребята выталкивают машину на стартовую прямую - при движении по Щелковском шоссе это непросто, но, чтобы "схватило" я же должен зажигание включить, поворачиваю ключ - машина завелась Ура!!!! Все попрыгали в машину, едем. Я еду и понимаю, что завелась она не от "толчка". Грешу на проводку.
Потом, когда подобная фигня случилась ещё раз на заправке и мне пришлось купить новый аккумулятор, а она и от него не завелась , я сообразил, наконец-то что когда я останавливался, я нажимал на тормоз, машина останавливалась, я выключал зажигание, машина глохла. Но, привык я до этого ездить на МКПП, а там всегда, перед тем, как завести машину, выжимаешь сцепление, и ставишь рычаг скоростей на нейтраль. А когда уходишь, рычаг оставляешь не в нейтральном положении, а для надёжности, чтобы не покатилась, скорость включаешь. А иногда и глушишь, не выключая скорости. Вот два образца и совместились. Уходя, оставляешь на скорости, как на механике. А приходя, сразу заводишь, как на АКПП, сцепление выжимать и нейтраль ставить не надо, должна стоять на Р - паркинг.
А когда передача включена, АКПП стартер блокирует
Вот такая вот незадача получилась.
Но это всё мелочи, так сказать, траты чайника от незнания. Опыт дорогой ценой достаётся. И в прямом и в переносном смысле
Самое интересное сейчас будет. Езжу я на своем басике, не нарадуюсь, понял, что с ним, наконец-то , было, и подсветка при поворотах меня радует, и маневренность, только вот проблемка появилась - соляра стала капать. Но, как всегда, времени не хватает, лезть некогда, капает и капает, вот сегодня посмотрю, но снова не успел, ночь уже на дворе. Так три недели прошло, холодать стало, и стал мой басик заводиться хуже. Летом с "пол-тычка", только ключ поверни, а потом , чем холоднее, тем дольше гонять его приходилось.
И вот утром я на мероприятие выезжать должен, вышел заранее, гонял его, гонял, аккумулятор посадил, клубы дыма исторг, но так нихрена и не получилось.
Перегрузил я поклажу в свою битую семеру - СЛАВА БОГУ, что я её хоть слегка в себя привёл, собирался в ГАИ ехать с учёта снимать, и покатил не торопясь, потому как быстро не получается на ней , да и хватит, нагонял уже, это у кошки, говорят, 12 жизней, а у меня уже ДТП штук семь было (счастливое число), хватит судьбу испытывать.
Приехал, аккумулятор зарядил, и снова гонять стал дизелёк.
Стал аккумулятор сдыхать, я через семёру прикурил. Не помогло.
Оттащил к Йогану в гараж, благо, что я в одном краю Москвы живём.
И узнал я потом, что компрессия у моего дизеля вообще никакая и с наступлением холодов он заводиться перестал, и, чем холоднее , тем меньше шансов у него завестись. И что спасёт меня или замена двигателя, или его капремонт, что в немалую сумму тоже выльется.
И понял я истинную причину, почему же машинка эта продавалась хозяином (а он её купил за месяц до меня) . Объяснил он мне, что грузы собирался возить на работе, да передумал.
Может, и правда. Судя по тому, что он думал, что тосол протекает, когда надо было крышку радиатора поменять, может он и действительно передумал.
Но большое у меня подозрение, что знал он про проблему с движком, поэтому побыстрее мне литайсика и спихнул. И цена приемлемая, как мне казалось, за 60 т.р. столько пространства на колёсах и комфорта в езде, и, что самое интересное, действительно так.
Обидно только, что лоханулся, когда покупал.
Поэтому , урок - сначала сам смотри при покупке, а когда уже остановишься на чём-то обязательно с собой кого-то бери, кто разбирается, на второй осмотр, да компрессию померять обязательно надо, особенно, когда дизель покупаешь.
Хотя на всех авторынках мало,кто наверное, меряет, и на сервис загоняет на осмотр, хотя и говорят об этом, что надо бы. Вот я тоже знал, однако же - проехался, осмотрел внешний вид, снизу глянул - пойдёт!
Хотя машинка мне продолжает нравиться, надеюсь, что после ремонта уже больших проблем не должно быть. Тем более, и к зиме подготовлюсь
Главное в жизни - это опыт. Умный учится на своих ошибках, а дурак не учится вообще никак.
Вот такая вот история. Возможно, что продолжение следует ...
