NOVOROSSIYSK Empty in Container Yard 08/04/2008
------------------------------------------------------------------
NOVOROSSIYSK Gate Out Full 05/04/2008
NOVOROSSIYSK Discharge 04/04/2008
CONSTANTA Loaded 27/03/2008 MSC UKRAINE 38A
CONSTANTA Discharged 01/03/2008
BUSAN Loaded 02/02/2008 MSC BARBARA T805R
BUSAN Discharged 26/01/2008
NAGOYA Loaded 24/01/2008 DA XIN 802A
NAGOYA Gate In Full 19/01/2008
NAGOYA Empty to Shipper 17/01/2008
Итого, получение произошло через 3 месяца с момента отправки (я ожидал с момента покупки). К чести фирмы, обещания цены они сдержали и при получении машины скинули ещё 300$. Конечная цена моего Альфарда вышла 641,9 тыс. руб.
Получать приехали в Краснодар на Альфарде Виктора, поэтому за время поездки немного пообвыкся с интерьером и динамикой 1МZ. Надо заметить, что 4 месяца между Эстимой и Альфом проездил на 12-летней Ниве, впечатления просто необходимые для полного восприятия такой покупки, как Альфард


Отвлёкся. При первом перегоне в Ростов боялся, что не смогу ехать больше сотни. Святая наивность. Просто поставил ногу на педаль и машина взлетела. Очень удивился, что еду уже 140-160. Расход на А-95 при таком режиме составил 13,6 литра. При более спокойном на А-98 было 11,3. Чисто город не замерял, но думаю не больше 14. Попробовал А-92 - чувствуется некоторая тупость в разгоне, перешёл опять на 95-98. Пока не определил, сколько литров остаток при загорании лампочки - в книге есть цифра 9 литров, но по-моемому меньше. Почему-то во всех моих японских машинах были дохлые АКБ. Максимум пол-года жили. Этот 55 А/ч и месяц не протянул, несколько раз бегал с проводами. Зарядка не помогла, в двух банках плотность выше 1,23 не поднимается и вспучились. К замене уже приценился, всё есть в наличии. Купил коврики из чистого ПВХ вперёд и сплошное корытце в средний ряд. Надо такое же в багажник ещё. Натянул бежевые чехлы-рубашки на передние сиденья - смотрятся прилично и стоят недорого, можно и не стирать, менять на новые. На очереди "рубашки" на средний "детский" ряд. Заменил резинки щёток стеклоочистителей на "графит": почему-то родные выглядели разбухшими от ГСМ, может что пролилось при транспортировке? На момент отчёта пробег от предыдущего ТО составил 5000 км, из них почти 4000 моих. В Эксисте заказал масляный фильтр Тойота 90915-20003 - 265р., воздушный Masuma MFA322 - 210 р., ступичный колпачёк Костян придарил. С маслами пока определяюсь. Планирую поставить повыше резину: при плотном подъезде к бордюру иногда трётся низ бампера.
По поводу некоторых вопросов. Гибрид не рассматривал по двум причинам: начальная разница в цене компенсируется экономией на бензине только через 4 года и отсутствие развитой сети сервисов по таким двигателям. Доставка ж.д.контейнером с Д.В. дороже раза в полтора-два, сетки (как правило только в Москву) немного дешевле, но риск повреждений в пути и руки наших грузчиков неприемлимы для моего выбора. Пусть на два месяца дольше, но дешевле и надёжнее. Про налог: 220 л.с - 16 тыс. руб./год. Поверьте, за такую мощь и динамику хочется платить (имею большой опыт эксплуатации дизелей). Страховка при "деревенской" прописке составила 1600 р./год. Рентабельность городской эксплуатации... Нива жрёт не меньше!
Итак, в Ростове один Альфард, в Азове другой. Оба полные ровесники, разница в пробеге и комплектации. При совместном дальнем пробеге пока объективно у МХ расход оказался меньше, чем у MZ. Дальнейшая эксплуатация повлечёт следующий отчёт.Всем счастливо!