При покупке:
Таун был куплен с пробегом в 260 тысяч. В России был в одних руках, за время эксплуатации "этих рук" перенёс замену АКПП, полнейший капремонт двигателя под 0.5, замену турбины, всех амортизаторов и резинок. Когда я сел за руль, пробег после капиталки был 200км

В ходе эксплуатации:
Пробежал я на нём чуть больше 30-ти тысяч. Что я менял и что повылазило по нашим плохим дорогам (в моём городе её вообще практически не стало!): приехал и поменял всю жижу где только можно, начал скакать правый суппорт - втулка, заменил все колодки, концевики всех дверей (закисшие были, не раз сигналка срабатывала а ключ в зажигании торчал)))), заменил все резинки стабилизаторов (их хватило на тысяч 10-15, с учётом, что резинки оригинальные были), что-то начало происходить с правой передней ступицей - что бы не рисковать заказал ступичную пару KOYO...
Но в целом довольно крепкая машина, не считая неадекватной реакции подвески на асфальтовые швы - это была замена амортиков.
По расходу топлива ситуация такая: почему-то бусу абсолютно всё равно было, на полном приводе я еду (подключается локами/хабами на колёсах и кнопкой в салоне) или на заднем. В городе хавал не больше 14 литров, по трассе не больше 10 (с учётом скорости до 100-110км/ч). При 100км/ч на тахометре было 3000оборотов.
Про динамику и ходовые качества: ну что тут говорить, автомат своей первой скоростью иногда раздражает - тупая и долгая. Но начиная со 2-й начинает хоть как-то реагировать на силу нажатия на педаль. На подключенном полном приводе разгонялся и тормозил заметно быстрее и лучше. Но в общем, бус не претендует на большие скорости, хотя так вроде хватало. Со временем научился работать с этим автоматом и он стал себя вести лучше. Очень валкий, хотя не скажу что прям очень мягкий, в меру. По проходимости при хорошем протекторе готов бороться с приличной грязюкой: например, где я проехал застрял Паджеро 5-ти дверный (92 года), Ниссан Икс-Траил и Рав 4 - я их вытаскивал, порвали в общем количестве 7 тросов )))) Но всех спасла супрепрочная стропа! Паджеру так и не дёрнули - я тогда бы уже сам закопался!
Про интерьер/экстерьер: салон вполне уютный, удобный, трансформируется как всегда в лучших традициях. Торпеда удобная, форма ненавящевая и современная. Дверные панели тоже нравились (втроенный динамик в двери - для меня большой плюс в построении акустической модели в машине). Но, честно говоря, аквариумный салон на любителя, т.к. ни один люк не сдвигается, а работает как "жабра". Ещё один минус - стекло двери не опускается заподлицо, остается несколько сантиметров его верхней части. Из-за подлокотников для открытия моторного отсека приходится сдвигать вод.сидение вперёд - тоже неудобно. Пол в салоне высокий. Сидишь и колени вверх))) Задний диван не двигатеся вперёд/назад - это минус, но откидывается на 2 половинки по сторонам - это плюс. Салон приличного размера, но после Хайса маловат. В подлокотнике центральном особо ничего хранить не будешь, поэтому он имеет лишь формальный смысл своего присутствия, если только документы и ещё какую мелочёвку. По экстерьеру сразу: дизайн буса на любителя. Кто-то видит в нём японский минивэновский стиль, а кто-то видит яйцеподобное создание...
Вот всё, что я могу рассказать по этому минивэну. Хороший, верный, безотказный, уютный. Проблем технического характера никогда не испытывал: мотор/коробка/раздатка как часы. Заводился всегда с пол-оборота. Бус продан. Теперь подготавливаю почву для Хайса
