Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro
Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.
Первые впечатления от HiAce таковы:
- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.
Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.
Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.
Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.
Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.
Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.
Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.
Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...
Stranger72
Санкт-Петербург
Форум по Opel Vivaro (он же Renault Trafic)
Форум по Toyota HiAce
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Vivaro 2008 1.9 - купил годовалым у дилера. Отличная машина для большой семьи, но по паспорту детские сиденья можно ставить только во второй ряд == 2 шт. Гоняет по трассам как легковушка, расход в среднем у меня 7.6 = город и автобан.
Сначала хотел Тойоту - новый Хай Эйс, посидел в кабине - потерял интерес, все как выше у ребят описано. Хьюндэй новый - покомфортнее, но у него не складывается задняя сидушка как у Виваро - такой обалденной фичи нет больше ни у кого насколько я знаю.
Из серьезных минусов - слабые шаровый подвески спереди, это всем известный факт. Мотор плохо тянет в гору, мало того что передний привод, а загрузка вся сзади, я не крутой водила, если остановился на крутом подъеме, особенно на снежке, то иной раз приходится сползать задом.
Сначала хотел Тойоту - новый Хай Эйс, посидел в кабине - потерял интерес, все как выше у ребят описано. Хьюндэй новый - покомфортнее, но у него не складывается задняя сидушка как у Виваро - такой обалденной фичи нет больше ни у кого насколько я знаю.
Из серьезных минусов - слабые шаровый подвески спереди, это всем известный факт. Мотор плохо тянет в гору, мало того что передний привод, а загрузка вся сзади, я не крутой водила, если остановился на крутом подъеме, особенно на снежке, то иной раз приходится сползать задом.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Хочу сказать об удобстве в поездках. Сейчас у меня Опель Виваро. До него были разные авто. Так вот, живу в Крыму и периодически езжу к брату в Кострому. с семьей -почти 1800км. Рост мой 190 см. первый раз ездил на "шестерке" - "убился" напрочь, спина "колом", ехал бы стоя если бы было можно. Второй раз на "десятке" - уже лучше, но сильно уставал от шума (жарко) ну и тесновато. 3-й раз - на КИА Черато. Казалось бы иномарка, кондер и прочее, а к концу поездки правая нога просто отваливалась, потом 3 дня хромал. А вот гнал Виваро с Западной Украины - 900 км. просто сказка. простор, сидиш как на троне. 100-200 км проехать, все равно что в булочную за углом. Я примерялся в HIACE - мне тесно. А на счет надежности, я знаю людей которые "убивали"новые машины за год
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Опель Виваро - это экономичный, выносливый, неприхотливый,оцинкованный кузов, в двухлитровом дизельном моторе - цепь. Про Т-5 с мотором 2,5 без слез говорить нельзя.Начнем с того,что этот двигатель делается только в Бразилии.Блок цилиндров алюминиевый с напылением в цилиндрах.Малейший перегрев и поведет, а напыление осыпается.Чтобы поменять свечи накала - надо пол морды у машины разобрать.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Опель Виваро - это очень надежный, экономичный, с реально оцинкованным кузовом бус .Модели 2007 года и выше, с двухлитровым дизельным двигателем уже идут с цепью и доработанной 6-ти ступенчатой коробкой передач.В коробку передач категорически запрещается переливать масло.Бус очень динамичный, с хорошим обзором для водителя, очень вместительный. Машина реально заводится в минус тридцать всегда . Я сам занимаюсь рыбой и у меня в парке есть и Т- 5-ые и доживают свой век Т -4-ые .Все машины постоянно работают.Про Т-5 , особенно 2,5 дизель скажу вам следующее - эти моторы все производятся в Бразилии, блок цилиндров у них алюминиевый со специальным напылением в цилиндрах.Эти моторы жутко боятся малейшего перегрева - блоки сразу кривит, а напыление осыпается. Еще хочу вам сказать, что Т-5-ые ржавеют также, как и легендарные Т-4-ые ( у нас водители называют их Т-34-ые ).Особо слабые места для ржавчины у Т-5-ых металл на дверях вокруг ручек и на дверях хлопушках вся нижняя часть всегда рыжая , на боковых то же самое(и это машины 2007 и 2008 годов ). На Т-5-том чтобы поменять свечи накала - надо разобрать пол морды и снять бампер. По моему опыту - надо брать Т-5-ый только 1,9 дизель.Проверенный простой немецкий мотор, блок чугунный, ГРМ . Буду рад, если помогу кому-нибудь определиться с выбором фургона.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Вы Виваро хвалите, на СТО наоборот говорят не бери или будеш постоянным клиентом
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
народ, чтоже вы так бьетесь в плоть до оскорблений.да просто для каждого существует свой авто. можно купить витька 2002г и опеля 2010 и биться до потери пульса об их плюсах и минусах.А спорить сейчас стало очень сложно. как можно говорить что немцы опель за машину не считают, если он проктически американец. француз и японец. и даже немец что-бы там не говорили.Так что там есть все и от всех. а то что немцы облинели это точно.сколько можно доить этотт-4 он просто устарел морально как модель.А опель машина нового времени что-бы мы не говорили и довольно неплохая. У японцев прикрасные машины но одна беда они их не строят под рост 190 см.А мы почемуто таковые ищем.ВЫ меня простите может я не прав,но современный авто пром простите .. ОН очень быстро научился подстраиваться под спрос и его уже не волнует ни дизайн ни качество. все авто имеют теперь одно лицо. смотреть не начто. еще раз прошу прощения это мое мнение после 11 авто многих марок.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Ездил на омеге 1991.г потратил на ремонт 3500$ на хайсе за год прошел34000 менял масло и фильтра!!! Опель . полное !!!!!!!!!!!
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Виваро 2003 (с парусом) 2.5 это моя 5 ая машина ,не для поджопное езды брал а для работы но не грузы вожу а материалы на обекты себе,приходилось раз загрузить тону легко идет но вес чувствуеться. из ремонта как и у всех регулярно ходовка и масло фильтра. больше 130-140- не топил но запас есть ,не рескую по нашим дорогам.Росход город 8-9 трасса 7.8-8 ,комфортный лайнер,устойчивый танк,скоростная лань и просто прекрастная на мой взгляд авто. Удачи в выборе.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
Езжу на виваро 1.9 TD 2004г. четвертый год.Занимаюсь строительством,вожу грузы до 1100 кг.Шикарное авто,хочу продавать и покупать ТОЛЬКО виваро(трафик,примастар) 2.5 107kw лонг базу.
Re: Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace
выносливее машины как хайс нет, все остальное понты
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 29389 Просмотры
-
Последнее сообщение miller43