Отъездил неделю на Альфарде. Впечатления на 95 процентов только положительные.
Высоко сидишь - далеко глядишь. К габаритам привык быстро. Радиус разворота меньше, чем у Калдины! Динамика разгона очень спокойная и равномерная. Тормоза - зверь. Диски, доставшиеся от японца 18 радиуса, всё-таки для этой машины великоваты.
Едет машина жестко, руль чувствует неровности дороги. Правда, это не очень напрягает, но для зимы возьму 16 радиус. Вылезать из машины не хочется. Дорога до работы, а это 1,5 - 2 часа стала незаметной.
Очень приличный звук, плюс dvd работает с нашими дисками - в общем, каждый день теперь по 2 фильма успеваю посмотреть. MP3 не понимает, но я уже полгода как перешел на мини диски и очень этим доволен. До 6 часов музыки влезает на диск в качестве, сравнимым с аудио-cd.
Салон огромный. Младший сын просто гуляет по нему между рядами. Особенно нравится им инвалидное кресло. Только водительское и инвалидное кресло на электроприводе. Остальные вручную регулируются. Такую комплектацию даже и не думал брать. Просто на аукционе в тот день не было никаких вариантов и я сделал ставку на этот экземпляр. Какого же было моё удивление, когда мой брокер объявил мне о сыгранной ставке.
Съездил к Миражу. Поменяли воздушный фильтр. Пока сказали - всё. Через 5 тысяч на замену масла.
Расход бензина пока выше, чем я ожидал. По городу - 12 литров. Но, правда, это режим, когда я за 2 часа проезжаю 25 км с зажжеными фарами, громкой музыкой и работающим кондиционером. Надеюсь, на трассе выйду из 10 литров. По паспорту заявлено 5,8 , но мне сказали, что на нашем бензине это нереально.
Никак не могу понять как работает круиз-контроль. Рычажок круиз-контроля имеет кнопку. Когда на нее нажимаешь, включается круиз контроль. Лепестком, на котором нарисован автомобиль выставляешь расстояние до ближайшего препятствия. Когда рычажок нажимаешь вниз, а педаль газа не нажата, фиксируется текущая скорость и машина, если не жать на тормоз и газ, начинает ехать с этой скоростью. Она отображается на экране. Когда влезает машина в поле зрения, альфард, вроде начинает тормозить. Но когда я попробовал ехать в стену, то машина не тормозила и мне пришлось самому это сделать. А еще на рычажок можно нажать вверх и на себя, но для чего это - я не разобрался. И вроде круиз-контроль работает только когда больше 40 км/час. Искал в интернете, но разъяснений не нашел. То, что выше, узнал в Мираже, но для чего этот рычажок может нажиматься на меня и вверх я не понял.
Mastifff, Москва
Форум по Toyota Alphard
Первые впечатления от Toyota Alphard ⇐ Форум Toyota Alphard
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3081 Просмотры
-
Последнее сообщение aleks