Форум Opel VivaroСравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Гость
 Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:30

Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.



Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...





Stranger72



Санкт-Петербург






Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)



Форум по Toyota HiAce

Реклама
Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:31

Если загнать Опель в изолированное от звуков местечко, то можно услышать как он гниёт )))
Опель, не продашь без сопель ))))
Моя с нуля купленная зафира начала гнить через два года и не по днищу (спсибо антикору) с крыши и стоек. Уж если не нравится небольшой салон, неубиваемой тойоты, можно взять транспортер или спринтер.
Открываешь мобил.де и первые две страницы у виваро, трафика и примастара это поломанный двигатель и коробка.
Отдыхай, ты ещё сынок в мире качественных авто.

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

Смешно читать, как будто у транспортёра или спринтера двигатели не "летят", а фольгсвагены Т4 вообще сплошь ржавые. На моём Виваро пробег 185 тыс, состояние автомобиля, только что сошедшего с конвейера, и ежедневное получение езды от эксплуатации этого автомобиля. И не надо называть его "Опель", потому что это по сути "Рено. "Отдыхай, ты ещё сынок в мире качественных авто." - ты что, на "Майбахе" ездишь?:)

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

А как в опеле виваро "6",коробка? Говорят часто летят? Посоветуйте какую взять машину из микроавтобусов

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

если уровень масла в коробке нормальный и включать 6ую будешь после 120км/ч кпп рослужит долго

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

Иди сам поспи я гоняю бусы 5 лет и нефиг тут расказывать что движки у vivaro дохлые, я лично гнал с пробегом 450 тыс. км и на нём уже здесь прокатались 100тыс. из всех проблем со слов теперешнего владельца замена 1 форсунки ито спасибо нашим заправкам. А за кузов я молчу гарантия 12 лет это обо всём говорит, и если у тебя сгнил зафир то значит что ты лошара которому втюкали такой авто, а насчёт хайса и подобных типа хундаи, то забугром они вообще в не конкуренции постоянные клиенты на покраску и остальной ремонт, да и ценна там на них соответсвующая как щас помню новый хундай 2010г. 15т.евро это говорит обо всём и никто даже не смотрит на хайсы и подобных.

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

ВИВАРО ВИВАРО. Никто не может найти причину поломки...не могут запрограмировать...

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

а где ваша зафира была собрана ???? не в Запорожье случайно???? у меня виваро 2002 года. весь кузов в идеале ,даже без намека на корозию !!!! а поломать что угодно можно ,если с головой не дружить !!!! транспортер не такой резвый и мягкий....а про спринтер .....это грузовик...и говорить тут не о чем !!!! если вы не имели личного опыта с перечислеными машинами ,то нечего и советовать ,и тем более называть всех вокруг свысока типа : сынок !!!
И ГЛАВНОЕ !!!!!! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ НЕ НАДО НЕ КОГО СЛУШАТЬ!!!! А НАДО ПРОСТО ВСЕ ,ЧТО ПРИГЛЯНУЛОСЬ ПОЩУПАТЬ, ПОПРОБОВАТЬ НА ТРАССЕ И ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ !!!!

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:32

Если расметривать тойоту как бренд, то Рено или опель и в подметки не годятца. Если же росматривать марку автомобиля и качество. То опель в 10 раз лудше...
Я работаю на рынке, и бусом езджу каждый день на далёкие и близкие растаяния. Мне кажетца ето даже смешно сравнивать Опеля и Тойоту, ибо изначально Тойота намного дешевле и она строилась для японцев, корейцев, и китайцев ( етот как сравнить смарт и БМВ 750). Я сам катаюсь на опель Виваро 2003г. 1.9TDI. Приходилось ездить И НЕ РАЗ и на Форде Транзите новом/старом, Вито старом, ВВ Т-4, Рено мастер. Фиат Дукато,Хундай Х-1, Мицубиси Л-400 и тд.
Правда ети машыны, разних годов выуска - но все же БУСЫ, и по сей день есть фанаты которые орут что ВВ Т-4 не ламаетца, самый лудшый и вобше он бесмертен )... сам раньше такой был пока через ето все не прошол. Итак начнем сравнивать с Бусами, в которых можна погрузить и товар и пасажыров везти, а не тойоту построеную корейцами для китайцев.
1)Форд транзит Старый/новый - Однив словом, ТРАКТОР им тока на огород картошку возить, комфорта - 0, маневриность - 0, Динамика - 0... И ещо гныют ого как что новые что старые. Если чесно хз даж кто их покупает, но народ ездит и доволен ими и вот пока таких дятлов будет хватать, компания ФОрд - будет жить. С опелем даж несчем сравнивать..хотя я б назвал его не опель, а рено... ибо от опеля там тока значек на руле, бампере и надпись сзди и на моторе.
2) Вито 108 2.3 простой дизель. За 7 лет пробега по Украине составляющего 400 тыс КМ, по укр. если ето можна назвать "дорогах". С груженым под упор бусом и ещо прицеп. Ниодной существеной поломки, такое ощущения что машына неубиваемая что мотор, что ходовая, что кузов...Мотор -шепчит но очень тупой, ибо ера простого дизеля давно прошла, кофорт на 4-, вот ходовая ето отдельная похвала все родное!!! когда ето говорю людям невеверят, залезают под машыну и смотря на заводские заклепки. Посравнению с опелем машына проигрывает по комфорту, скоросте габаритах короче вовсем, но не настолько как форд. но ето и можна понять ибо машына старее чем Опель, вот про новое вито напишу ниже. Но забегая неперед могу сказать что ниодин опель стока неотездит без поломок, как Старое вито или ваше старые мерседесы.
3)Вольксваген Т-4 как говорил неимея машыны, был фанат ВВ, но покатавшысь поняч что ето не идол а простой тупо-тупо бус и что есть и полудше. Из минусов простой до убожества салон, немножко гныют, если 1.9 то ето ваше не машына, а тележка, если 2.5 ето всеравно тупее опеля мотор 5 передач. и больше жрет солярки и никакого вобше комфорта на езды на высокой скорости, зато комфорт езды по ямах. Если ездить 90 -110км/ч, как ездят старые дяди то сойдет. Н ещо раз говорб то что он не ламаетца и ваше такой класный ето миф... в отличии от вито ходовую перебирал уже и не раз, хотя хз мб мне такой ВВ попался. Хотя в салоне ВВ неочем ровнять дизайн 50-х годов с рычагом переключания передач на по кабины) Хотя я понимаю фирму ВВ ето как фирма Нокия. Зачем им стараца деать новые функцыи, дизайн - итак покупают.
4) Рено мастер было очень много проблем с мотором, електроникой... громадная, не маневриная... в целом машыной не доволен.Сритер или Т-35 полудше.. хотя народ говорит что спринтер немножко лудше и шустрее Т-35, если чесно я хз.
5)Фиат Дукато, был с простым дизелем 1.9 ну что сказать, так себе машына не ламалась, но очень тупая я ваше хз зачем выпускали таке больше машы с даже не турбинированый мотором, очень гудит в салоне, жосткая... в целом как бы ето сказать машына не для меня ибо нет характера, но зато порадовали кое- какие нюаны)... ето пропелер в автомобиле он такой силой гонит воздух, что даже кондиционера ненада, и пластмасовый бампер, лн такой твердой что нужна нормально вехать чтрбы его разбить я даж на него стаю спереди и прыгаю, он не гнетца) ели же стать на бампер опеля (пробывал 1 ногой) то такое ощущения что он шас отлетит..думаю если б 2мя стал 100% сламаетца... жалко уродовать красавца))) Пробывал садитца на новые Фиаты дукато, добло скудо... - посидел 5 мин и мне хватило. Машы ваше дубовые некрасивые в салоне и народ говорит, что они ламаютца и очень серйозно к примеру знакомый поездив пол года на новом скудо покупал новый мотор, хотя ето дкло случая и самого отношения к машыне. Но в целом мое мнения поддержуют 80% покупателей бусов нащёт новых фиатов ситроенов и пежо ( для непонятлывых ето все та же куйня тока с другими значками, как опель и рено...я имеюю ввиду бусы и бусики.)
6)Хундай Х-1 в целом неплрхая машынка, но если брать соотношения цена/качество...так цена завышена. Красивый бусик, но не для украины.
7)Мицубиси Л-400, хз как и с хундай с ценой норм... но не для украины... и опель и мерс и вв будут полудше. Но всеравно я фанат Lancer Evolution IX модели (ето как в фильме форсаж) Десятая модель меня непрет, нет индивидуальности с сворованой мордой от альфа ромео. Мб когдата себе куплю такую машынку.. но ещо подумаю что брать... или Mazda RX-8 с ейо ангельским личком, и агресивным но капризным характером... и маложивучим (макс 100тыс км) уникальным, роторным мотором. Или же Недежную, красивую, увереную, грацыозную мицубиси с ейо 4х4 лапами и деревяным салоном( посравнению с маздой).
А теперь итог плюсы Рено (опеля). ИХ очкенб много... Большой, Мягкий, Быстрый, Тихий, Устойчивый в повороте и зимой, Окуеный оцынкованый толстый кузов (что шас в наше время встретить почти нереально Волга 21 привет), гарантия производителя 10 лет, Я бы сказал надежный... но попадаютца модели с глучаным компютером.. мне повезло, пока...Очень качествиные заводские динамики, тихий и едувшый без напряга на своей ограниченке 155км/ч, Качествиные двери, ручки и ваше салон такое ощущения что едиш в тойоте ланд крузер, а скорость 155 даже не ощущает сама машынка, не то что водитель. Из всех бусов пасажыры отметили салон и мягкость буса и-за подвески именно опеля, но как по мне то ето уже через чур мягкая, нада ехать осторожно если незнаеш, дороги ибо можна погубить колеса, и ето не подвеска с розмером колоды как у вито... дешовая цена, економичный и так можна дальше но хватит.
Из минусов очень низкий клиренс, и м на природу в лес непоедиш, очень нежная машынка нужна ездить осторожно и езать 150 там где позволяет дорога и мозги, а не понты. Если ездить бережно и делять вовремя ТО, смотреть за машынкой, заправлятца качественой соляркой, не глушыть сразу двигатель после высоких оборотов, прогревать мотор...смотреть за ремнем на моторе, то машыка отслужыт очень очень долго и вы в ней не разочеруетесь. Если же вы розпиздяй, вам всеравно на уровень масла, давления шын, качество масла, качество солярки, дороги, и педаль в пол, машыну мыть раз на пасху, фильтра менять когда они полностю забютца, покупайте старое простое вито, ну или если хочете трактор на не машыну то форд.(проверено на личном опыте).
Ещо лично мне ну всеравно нивкакую ненравита дизайн машынки, но очень нравитца характер и состояния душы,как по мне он уроцед и коробка на колесах с купой пластмасы, а как людям ето красавец и все кто хотят буса хотят именно ету модель. Ето как с женщиной если она тебе некрасива, на тя у нейо не встает)
Потому и хочу другого буса, думаю что брать Или вито или Снова взять нового уродца но уже ещо с более новым мотором РАКЕТУ 2.5 ТDCI, длинуюю базу, хотя он мне и уродец, я к нему уже привык и покупать "кота в мешке не оч хочу", да и дадут мне тери за него мало хотя у меня он полность ухожен. все родное, масло тока с германи, по ямах ползу как черепаха, (на скутерах обганяют), заправка тока на Шелф или окко. НО при продаже на ето никто не обратит внимания ибо все скажут. ета машынка поездила по Укр догорах, похлебала украинскую водичку.. и цена теперь ей не больше 10к. Я б непродавал но мне нужна возить обемный а не тежолый груз, и длиная база очень решает. На ВВ Т-5 даже не смотрю очень понравилса дизайн, сел в салон пострел что там все в том - же ретро стиле, и ваше в ВВ нету отличия или ты сидиш в ВВ гольше или Т-4, или т-5, или пасат или тоарек... тупо бедный уже проевшый глаза и мозг салон и дешовые 5тиватные динамики и все в етом роде.
Думаю про вито 116, ибо старое мне було очень удобное ваше машына-еталон, но все говорят что новые витки слабоваты в подвеске(посравнению с старыми), задний привод, дорогое ТО, гнЫляки такие что ппц, и поменьше они чуть опеля-коробки. Но все же первая любовь не забываетца,и мерседес есть мерседес, он 2 войны прошол. Ето стиль, ето бренд, ето уважение, ето увереность, ето наглость, ето понты. Любая девушка знает значек мерседес, а в опеля любая не сядет)..
И ктомуже у меня нет 2 машыны (она и мне ненужна), мне нада и товар повозить, и на природу и в село, и девочек желательно покатать, и чтоб не опозоритца, и надежность, и комфорт в салоне и в езде, и увереность в своей машынке при обгоне, и чтоб она нравилась людям, а не только мне. И что же выбрать посоветуйте кто ездит/ездил на новом вито, ибо про опеля я знаю людям нравитца... вот мне неочень.
З.Ы. сории за мой плохой английский, я не русский.
(школьникам прошу не советывать)

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:33

Я хотел чтобы мне подсказали что лучше брать:опель виваро 1.9 или 2.5. Какой будет надежней? Заранее спасибо

Гость
 Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:33

На счет нового транзита, ты погорячился. Он работает как трактор и летит по трассе как самолет. А по надежности ему практически равных нет.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • стал обладателем Opel Vivaro 2001 г.в с двигателем 1.9 и 101 л.с. после заводки проезжаю 2 км и загоется чек,стоп и !
    mishabgr » 09 апр 2017, 01:49 » в форуме Форум Opel Vivaro
    0 Ответы
    459 Просмотры
    Последнее сообщение mishabgr
    09 апр 2017, 01:49
  • Toyota Hiace 99г 1KZ 4WD
    басо-журналист » 03 фев 2016, 18:53 » в форуме Форум Toyota Hiace
    0 Ответы
    408 Просмотры
    Последнее сообщение басо-журналист
    03 фев 2016, 18:53
  • Toyota HiAce LH100 1992 2WD
    Гость » 04 фев 2016, 18:41 » в форуме Форум Toyota Hiace
    0 Ответы
    839 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 фев 2016, 18:41
  • Отчет о покупке Toyota Hiace Regius в Carone.ru
    Гость » 03 фев 2016, 19:49 » в форуме Форум Toyota Hiace
    8 Ответы
    914 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    03 фев 2016, 19:53
  • Toyota HiAce Regius в сравнении с Mazda Bongo Friendee
    Гость » 04 фев 2016, 19:54 » в форуме Форум Toyota Hiace
    1 Ответы
    837 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 фев 2016, 19:55

Вернуться в «Форум Opel Vivaro»