Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro
Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Посоветуйте какой виваро лудше брать с 1.9 или 2.5 мотором,какой мотор будет выносливей и надежней?.Если я хочу длинную базу. Зарание спасибо
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
что вы гоните на форд, отличная машина, опредилитесь, если таскать груз, то форд, если мягкое место катать, то опель, но зачем тогда брать буса под мягкое место,опель ето херня также как и рено пежо.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Не согласен, Все гниет но не Пыж 605 и Рено Трафик!!!! ну еще 100 Ауди 83-91 гг проверено!!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
ФОРД ЭТО ТРАКТОР КОМФОРТА НОЛЬ. ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО КОМФОРТ, ТО ПОПРОБУЙТЕ ДРУГИЕ МАШИНЫ И САМИ ВСЕ ПОЙМЕТЕ. И ПРО КАКОЙ ГРУЗ ИДЕТ РЕЧЬ ??? ОПЕЛЬ ВИВАРО СПОКОЙНО БЕРЕТ ТОННУ ГРУЗА !!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Отъездил на HIACE 12 лет. На двух. Оба грузовые варианты. Конечно бренд даёт о себе знать. Но в статье всё правильно подмеченно. Бус расчитан на условия эксплуотации забугорные, чтоб дороги и по ровнее, и по чисще. Первые проблемы с HIACE начинаються после пяти лет эксплуотации (если новая). Невозможно поменять шаровую опору верхних рычагов отдельно. Только вместе со всем рычагом, а это стоит почти 400 баксов за штуку. С остальными узлами примерно тоже самое. Им там за бугром, видители, легче всё сразу поменять и не думать о каждой детали отдельно. На трассе не хватало 6 ступени в коробке передач. Хотя движок 2,5 литра. Недавно пересел на VIVARO. Пока могу сказать, что удобней и экономичней. Если за техникой следить и не устраивать зверских гонок и испытаний на выносливость, то любая из них прослужит долго. Но европейские бусы более просторные. Может японцы свою технику по себе измеряют?
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Поставь рычаги со съемной шаровой.За пять лет бус пройдет 200 тыс.То что он заработает за это время по сравнению с 400$ -это копейки.Какая еще марка буса пройдет на родной шаровой столько???????????
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Виваро, это не Чистый Опель и по поводу гниения это чистой воды наклеп, Мерсы и Фольцы того же класса, вот это я называю сито, а Виваро это скорее Рено, а Рено и Пежо дадут фору любому немцу, (кроме ауди) по качеству оцинковки и лужения кузова, Были у меня и пежо и есть у меня Трафик Оболденная машина!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
как можно сравнивать т4 и виваро,люди ,что вы пишите.......................
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Т-4 это каменный век У меня Рено Трафик -это БОМБА во всех отношениях!!!!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 23208 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.belyh