Вот и созрел для отчёта…
Итак, 2 декабря 2006 года получил свою ласточку в Москве(чистенькую и прям как новую) с пробегом 60710 км.
Машина сперва произвела двоякое впечатление(не так как на фотографиях), но это дело вкуса и привычки.
Nissan Serena 05/2001 года выпуска, оценка 4В в максимальной комплектации на тот момент или Super Custom.
На этом имеем высокую крышу, 2 люка, спойлер, камеру ЗХ, тонировку, 2-х-зонный климат, дв. SR20DE,вариатор ( это вообще СУПЕР!!!), эл. шторки, эл. доводчики дверей, вставки под дерево, 2 TV(один миксер Xanavi, другой потолочный Panasonic), CD-чейнджер (10).
Хочу сразу сказать, что машина пришла после полного ТО в Японии (новые фильтра, масла, свечи, колодки + новая резина GoodYear Eagle LS 2000 205/55/16).
Теперь о эксплуатации и расходах: 60710-90000 км три раза сменено масло ( Nissan 5W-30 кат.№ KLAM3-05304) в двигателе, соответственно по три масляных фильтра (AY100-NS004) и воздушных (AY120-NS001).
На 90 тысячах частично заменено масло (Nissan CVT Fluid NS-1 кат.№ KLE50-00004) в вариаторе. На 110 планирую заменить целиком с привлечением фильтра вариатора (31728-8Е000), прокладки поддона (31397-8Е000) и двух канистр NS-1. Так же заменены 4 свечи (22401-2J200).
На тех же 90 тыс.км Арид приговорил мне расходомер (ДМРВ). Пояснив это тем, что мы его сами убиваем, т.к. на аналоговых воздушных фильтрах нет «жирной» пропитки как на оригинале.
90000-100000 км пробега.
В 98 тысяч поехал на диагностику, т.к. пробег подходил к юбилейным 100 тыс.км пробега.
В 99 т.км (после диагностики) заменены передняя подушка ДВС (11270-5V000), задняя подушка ДВС (11320-5V500) – порвались. Задние стойки (56210-4N086). Приводные ремни (AY140-40830 и AY140-61036) – пора менять. Передние рычаги в сборе (54500-4N000 правый, 54501-4N000 левый) убились все сайленты. Передние колодки Nisshinbo (PF-2389) и масло с фильтрами в двигателе.
Мой диагноз таков: машина не создаёт проблем вообще!!! Только, кое что надо менять когда положено, это касается рубежа в 100 000 км. Следующий рубеж в 200 000 км подразумевает то же (ходовка и подушки) + ремень на вариаторе и цепь на двигле.
Согласен, что пришлось повозиться на 100 т.км, но игра стоит свеч!
Итак подобьём баланс за чуть более года эксплуатации(цены на работы не пишу, т.к. что-то делал сам, что-то в сервисе. Все используемые запчасти за исключением колодок, оригинальные).
Цены пишу как говориться +/- точных цен не помню:
4 стальных диска на 15 – 5200 руб.
4 шины Nokian HKPL2 – 10 000 руб.
Телевизионный транскодер Absolute TVR-07 FM (взял на себя переделку 2 TV, радио с RDS, до кучи три видео-входа) – 7500 руб.
Сигнализация Scher – Khan 5000 руб.
Камера на обгон 1700 руб.
4 смены масла: 4 канистры – 4400 руб.
4 масляных фильтра - 800 руб.
4 воздушных фильтра (2 оригинала и 2 аналога) – 1250 руб.
2 салонных (AY684-NS001) – 1350 руб.
Приводные ремни 1400 руб.
Передние колодки 1000 руб.
2 подушки двигателя (братцы заказывайте заранее, их даже в Москве нет в наличии, только Китай - ASVA) взял естественно оригинал 3400 руб.
2 передних рычага 7000 руб.
ДМРВ 1550 руб.
NS-1 1550 руб.
Задние стойки 4000 руб.
Топливный фильтр (16400-4M405) 500 руб.
Но, кое-что можно и не делать, к примеру фильтра брать не оригинальные, резину подешевле, использовать один комплект дисков, не переделывать ТВ с Радио, масло в двигло лить подешевле(полу-синтетику). Не менять рычаги, а запрессовать туда китайские аналоги сайлентов. Взять подушки китайские по 900 руб.
Итого: 57 100 рублей.
Лично я машиной доволен!!!
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Алексей.
г.Москва
Клуб владельцев Nissan Serena
Отчёт по эксплуатации ⇐ Форум Nissan Serena
Информация
Клуб владельцев Nissan Serena
Клуб владельцев Nissan Serena
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение