Наша встреча с Региусом - это наверно просто судьба...Форум Toyota Hiace

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Наша встреча с Региусом - это наверно просто судьба...

Сообщение Гость »

Сначала был Крендель, он же Мазда Бонго Френди. 2003 года, турбодизель, задний привод. А до него Истана. После Истаны Крендель, конечно показался чуть ли не чудом. Хотя мне пришлось очень долго к нему привыкать. Пересесть после механики и левого руля на правый автомат... К правому рулю-то я привыкла практически сразу, а вот к автомату... Еще долго потом скреблась об дверь и махала дворниками на поворотах :))



Отъездив почти полгода и ощутив на своей шкуре все прелести дизеля (жуткая вибрация на холостых в унисон с долбящим "по мозгам" задним дворником, отвратительное качество солярки и чувствительность к этому WL-T, полное отсутствие хоть сколько-нибудь адекватных мастеров - забитый интеркуллер, и как следствие, некоторая потеря динамики, вызывали у всех дикое желание предложить нам поменять ТНВД) и особенности продукции концерна Мазда (экономия и еще раз экономия, на всем) привели к появлению стремления к чему-то менее унитарному и проблемному.



После некоторых метаний вариант был найден. Тойота Хайс Региус, 97 год, полный привод, 3рцетный движок (после маздовского дизеля - просто песня...), белый перламутр, конструктор (по документам бортовичок с дизелем 2L 92 года), с большой вероятностью без разбора. Все как положено: электростреклоподъемники, электрозеркала, АВS, задний спойлер, дополнительный стоп-сигнал, 2 климат-контроля, средний ряд 2+1, штатная магнитола + СД, авто-свет, противотуманки, два люка, в салоне - электрический, доводчик двери, литье (не родное, видать, где-то переобули). Вроде все вспомнила.



Изображение



Пробег 118, судя по состоянию двигателя и салона, весьма похож на родной. Следов сматывания пробега на спидометре тоже нет. Из Владика шел своим ходом. Во время перегона, кстати, разговаривала с перегонщиком, он взахлеб рассказывал, вот дескать танк! во, дескать прет! а какой классный! Машину гнали не нам, просто на продажу, мы в это время такую покупку даже не планировали, а перегона знаем давно и близко, поэтому "преукрашивать" ему смысла в принципе не было... По цене сошлись в итоге на 365 тыс. наших рублев. А с учетом, что еще и с некоторой отсрочкой...



Ну, что сказать... Поменяли машину 2003 года на 97.



Да, подвеска действительно жесткая из-за своей короткоходности. Да, действительно на поперечных трещинах пробивает. Да в салоне присутствуют посторонние шумы, таки машине 10 лет... Из-за полного привода очень большой радиус разворота, приходится ерзать туда-сюда, все так "с пониманием" смотрят... Салонная дверь из-за особенности конструкции (красивый конечно, но всеже не очень удачный верх - в снег и дождь на резинку уплотнения попадает влага, и дверь начинает скрипеть, а зимой еще и громыхать. Устраняется путем протирания последней досуха. У Мазды сверху слив и такой проблемы нет. Дверь багажника вообще при намокании резинок начинает скрипеть как несмазанная телега. На пассажирском сидении рядом с водителем не удобно. Пластмассовая черная фигнятина снизу довольно ощутимо мешается. Странно МАЛО бардачков, ведь места достаточно... С непривычки довольно сложно пристегнуть ремни, особенно одной рукой, когда вторая за руль держится :)



Хряпает он... МНОГО БОЛЬШЕ Кренделя! Не, ну а разве можно ожидать, что такой красавец, такой взрослый и солидный машин будет есть наперстками! (Все негатив закончился, понесло меня на дифирамбы...)



Короче, поменяли свежую Мазду, на Тойоту в возрасте и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!
Региус - это машина для людей. Не для работы и развозки грузов максимально быстро и максимально дешево, как Мазда. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Все продумано, все удобно, все максимально комфортно и не навязчиво. Начиная со штатной и очень приличной музыки, и заканчивая просто шикарными диванами в салоне! Как дома! Да, спереди рядом с водителем не очень комфортно. А нечего там сидеть! Иди и "ляжь" в салоне!



Изображение



Изображение



Да, подвеска шумновата, но машина очень хорошо держит дорогу, легко и не напрягаясь проходит всяческие гребенки. Там, где на Кренделе уже готовился с "дороги" улететь, на Региусе даже в голову не приходит даже начать беспокоиться! А полный привод... Это сказка! 3 февраля ездила на покатушки по заснеженному озеру, так мой мальчик меня просто очаровал навовсе! Это на самом деле ТАНК! Он ни разу даже не попробовал намекнуть, что где-то можно застрять! Кто-то в каком-то отзыве сильно сомневался, т.е. не сомневался, а открыто наехал на Региуса, что он смог проехать следом за УАЗиком, так это ФАКТ! В нашем случае УАЗик пытался пробиться через снег к расчищенной трактором трассе и не мог преодолеть бруствер от трактора. А мы ПРОДЕЛАЛИ ЭТО МНОГАЖДЫ НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Конечно, ледовый дрифтинг не для нас. Для этого есть более подходящие машины. А взрослым и серьезным микроавтобусам эта суета сует и на фиг не нужна... Тормозит он правда на льду не особо. Ну, практически не тормозит. Летит себе в сугроб по инерции и даже не сильно поворачивает. Ну так правильно, таки 2 тонны... Залетает, цепляется за снег и с гордо поднятой головой, разметая эти сугробы к чертовой матери, выгребается на дорогу. Заодно выяснили, что левая граната нуждается в замене...



В городе с Региусом тоже очень приятно и комфортно. Многие пытаются хаять 3рзета, мол динамики мало. Мне лично хватает. Когда-то, еще на Кренделе, я поучаствовала в гонке со светофора с Региусом, и довольно легко его уделала (тут мне как бы немного стыдно...), причем Региус скорее всего был бензиновым, КЗетника я вряд ли так легко одолела... Но тем не менее, за минувшие полгода еще ни разу не было случая, когда бы не не хватило динамики. И действительно, на самом деле, при резком старте и динамичной езде, буквально спиной ощущаешь как бензин чуть не ведрами в трубу вылетает. Буквально бульк стоит... Так что мы с Региусом шибко не гоняем... Ну разве что иногда, нагнать наглеца... А сколько раз он меня выручал... Однажды буквально чудом остановился, я даже не надеялась, РЕАЛЬНО летела прямо в зад какому-то джипу на светофоре, когда тот ВНЕЗАПНО решил, что зеленый мигающий - это повод резко остановиться прям посреди перекрестка... Другой раз выскочил из-под марка, который решил, что ехать в пробке - это не для него и ему нужно внезапно перестроиться влево, ну разве микроавтобус на уровне передней двери для этого помеха? Каким-то чудом, я извините за рулем не первый год, и просто перепутать педали не могла, вместо тормоза (первая и естественная реакция - по тормозам!) подставил мне газ и мы просто отпрыгнули влево. А так бы перепахал, гад, нам всю бочару... И это из последнего... А вот от грейдера не ушел. Правда за рулем был муж. А грейдер, мало того, что сполз с бордюра на метр, так еще и задом 60 см сдал. Разве ему интересно было, что мы сзади стоим, встречку пропускаем. Ну и в аккурат нам на правое крыло. :((



Климат у нас, как бы это сказать, немного сибирский, поэтому на зиму утеплили движок войлоком сверху. Да, надо было по осени подогрев поставить, пожопились и совершенно напрасно. Истана у нас 3 зимы ни разу не вытрепнулась с подогревателем, не смотря на то, что дизель и стояла на стоянке. По-любому эти бы деньги нам бы на экономии бензина при прогреве вернулись... Эх, знать бы прикуп, жить бы в Сочи... В первые морозы за 30-ку утром с пульта заводиться отказался. С ключа завелся со второго раза. Но сальник лобовины в итоге выдавило. И смазку с приводов. Как сказали -"лишниюю". Ага, кому она лишняя? Мастера, блин. В дальнейшем при понижении температуры ниже 20 градусов переодически заводили. Благо сигнализацию поставили с автозапуском. Печек хватает и при морозах ниже 30, но без включения вентиляторов на салонной. В принципе в салоне тепло, но ноги слегонца подмерзают... Спереди вообще без проблем. Интересно, но на Региусе в слякоть пачкается в основном морда, а на Мазде пачкалась... ну, корма, хоть спойлер и у него был. Аэродинамика, блин...
И если уж о смешном... Дите у нас практически с рождения ездит на микроавтобусах. Тут соседи на стареньком Ниссане Сани нас подвозили. Так дочь (4,5 года) давай шумно возмущаться: "Мама, а почему у них машина такая маленькая? Ни сесть, ни встать, ни потанцевать!"... Не путевая, какая-то машина вообщем...




Средний ряд в салоне мы развернули на 180 градусов. В салоне и в самом деле, хоть танцуй. А с учетом люка, можно еще и людей на улице смущать :))
Через некоторое время после покупки стал смущать "удар" при переключении с D на R. После допроса нескольких басоводов и в частности ГрандХайсовода, заменили резинки на переднем редукторе. Удар совсем не ушел, но заметно уменьшился. А поначалу сильно загрустили по поводу замены этого самого редуктора... Обошлось. Скоро весна, в смысле почти уже весна, нужно будет снова смотреть ходовку. Граната лежит ждет, резинки линков явно тоже нуждаются в замене, задние амортизаторы. С ними тоже была история. Машину когда взяли, поехали на диагностику, на фирменном Тойотовском стенде. Вылезли задние амортизаторы, салентлоки "в глубоких трещинах", одна какая-то передняя нижняя шаровая и верхняя с другой стороны (читай рычаг...) Купили-поменяли нижнюю шаровую, все салентблоки, амортизаторы. Снова на диагностику. К передку претензий больше не было, а амортизаторы (новые) оказались еще дохлее, чем были старые... Нда... Про замену рычага речи уже не шло. Больше мы туда не суемся. Ну их, с их фирменным стендом... Развели бы на 6500 + работа как за зрасте...




Про расход. Летом рекорд экономичности 8 литров на сотню на трассе Кемерово-Барнаул, муж гнал автобус, а я следом за ним, крейсерская скорость была км 80, обороты около 1800. В городе получалось 14-16. Замеры проводились неоднократно путем заливки под завязку (не до отщелкивания, а именно "до полного"), пробега и повторного "до полного". Трасса 10-12 при скорости 100-110. Зима город 18-20, в зависимости от температуры (ночной прогрев) и длительности пробега между прогревами. Трасса - 12 в районе сотки и 14 за 120.




А с топливным фильтром, это да, это ловко придумано! Попытка замены оного при замене всех жидкостей после покупки окончилась полным провалом. Когда погнала на протряску ходовки, пристала к мастеру и с фильтром, все равно же колёсья сняты, типа. Он лазил-лазил, и на подъемнике поднимет, и опустит и так посмотрит, и так залезет - нет, говорит, я сюда не залезу. Я и говорю, давай я попробую. Короче, с помощью такой-то матери, помянув неоднократно тихим незлым всех япономам и японопап Региуса, чуть не по колено засунувшись, я снизу со стороны снятого колеса, а мастер сверху со стороны капота, мы таки его победили! Бедный дядька за этот танец с саблями с перепугу от моей в нем партии даже денег с нас не взял...
Ну, вот наверно пока все...

Светлана, Барнаул.



Форум по Toyota Hiace Regius
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

Вернуться в «Форум Toyota Hiace»