Были у меня ТАЗ-ики, 02,03,04 дальше решил не продолжать традицию, но это уже другая история. С детства хотел автобус, хотелось путешествовать семьей и ни от чего не зависеть. После долгих мук выбора (отдельное спасибо сайту Avto.vl.ru) и сбора денег в сентябре 2004 г. поехал с оказией во Владивосток за Басиком.
Установка была такая: Town (Lite) Аcе Noah, грузопассажир, высокая крыша, 5 дверей полный привод, механическая коробка, бензиновый двигатель.
После 2-х дней поисков получился такой:
Комплектация Field Tourer, низкая крыша, 2WD, автомат, совпал только бензин.
Почему так? Грузопассажиры были все с уделанным салоном (залитым краской, порезанной обшивкой, прожженными сиденьями с расползшейся обшивкой) что наводило на мысль, что агрегаты находятся в таком же состоянии. С механической коробкой были только дизели.
Мой приглянулся в первый же день, но по причине «невэдовости» был отставлен. Но надо было уезжать, и я его все-таки купил. До Хабаровска ехали своим ходом, а затем погрузил его в контейнер, а сам на грузовике ISUZU ELF с TOYOTA Corolla в кузове поехали домой. Не знаю, может быть с тех пор что-то на этой дороге и изменилось, но мне кажется, что то, что приехало своим ходом, уже полноценным японцем назвать нельзя! Как мы ехали, это уже история не про Ноя.
Что сказать про первый перегон: конечно это не Жигули. Поездив полдня по Хабаровску, решил, что зря искал коробку, в городе автомат намного удобнее.
Получил контейнер, поездил неделю на Ное, а потом решил перегнать свою «четверку» в другой гараж перед продажей. Вот где был шок!! На дороге не стоит, не тормозит, не поворачивает! (До этого я считал, что у меня вполне приличная машина). Пол дня по городу превратились в сплошные мучения, почти самоубийство. Короче, в первую же балку продал ее со всеми запчастями, о чем не пожалею.
Теперь про басик: Town Ace Field Tourer 3S 2WD, 97 года, цвет сине-серый, пробег при покупке 117 тыс, аукционный лист, оценка 3.5. Небольшие коцки по кузову и полное отсутствие оракала сначала не озаботили.
Отсутствие наклеек стало наводить на мысль о кузовном ремонте, но следов оного я так и не нашел.
Езжу достаточно много и ежедневно и зимой и летом, пробег более 30 тыс. км.
Что делал: первый год эйфорически (ТАЗоводы меня поймут) совсем ничего!! Еще во Владике сменил масло в двигателе и в автомате, по осени заменил антифриз и Все! Сначала раза три открывал капот, смотрел как дурак на мотор, проверял уровень жидкостей и …. закрывал капот. Потом привык.
Больше чем через год 31 декабря сдох аккумулятор (не хотелось мне ехать любимую тещу поздравлять), купил нового корейца, но такого же маленького, наверное зря..
Затем на морозе начал гудеть подвесной подшипник промежуточной опоры карданного вала, поискал на разборках, предлагали вал в сборе, за 3500 но от варианта с МКП, разобрал свой, смазал, так и езжу.
С самого начала что-то постукивало в передней подвеске, долго искал, потом на сайте нашел, что в основном стучат линки стабилизатора поперечной устойчивости. Пока купил резинки самопальные якобы из Владика. Поменял, сначала вообще не стучало, сейчас по-моему опять начинается, видимо оригинальные линки это приговор, уж больно толстый стабилизатор. Да еще движок стал масло подъедать, где-то 1 литр на 4-5 тыс. км, сначала озаботился, потом на сайте ( я все про avto.vl.ru) в отзывах нашел, что для 3S это норма, пока терплю. Это что касается железа.
Как впечатления от автомобиля? С каждым днем я его все больше люблю. Приходится и 8 человек возить и как-то с квартиры мебель - все без проблем. Тесть свиновод – любитель все время требует комбикорма, для этого держу покрывало. Трансформация салона сводится к складыванию сидений в кровать (для перевозки длинномеров), или заднего ряда для увеличения багажника. Разворот сидений на 180 градусов пробовал только для демонстрации возможностей знакомым.
Отсутствие полного привода сказалось сразу же после обмывки (голова болела сильно) – элементарное диаганальное вывешивание (но это, наверное, из-за заднего стабилизатора). Второй раз забуксовал по дороге на «дачу» не учел раскисшего по весне грунта. Зимой считаю, что спасает почти полное отсутствие снега в Чите и хорошая резина. В общем, ковбой он, конечно, асфальтовый, 140 по трассе идет без проблем, дальше страшно – высокий боковой ветер его сдувает. Конечно, он немного по-автобусному жестковат, но к этому быстро привык.
Расход топлива летом в смешанном цикле по городу и несколько км за город 10,5 литров с пробками и кондиционером считаю вполне приемлемым, зимой с прогревами доходил до 15 литров.
Мечтаю этим летом махнуть на недельку до Байкала, но боюсь отпуска не дадут.
Валенур
Источник: Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Town Ace Noah Field Touser '97 2WD ⇐ Форум Toyota Noah
Re: Town Ace Noah Field Touser '97 2WD
Кстати про подвесной подшипник!
Это болезнь всех ноахов! Я полмесяца назад поменял! А было так! ехал в горку раз машину затресло! в перед тресет! в зад нет! ну смотрю подвесной там где рнезинка намотало на вал ее и подшипника нет! прежний хозяин был плохой! ну помеянл 5 минут и все! а воббше басики классные!
Это болезнь всех ноахов! Я полмесяца назад поменял! А было так! ехал в горку раз машину затресло! в перед тресет! в зад нет! ну смотрю подвесной там где рнезинка намотало на вал ее и подшипника нет! прежний хозяин был плохой! ну помеянл 5 минут и все! а воббше басики классные!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение