Приветствую участников клуба!
Меня зовут Вячеслав, мою машину - Форд Аэростар.
В клуб минвенов меня привела, по сути дела, необходимость - в семье 4 ребенка, и наш антикварный Мерседес W115 просто стал для нас тесен...
Недавно при поездке в Москву безотказный Мереседес неожиданно захандрил - раз 8 по дороге неожиданно глох, в самых неподходящих местах. Чего-то с бензонасосом приключилось, до сих пор толком не могу понять, чего... В этот же день мы заехали к тестю, и он, узнав о наших злоключениях в поездке, решил выделить нам помощь на покупку другого автомобиля, в размере 100 000 р...
Вот с тех пор я и стал прочесывать и-нет в поиках информации - с минивенами-то вообще никогда дел не имел... В этих поисках набрел и на этот замечательный сайт!
Честно говоря, больше всего я запал на Шеви-Вены и Люмины. Подумывал о Рено Эспасе, хотя душа не лежала к ним. Смотрел Транспортеры, но на мои деньги - а к 100 000 я мог добавить максимум 50 000 - ничего стоящего из них купить не представлялось возможным.
Полазив по сайтам, насобирал всякие телефоны владельцев, начал звонить. Вспомнил, каково это - ловить машину по объявлению. Я живу в Мытищах. Один продавец - в подмосковье по Киевскому шоссе и сегодня не может встретиться, другому позвонил - тот на Каширке, и говорит, приезжай через полчаса... Третьему звоню - машина продана... Совершив несколько подобных беcтолковых звонков, пошел в гаражи к старому знакомому - гаражному автомастеру, прjконсультироваться по поводу разных минивенов, а также поспрашивать про некоторые моменты со снятием с учета моего Мерседеса.
Подошел к гаражу Олега, а рядом с ним стоит он самый - Аэростар. Олег в результате и посоветовал мне купить эту машину. Познакомил с хозяином. Посмотрели, прокатились... В общем и целом - машина честная. Форд 1993 г. На кузове не видать ни пятнышка ржавчины, днище абсолютно целое, панели кузова ровные, не жеваные, двигатель и коробка сухие. Собственно, по движку хозяин мало что мне объяснил, т.к. за 3 года владения машиной не делал почти ничего, и толком не представляет сам, что и где у движка. Минут 10 он не мог снять лючок, прикрывающий движок из салона, т.к. просто забыл, как его снимать... Двигатель не дымит, не стучит, масло чистое и в движке и в крорбке, никаких эмульсий и гари не видать. Экспесс-тест АКПП выдержала - жмем на тормоз, рычаг на "D", даем газ - обороты движка весьма небольшие, вразнос дигатель не идет...
За эти 3 года у машины менялась потекшая помпа, был снят кондиционер, и проведено ТО - замена всех жидкостей и масел, замена колодок, больше ничего с машиной не делали. Правда, и ездил на Форде хозяин тоже очень мало - он шофер, работает на Газели, и все разъезды в основном на ней и делает. До Сергея машина принадлежала его другу, подполковнику, ездила в основном на дачу. Сергей купил ее после смерти друга. Большой удачей было то, что все обслуживание хозяин Форда проводил у моего приятеля Олега-автомастера, и Олег подтвердил мои положительные впечатления от машины. Просил Сергей за Форд всего 100 000. Как раз ровно столько, сколько пожаловал нам тесть! И еще за 30 000 отдает еще один Аэростар в разборе - все по кругу, кроме самого кузова.
Конечно, за такие небольшие деньги сложно ожидать, что машина будет совсем как новая. При осмотре Форда выяснилось, что, помимо снятого кондея, еще есть к чему приложить руки.
Не работает спидометр. АBS тоже надо смотреть, горит лампа на приборной панели. С аэр-бегом тоже что-то не то, тоже лампочка горит. Фары стоят от Оки - и это хорошо, вписались как родные, а светят они неплохо!
Предстоит заняться салоном, он комплектный, но весь, кроме передних сидений, подзапущенный. У правой передней двери обивка болтается слегка, ковролин на полу грязный, задние сиденья тоже очищать нужно. На боковых панелях кое-где трещинки, где-то саморезов не хватает. На сдвижной и задней дверях драные резиновые уплотнители. Машина в самой спартанской комплектации - стеклоподьемники ручные, зеркала не электро. Не работает электропривод замка правой передней двери. Стоит штатный радиоприемник, даже без магнитолы.
Не понравилось, что кресла не раскладываются в спальное место - спинки обоих задних рядов сидений откидываются вперед, а назад не хотят! Придется все это потихоньку приводить в порядок, но главное, есть хорошая, живая "основа", а все прибамбасы еще успеют появиться.
Так получилось. что за свои 25 лет вод. стажа я ни разу не сидел за рулем машины с АКПП. Это был цирк еще тот. Правая рука безпомощно шарила в поисках рычага. Левая нога, особенно на остановках у светофоров - блуждала по полу в поисках сцепления... Вскоре привык, оценил удобство... На ходу Аэростар похож на питерский прогулочный катерок. Он не едет, а очень мягко плывет по асфальтовым волнам. ГУР и педаль тормоза видимо, проектировались в расчете на дистрофиков - руль крутится одним пальцем, педаль тормоза совершенно пустая, чуть передавил - и машина встает колом... Все в американских традициях. Ну и что же, хотя мощи под капотом не мало - 6 цилиндров, 3 литра, 147 л.с., я не гонщик, больше 90-100 км/ч вообще ездить не люблю, так что для "автобусного" варианта все очень подходяще. Обзорность у вена отличная, габариты чувствуются хорошо, само собой понятно - высокая посадка, дорогу видно прекрасно. Коробка на ходу показала себя отлично - при спокойной езде моменты перелючений почти незаметны, передний-задний ход - все включается, рывков нет... К сожалению, Сергей понятия не имел, что на Аэростаре должен быть круиз-контроль, и никогда им не пользовался. А я с непривычки в кнопках на руле тоже не разобрался, ток что пока не знаю, как он - живой или нет..
Очень удобные, мягкие кресла, положение сиденья не регулировал, т. к. оно уже стояло очень удобно.
Руль имеет 3 фиксированные регулировки.
Вот такие первые впечатления от машины. Семье бусик понравился, хозяин получил задаток и снимает машину с учета, через недельку все будет оформлено, и я начну новую жизнь - из мерседесовладелца буду перековываться в бусоводы.
К сожалению, фотки смогу выложить только через неделю, во вторник уезжаю на гастрольку в Питер, и освобожусь толко 15 сентября...
Приглашаю Аэростаровцев на эту "ветку", и всех-всех!
Вячеслав, Мытищи
Форум по Ford Aerostar
Купил Ford Aerostar 1993 г.в. ⇐ Форум Ford Aerostar
Re: Купил Ford Aerostar 1993 г.в.
а как обстоят дела с запчастями??? моя аська 483-383-904, зарание благодарен
Re: Купил Ford Aerostar 1993 г.в.
Хороший бусик, продается у нас такой в городе, но требует замены некоторых пластиковых накладок и дверных карт, их вообще реально достать на разборках?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение