Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro
Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Первое впечатление от статьи, что писал ненавистник тойоти. Здесь описанные разве минусы тойоти, а где минусы опеля которых также хватает, не понятно? Как человек которий ездил на многих бусах, не являюсь владельцем тойоти, могу сказать, что опель не является такой хорошою машиной как здесь написано, а по долговечности моторім по сравненныю из тойотою вообще молчу.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Хочу добавить к сказанному.Сын ездил в германию(обмен школьников) на 10 дней. Фанат машин.Приколол как шутят немцы в отношении опеля . Вы (говорят) к нам за машиной или за опелем приехали.Самый низкий рейтинг в немецком ряду.А у тойоты-самый высокий.А посему полностью согласен с предположением заказной статьи либо" эксперт" полный олень .
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Неэтично сравнивать переделанную грузопассажирскую Тойоту (тем более с левым рулём), с изначально пассажирским микроавтобусом..
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
виваро и рядом с япошками не валялся!!статья куплена!эт анти реклама! как его еще с вито не сравнили, эту беременную жабу...)
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
а вы на чем ездите???? наверняка на виваро не катались !!!! динамика разгона бомба !!!!подвеска очень мягкая !!!!!! у меня версия с мотором 1.9 и 6 ступ. коробкой..... а с вито вообще нечего сравнивать.......поговорите с теми кто после вито пробовал виваро!!!! на вито потом и смотреть не хотят..... есть сомнения можем потягаться !!!!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Любопытно: те, кто писал комментарии выше, сами эксплуатировали Opel Vivaro?
Сравните сначала "на практике", прежде чем молиться на какой-либо бренд, фантазировать о "купленности статьи" и решать кто рядом с кем "не валялся".
Сравните сначала "на практике", прежде чем молиться на какой-либо бренд, фантазировать о "купленности статьи" и решать кто рядом с кем "не валялся".
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Если отвечать "по пунктам", то:
- Тойота как бренд весьма нравится. Изначально хотел взять именно ее.
- Я не стремился найти минусы именно Тойоты - я просто объективно сравнивал две машины по ряду важных для меня критериев.
- Про долговечность мотора сказать пока ничего не могу. Работает хорошо, проблем нет.
- Опель тоже грузопассажирский. А праворульные машины я не рассматриваю, так как живу не в Японии или Англии.
- Не вижу смысла отвечать на поток ничем не обоснованных эмоций. С Вито тоже сравнивал. 5000 км по Европе на нем ездил. Хорошая машина. Но Опель лично для меня удобней. Может, дело привычки - мало на Мерседесе покатался. Да и двигатель у него был слабее. Престижность бренда в данном случае тоже не рассматривал, как и в случае с Тойотой.
- Тойота как бренд весьма нравится. Изначально хотел взять именно ее.
- Я не стремился найти минусы именно Тойоты - я просто объективно сравнивал две машины по ряду важных для меня критериев.
- Про долговечность мотора сказать пока ничего не могу. Работает хорошо, проблем нет.
- Опель тоже грузопассажирский. А праворульные машины я не рассматриваю, так как живу не в Японии или Англии.
- Не вижу смысла отвечать на поток ничем не обоснованных эмоций. С Вито тоже сравнивал. 5000 км по Европе на нем ездил. Хорошая машина. Но Опель лично для меня удобней. Может, дело привычки - мало на Мерседесе покатался. Да и двигатель у него был слабее. Престижность бренда в данном случае тоже не рассматривал, как и в случае с Тойотой.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Оpel Vivaro отличная машина!!! Тянет хорошо и очень комфортная! В тойоте все маленькое в стиле япошек! Опель форевер!!!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
На 100% согласен со сравнением.
2 года отъездил на ВИТО, но, ВИВАРО общирней, вместительней, выше...
Форды медлительны, неповоротливы.
Айс конечно коробушка, туповат, низок, мелковат!!!
2 года отъездил на ВИТО, но, ВИВАРО общирней, вместительней, выше...
Форды медлительны, неповоротливы.
Айс конечно коробушка, туповат, низок, мелковат!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 29389 Просмотры
-
Последнее сообщение miller43