Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 2. Материализация дорогой фотографииФорум Toyota Alphard

Ответить Пред. темаСлед. тема
nsg
 Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 2. Материализация дорогой фотографии

Сообщение nsg »

Ожидание машины несколько затянулось от обещанного. Фирма назвала причиной новогодние праздники и зимние шторма в Чёрном море, когда порт Новороссийск был закрыт и образовалась очередь. Прохождение контейнера в интернете отследил по следующему пути:
NOVOROSSIYSK Empty in Container Yard 08/04/2008                  
------------------------------------------------------------------
NOVOROSSIYSK Gate Out Full           05/04/2008                  
NOVOROSSIYSK Discharge               04/04/2008                  
CONSTANTA    Loaded                  27/03/2008 MSC UKRAINE 38A  
CONSTANTA    Discharged              01/03/2008                  
BUSAN        Loaded                  02/02/2008 MSC BARBARA T805R
BUSAN        Discharged              26/01/2008                  
NAGOYA       Loaded                  24/01/2008 DA XIN      802A 
NAGOYA       Gate In Full            19/01/2008                  
NAGOYA       Empty to Shipper        17/01/2008    
Итого, получение произошло через 3 месяца с момента отправки (я ожидал с момента покупки). К чести фирмы, обещания цены они сдержали и при получении машины скинули ещё 300$. Конечная цена моего Альфарда вышла 641,9 тыс. руб.
Получать приехали в Краснодар на Альфарде Виктора, поэтому за время поездки немного пообвыкся с интерьером и динамикой 1МZ. Надо заметить, что 4 месяца между Эстимой и Альфом проездил на 12-летней Ниве, впечатления просто необходимые для полного восприятия такой покупки, как Альфард :) ! Беглый осмотр машины ввёл в некоторое замешательство: на накладке заднего бампера значилось, что Альфард - гибрид. Проверили мотор - всё-таки 3 литра! Ладно, прикол. С момента аукциона пробег составил 12 км (всего 62617км). Состояние машины почти соответствовало аукционнику: коцки в наличии, еле заметная точка от сигареты на сидении, подкраску двери так и не разглядел. Из замеченных позже минусов: у выдвижного водительского подстаканника отломан один "рог" и болтается камера заднего вида. Поначалу не включались с водительской двери левые стеклоподъёмники, но через 2,5 тыс. км самоисправились. В кармане пассажирской двери оказалась пепельница в виде стакана с крышкой. Из плюсов: обивка сидений оказалась "алькантра" - кожа типа "велюр", комбинированная вставками с вероятно искусственной. Очень приятно на ощупь и в душе. Также порадовался блоку FM, AM, TV, MD, CD, DVD, MP3 и NAVI в одном флаконе. На руле установлен микрофон с кнопкой для общения с японской тётенькой. Говорит и отвечает малопонятно, но чертовски приятно! Из перечисленного: FM требует конвертер, TV - декодер, MD не пробовал, навигация что-то говорит и азимуты с расстоянием показывает (пока не вникал), остальные диски все воспроизводятся и ОЧЕНЬ приличный звук! Управление дисками имеется и на руле. Из обычного для Альфардов: интересная подсветка салона из стоек окон, точечный луч на ящик между сиденьями, автосвет, раздельный климат-контроль, ближний ксенон, противотуманки. Фары с автокорректором, кажется самонаводятся при включении и как-то нежёстко сообщаются с кузовом. Ближний свет после Эмины очень хороший, дальним особо не пользовался. Задняя камера цветная, но без треков, есть сонары и зеркало самого заднего вида (атавизм). Левая средняя дверь с электроприводом с ключа и с кнопки на приборке. Два ключа с управлением центральным замком. Диск с навигацией, книжка по эксплуатации машины и "магнитолы". Конвертер 12/110В за передним сиденьями ещё не проверял. Шакен закончился в месяц аукциона. Система ЕТС (оплата дорог) без пользы. Салон чистый, 8-местный, легко трансформируется и диапазон шире, чем в Эмине. Вообще у Альфов заявлен самый просторный салон из минивэнов Тойоты - сомнений нет. Инструментом, докаткой и домкратом не пользовались, есть даже полиэтиленовая подстилка. Передние покрышки в отличеом состоянии, задние лысоваты, староваты. При осмотре снизу повреждений не обнаружено, вообще машина удивительно чистая, даже не верится что везде всё можно так отмыть. Полное ощущение новизны. Не могу забыть запах. Этот запах был во всех моих японках: какой-то морской не нашей сырости, водорослей, где-то даже плесени ;) . Чувство дежа вю: Приморье, молодость, золотая осень, океан...
Отвлёкся. При первом перегоне в Ростов боялся, что не смогу ехать больше сотни. Святая наивность. Просто поставил ногу на педаль и машина взлетела. Очень удивился, что еду уже 140-160. Расход на А-95 при таком режиме составил 13,6 литра. При более спокойном на А-98 было 11,3. Чисто город не замерял, но думаю не больше 14. Попробовал А-92 - чувствуется некоторая тупость в разгоне, перешёл опять на 95-98. Пока не определил, сколько литров остаток при загорании лампочки - в книге есть цифра 9 литров, но по-моемому меньше. Почему-то во всех моих японских машинах были дохлые АКБ. Максимум пол-года жили. Этот 55 А/ч и месяц не протянул, несколько раз бегал с проводами. Зарядка не помогла, в двух банках плотность выше 1,23 не поднимается и вспучились. К замене уже приценился, всё есть в наличии. Купил коврики из чистого ПВХ вперёд и сплошное корытце в средний ряд. Надо такое же в багажник ещё. Натянул бежевые чехлы-рубашки на передние сиденья - смотрятся прилично и стоят недорого, можно и не стирать, менять на новые. На очереди "рубашки" на средний "детский" ряд. Заменил резинки щёток стеклоочистителей на "графит": почему-то родные выглядели разбухшими от ГСМ, может что пролилось при транспортировке? На момент отчёта пробег от предыдущего ТО составил 5000 км, из них почти 4000 моих. В Эксисте заказал масляный фильтр Тойота 90915-20003 - 265р., воздушный   Masuma MFA322 - 210 р., ступичный колпачёк Костян придарил. С маслами пока определяюсь. Планирую поставить повыше резину: при плотном подъезде к бордюру иногда трётся низ бампера.
По поводу некоторых вопросов. Гибрид не рассматривал по двум причинам: начальная разница в цене компенсируется экономией на бензине только через 4 года и отсутствие развитой сети сервисов по таким двигателям. Доставка ж.д.контейнером с Д.В. дороже раза в полтора-два, сетки (как правило только в Москву) немного дешевле, но риск повреждений в пути и руки наших грузчиков неприемлимы для моего выбора. Пусть на два месяца дольше, но дешевле и надёжнее. Про налог: 220 л.с - 16 тыс. руб./год. Поверьте, за такую мощь и динамику хочется платить (имею большой опыт эксплуатации дизелей). Страховка при "деревенской" прописке составила 1600 р./год. Рентабельность городской эксплуатации... Нива жрёт не меньше!
Итак, в Ростове один Альфард, в Азове другой. Оба полные ровесники, разница в пробеге и комплектации. При совместном дальнем пробеге пока объективно у МХ расход оказался меньше, чем у MZ. Дальнейшая эксплуатация повлечёт следующий отчёт.Всем счастливо!
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 1. Выбор
    nsg » » в форуме Форум Toyota Alphard
    7 Ответы
    5402 Просмотры
    Последнее сообщение Nauryzbek
  • Первые впечатления от Toyota Alphard
    Гость » » в форуме Форум Toyota Alphard
    0 Ответы
    2124 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Toyota Hiace 99г 1KZ 4WD
    басо-журналист » » в форуме Форум Toyota Hiace
    0 Ответы
    1695 Просмотры
    Последнее сообщение басо-журналист
  • TOYOTA IPSUM
    Гость » » в форуме Форум Toyota Ipsum
    0 Ответы
    2844 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Toyota Sparky - это все же Тойота
    Sandy » » в форуме Форум Toyota Sparky
    10 Ответы
    5165 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Форум Toyota Alphard»