Билли, Москва.
Не совсем с горя, конечно, но не ожидал я от своего "басика" такой подставы...
Немного предыстории.
До него у меня был опыт езды на 412 москвиче (ещё будучи школьником, на нём я научился ездить), потом получал права - водил ЗИЛ (категории С, не легковой ) сдал, получил права (кат. Б и С), и с грузовиками после этого дела не имел.
Но это всё давно.
Свой лит айс купил в августе этого года и после опыта езды езды на пятерке, а после неё на семёрке, просто не мог нарадоваться на него.
Был счастливым басоводом.
Хотя, конечно, дизель для меня был новая земля, тем более иномарка японская, непонятно, с какого бока подступиться.
На пятёре я учился ездить в условиях московского многополосного движения и московских пробок (бедная пятёра, спасибо ей, ведь до сих пор ещё живая, хоть и с пробитым левым боком), на семёре доучивался . При этом по ходу разбирался как они устроены и когда купил тойоту, с российским автопромом был уже на ты, но семёра меня уже доконала.
Тем более, что покупал я её очень быстро, выбирать долго не было возможности - срочно была нужна машина, в целом, меня всё в ней устраивало и сиденья от ауди , вставленные в неё прежним самоделкиным и стеклоподьёмники электрич. решили дело. Ездил я уже прилично, но, блин, гаражное хранение, а, тем не менее, тормоза на светофоре отказали - лопнула трубка, я "поцеловал" волгу. Передок помял у себя, Волге крыло. Видимо, урок был не впрок, торопиться на дороге я продолжал, и на МКАДе в июне по горку догнал резко затормозивший КАМАЗ, . В результате погнутый капот, разбитые фары, смяты оба передних крыла, решётка радиатора, пробит радиатор..
Прикинул ремонт - если всё делать, тысяч на 20 р. с покраской.
И тут я задумался...
Дело в том, что по работе эта машина уже тесной была и как раз были мысли её продать или взять что-то побольше.
Вот только что, ещё не определился.
Но в это раз с выбором решил не торопиться. Благо, что несколько хороших уроков от жизни было получено.
Исходил при покупке из следующих критериев - вместительность, удобство, проходимость, цена, удобство обслуживания.
У товарища предыдущая перед УАЗ Патриотом модель - УАЗ Симбир - очень вместительная, проходимость... и людей девять человек могут сесть, при чём все по местам (4 откидные сиденья в багажнике). Хотел что-то подобное. Но за подобный, как у него УАЗ, цена в 200 тыр заставляла задумываться. Но по совету того же товарища приложил все требования к машинам, которые у меня были - получался только микроавтобус или такой же, как у него, УАЗ. Газель брать не хотел, очень уж большая.
Оставался один выбор - какой нибудь праворукий микрик.
И по цене устраивал, и по всем требованиям. Поскольку я организую и веду разные праздники и корпоративы, часто надо и людей, и груз перевезти. Путём перелопачивания инета выбор сужался - тойота, мицубиси. Фольксвагены тоже смотрел, но они явно подороже оказывались. В общем, почитал о них, прозвонил объявления, поехал смотреть.
Первую мицубиси L300, за 1000 долларов, стоявшую в гараже 10 лет,с разбитой форточкой и украденным карбюратором сразу для себя снял с рассмотрения, хотя про них слышал только хорошее. Не хотел начинать покупку с ремонта, на пятёрках и семёрках наремонтировался
Стоящий в Одинцово на спущенных колёсах Таун Айс тоже не впечатлил - кузов оставлял желать лучшего, требовалась покраска, сдвижная дверь замены, передние двери провисли и закрывались только с хлопком и слегка приподнимать надо было, от замка зажигания к мотору шёл проводок. Просил за него хозяин 60 т.р.
Но, даже при всём моём уважении к Тойоте, на таком хламе ездить не хотелось, тем более, что качество покраски на моей семёре и Тауне было одинаковым - облезлым и требующим немедленного вмешательства.
И, наконец, в Зеленограде я нашел то, что искал - на фото он мне сразу понравился, когда приехал его смотреть - понравился ещё больше. Свежепокрашенный, все нормально открывается и закрывается, все лампочки горят, даже зеркала с моторчиками и моторчики работают, что удивительно, басик 89-го года выпуска. Был он бит в левый задний угол, но выправлен, если бы не приглядывался вплотную - не заметил бы.
