Первые впечатления от Toyota AlphardФорум Toyota Alphard

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Первые впечатления от Toyota Alphard

Сообщение Гость »

Отъездил неделю на Альфарде. Впечатления на 95 процентов только положительные.



Высоко сидишь - далеко глядишь. К габаритам привык быстро. Радиус разворота меньше, чем у Калдины! Динамика разгона очень спокойная и равномерная. Тормоза - зверь. Диски, доставшиеся от японца 18 радиуса, всё-таки для этой машины великоваты.





Изображение


Едет машина жестко, руль чувствует неровности дороги. Правда, это не очень напрягает, но для зимы возьму 16 радиус. Вылезать из машины не хочется. Дорога до работы, а это 1,5 - 2 часа стала незаметной.



Очень приличный звук, плюс dvd работает с нашими дисками - в общем, каждый день теперь по 2 фильма успеваю посмотреть. MP3 не понимает, но я уже полгода как перешел на мини диски и очень этим доволен. До 6 часов музыки влезает на диск в качестве, сравнимым с аудио-cd.







Салон огромный. Младший сын просто гуляет по нему между рядами. Особенно нравится им инвалидное кресло. Только водительское и инвалидное кресло на электроприводе. Остальные вручную регулируются. Такую комплектацию даже и не думал брать. Просто на аукционе в тот день не было никаких вариантов и я сделал ставку на этот экземпляр. Какого же было моё удивление, когда мой брокер объявил мне о сыгранной ставке.



Изображение





Изображение






Съездил к Миражу. Поменяли воздушный фильтр. Пока сказали - всё. Через 5 тысяч на замену масла.



Расход бензина пока выше, чем я ожидал. По городу - 12 литров. Но, правда, это режим, когда я за 2 часа проезжаю 25 км с зажжеными фарами, громкой музыкой и работающим кондиционером. Надеюсь, на трассе выйду из 10 литров. По паспорту заявлено 5,8 , но мне сказали, что на нашем бензине это нереально.



Никак не могу понять как работает круиз-контроль. Рычажок круиз-контроля имеет кнопку. Когда на нее нажимаешь, включается круиз контроль. Лепестком, на котором нарисован автомобиль выставляешь расстояние до ближайшего препятствия. Когда рычажок нажимаешь вниз, а педаль газа не нажата, фиксируется текущая скорость и машина, если не жать на тормоз и газ, начинает ехать с этой скоростью. Она отображается на экране. Когда влезает машина в поле зрения, альфард, вроде начинает тормозить. Но когда я попробовал ехать в стену, то машина не тормозила и мне пришлось самому это сделать. А еще на рычажок можно нажать вверх и на себя, но для чего это - я не разобрался. И вроде круиз-контроль работает только когда больше 40 км/час. Искал в интернете, но разъяснений не нашел. То, что выше, узнал в Мираже, но для чего этот рычажок может нажиматься на меня и вверх я не понял.




Mastifff, Москва



Форум по Toyota Alphard
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Первые впечатления от MBF 2001г.
    Гость » » в форуме Форум Mazda Bongo Friendee
    0 Ответы
    1420 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Первые впечатления от Mazda MPV 2004
    Гость » » в форуме Форум Mazda MPV
    1 Ответы
    1952 Просмотры
    Последнее сообщение aleks
  • Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 1. Выбор
    nsg » » в форуме Форум Toyota Alphard
    7 Ответы
    4292 Просмотры
    Последнее сообщение Nauryzbek
  • Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 2. Материализация дорогой фотографии
    nsg » » в форуме Форум Toyota Alphard
    0 Ответы
    1656 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
  • Впечатления о френдике
    Гость » » в форуме Форум Mazda Bongo Friendee
    0 Ответы
    914 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Форум Toyota Alphard»