Также комплект зимней резины к нему в комплекте шёл.
Проехались с хозяином, завелся с полтычка. Сам порулил - после семёрки - это, конечно класс. Потом, когда купил и ездил, я не мог нарадоваться - замечательная машинка, управляемая, лёгкая, в повороты вписывается, на дороге в один прием разворачиваюсь там, где на "классике" приходилось сдавать назад, перегородив встречку, и судорожно включая передачу, выворачивать руль, ощущая своей бочиной, что, не дай бог, кто сейчас поедет, а я тут стою!
В общем, я не мог нарадоваться.
Хозяин честно, правда, сказал, что подтекает где-то тосол и надо поменять трубку (поэтому он воду дистиллированную доливал), и, поскольку меняли ТНВД недавно, не отрегулирован тросик, АКПП 4 скорость не включает.
Но мы договорились, что тросик он настраивает, а трубку я поменяю сам и за это вместо 65 т.р. он мне за 60 т.р. её отдаёт.
Через три дня АКПП всё включала (и до сих пор включает), а менять я не успевал - надо было ехать в Курскую область (600км от Москвы) к родителям, и я, запасшись 10 л (!) дистиллированной воды, с женой, четырехмесячным сыном и другом, отправились в поездку. Дизель у нас закипал несколько раз, мы доливали воды и ехали дальше. Опытным путём я понял, что можно, когда стрелка близка к красной шкале, не тормозить и доливать воды, а просто сбросить газ и двигатель начнёт остывать, но при этом можно не прекращать движения .
А ночью вообще было шоколадно ехать - 100, 110 км. Правда, начинал на 110 "колокольчик" позванивать - молодцы, японцы - предуперждают, не гони, Ангел-Хранитель за тобой не успевает
Нормально приехали , погостили и отправились обратно.
Приехали.
Что самое интересное, обратно я почти не доливал воды.
Как потом выяснилось, сам я не нашёл течи, поехал в сервис, радиатор сняли, промыли, течи не нашли.
За промывку я заплатил 1500 и 200 рублей за новую пробку-крышку радиатора. Об этом потом я прочитал на сайте микроба.
И что движок надо не сразу выключать, а дать ему поработать на ХХ, чтобы ОЖ погонять , чтобы он лучше и равномернее остыл, и про то, что оказывается, пробка неплотно закрывала радиатор и ОЖ испарялась
Ещё одно открытие было, когда я приехал, выключил зажигание, потом сел, хотел поехать - щёлк, щёлк - двиг не заводится и стартер не крутит.
Увидел провод, одним из них подключалась магнитола, неизолированный - заизолировал - завёлся.
На сервисе до этого такая же проблема была - не заводился - сказали , что проблема , возможно, в старом реле, что под сиденьем пассажира, над двигателем - его пошевелили, машина завелась.
С моим опытом шевеления проводов на пятерке я не удивился и подумал, что старые машины везде старые - что в Японии, что в России.
Но удовольствие от езды на Лите даже это не могло омрачить.
Я после дня езды на пятере и семере выходил из машины вечером и был никакой, в ушах стоял шум МКАДа и Третьего кольца, из Басика, да ещё с коробкой-автомат, я выходил и У МЕНЯ ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ СИЛЫ ЧТО СДЕЛАТЬ !!! Это многого стоило. А после того, как в него погрузились 8 человек (одну девушку пришлось посадить на колени) и погрузили кучу реквизита, мы всей командой приехали на место, провели этим составом тим-билдинг для компании из 300 человек, потом погрузились обратно и приехали в Москву, я готов был Басика в в бампер расцеловать
Правда, немного омрачило эту радость то, что перед мероприятием, когда мы ожидали народ, я выключил двигатель, а когда собралась команда и надо было ехать, она снова не завелась.
Это был для меня шок. Через час нам надо быть в 30 км от Москвы, а вся команда инструкторов во главе с ведущим не приехала. Проще застрелиться. Шевелю релюшку - не помогает. Дергаю провода - не помогает. Протираю стёкла - не помогает, пинаю по баллонам - тоже не помогает!! В панике звоню товарищу, он советует постучать молотком по стартеру, может, втягивающее реле западает - стучу по стартеру - по нулям. Щёлк да щёлк. Решаюсь на крайний шаг. Хотя и знаю, что АКПП с толкача не заводят - мне уже наплевать. Ставлю на нейтраль, ребята выталкивают машину на стартовую прямую - при движении по Щелковском шоссе это непросто, но, чтобы "схватило" я же должен зажигание включить, поворачиваю ключ - машина завелась Ура!!!! Все попрыгали в машину, едем. Я еду и понимаю, что завелась она не от "толчка". Грешу на проводку.
Потом, когда подобная фигня случилась ещё раз на заправке и мне пришлось купить новый аккумулятор, а она и от него не завелась , я сообразил, наконец-то что когда я останавливался, я нажимал на тормоз, машина останавливалась, я выключал зажигание, машина глохла. Но, привык я до этого ездить на МКПП, а там всегда, перед тем, как завести машину, выжимаешь сцепление, и ставишь рычаг скоростей на нейтраль. А когда уходишь, рычаг оставляешь не в нейтральном положении, а для надёжности, чтобы не покатилась, скорость включаешь. А иногда и глушишь, не выключая скорости. Вот два образца и совместились. Уходя, оставляешь на скорости, как на механике. А приходя, сразу заводишь, как на АКПП, сцепление выжимать и нейтраль ставить не надо, должна стоять на Р - паркинг.
А когда передача включена, АКПП стартер блокирует
Вот такая вот незадача получилась.
Но это всё мелочи, так сказать, траты чайника от незнания. Опыт дорогой ценой достаётся. И в прямом и в переносном смысле
Самое интересное сейчас будет. Езжу я на своем басике, не нарадуюсь, понял, что с ним, наконец-то , было, и подсветка при поворотах меня радует, и маневренность, только вот проблемка появилась - соляра стала капать. Но, как всегда, времени не хватает, лезть некогда, капает и капает, вот сегодня посмотрю, но снова не успел, ночь уже на дворе. Так три недели прошло, холодать стало, и стал мой басик заводиться хуже. Летом с "пол-тычка", только ключ поверни, а потом , чем холоднее, тем дольше гонять его приходилось.
И вот утром я на мероприятие выезжать должен, вышел заранее, гонял его, гонял, аккумулятор посадил, клубы дыма исторг, но так нихрена и не получилось.
Перегрузил я поклажу в свою битую семеру - СЛАВА БОГУ, что я её хоть слегка в себя привёл, собирался в ГАИ ехать с учёта снимать, и покатил не торопясь, потому как быстро не получается на ней , да и хватит, нагонял уже, это у кошки, говорят, 12 жизней, а у меня уже ДТП штук семь было (счастливое число), хватит судьбу испытывать.
Приехал, аккумулятор зарядил, и снова гонять стал дизелёк.
Стал аккумулятор сдыхать, я через семёру прикурил. Не помогло.
Оттащил к Йогану в гараж, благо, что я в одном краю Москвы живём.
И узнал я потом, что компрессия у моего дизеля вообще никакая и с наступлением холодов он заводиться перестал, и, чем холоднее , тем меньше шансов у него завестись. И что спасёт меня или замена двигателя, или его капремонт, что в немалую сумму тоже выльется.
И понял я истинную причину, почему же машинка эта продавалась хозяином (а он её купил за месяц до меня) . Объяснил он мне, что грузы собирался возить на работе, да передумал.
Может, и правда. Судя по тому, что он думал, что тосол протекает, когда надо было крышку радиатора поменять, может он и действительно передумал.
Но большое у меня подозрение, что знал он про проблему с движком, поэтому побыстрее мне литайсика и спихнул. И цена приемлемая, как мне казалось, за 60 т.р. столько пространства на колёсах и комфорта в езде, и, что самое интересное, действительно так.
Обидно только, что лоханулся, когда покупал.
Поэтому , урок - сначала сам смотри при покупке, а когда уже остановишься на чём-то обязательно с собой кого-то бери, кто разбирается, на второй осмотр, да компрессию померять обязательно надо, особенно, когда дизель покупаешь.
Хотя на всех авторынках мало,кто наверное, меряет, и на сервис загоняет на осмотр, хотя и говорят об этом, что надо бы. Вот я тоже знал, однако же - проехался, осмотрел внешний вид, снизу глянул - пойдёт!
Хотя машинка мне продолжает нравиться, надеюсь, что после ремонта уже больших проблем не должно быть. Тем более, и к зиме подготовлюсь
Главное в жизни - это опыт. Умный учится на своих ошибках, а дурак не учится вообще никак.
Вот такая вот история. Возможно, что продолжение следует ...
Билли, Москва.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Не расстраивайся, я наступил на те же грабли, хотя и брал с собой специалиста.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
К сожалению не указан пробег, но таким дизелям при нормальной эксплуатации через 300-400 тысяч хватает замены колец . Опыт 4E65 с митцубы
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Пробег уже, к сожалению, не узнать, так как я капремонт двига сделал, а по спидометру судить не стоит, т.к. бас 89 г.р. и, скорее всего, пробег был или скручен, или пошел уже не первый круг, там стояло всего 225 тысяч, кажется., не помню сейчас.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Сначала порасстраивался, потом купил кольца, поршни и прочие железки, сделал кап ремонт движка и ездил до конца марта спокойно, Басик себя окупил по полной даже с ремонтом, жалко только, недавно (в пт, 21.03.08) попал на нём в аварию, сейчас продаю на запчасти, кому нужен практически новый (после капиталки) двиг 2ст и вся начинка (турбина, АКПП, ТНВД и прочее, закнчивая резиной 13радиуса летней и зимней шиповкой бриджстоун), звоните , отдам за очень приемлемые деньги.
Подробнее - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=18722
Сейчас беру таун айс 4 вд, зимой на недоприводе всётаки сложновато было по снежным дворам парковаться.
Подробнее - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=18722
Сейчас беру таун айс 4 вд, зимой на недоприводе всётаки сложновато было по снежным дворам парковаться.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
такой отзыв - в помойку!
надо было дальше ездить на 412!
а так издеваться над машиной и говорить, что плохо сделана...
хороший хозяин водилу, за такое отношение к машине, выгнал бы сразу с волчьим билетом!
надо было дальше ездить на 412!
а так издеваться над машиной и говорить, что плохо сделана...
хороший хозяин водилу, за такое отношение к машине, выгнал бы сразу с волчьим билетом!
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Во первых, не лишним было бы хоть как-то представиться, это раз.
Во вторых, какой отзыв есть, такой и есть, это два и не тебе решать,куда его отправлять.
В третьих, на чём захочу на том и езжу, хоть на тойоте, хоть на тазике, хоть на велике, а захочу, пешком хожу.
в четвёртых, в моём отзыве НИ РАЗУ не написано, что машина плохо сделана. написано только, что двиг был, скорее всего убитый, и летом в жару заводился, а стало холодно - сдох. И что при покупке надо было компрессию мерить.
В пятых, я своей машине и хозяин, и водила, все на ошибках учимся и сами за опыт платим, где временм, где деньгами, по разному.
У тебя не так, ты сразу всё умеешь? Тогда снимаю шляпу и улыбаюсь.
Во вторых, какой отзыв есть, такой и есть, это два и не тебе решать,куда его отправлять.
В третьих, на чём захочу на том и езжу, хоть на тойоте, хоть на тазике, хоть на велике, а захочу, пешком хожу.
в четвёртых, в моём отзыве НИ РАЗУ не написано, что машина плохо сделана. написано только, что двиг был, скорее всего убитый, и летом в жару заводился, а стало холодно - сдох. И что при покупке надо было компрессию мерить.
В пятых, я своей машине и хозяин, и водила, все на ошибках учимся и сами за опыт платим, где временм, где деньгами, по разному.
У тебя не так, ты сразу всё умеешь? Тогда снимаю шляпу и улыбаюсь.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Здравствуй, молодец, что не падаешь духом!
А на таких, не обращай внимание. Они высоко о себе думают, но на деле в трудных ситуациях - они женщины.
Всего наилучшего, Виталий.
Спасибо, за отзыв.
А на таких, не обращай внимание. Они высоко о себе думают, но на деле в трудных ситуациях - они женщины.
Всего наилучшего, Виталий.
Спасибо, за отзыв.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
добрый день или вечер! подскажите ,не работает спидометр на айсике хозяин бывший сказал вода попала в датчик на коробке. залез глянул весь в изоленте под ней вода срезал изоленту эффекта ноль! машину взял неделю назад ,бензин правда.
Re: Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь...
Дизель у нас закипал несколько раз, мы доливали воды и ехали дальше. Опытным путём я понял, что можно, когда стрелка близка к красной шкале, не тормозить и доливать воды, а просто сбросить газ и двигатель начнёт остывать, но при этом можно не прекращать движения . ПЕРЕГРЕВАЛ САМ А СТАРЫЙ ХОЗЯИН ВИНОВАТ!!!!!!!!!!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение