Наконец-то, из всего многообразия машин коммерческого транспорта, мне удалось выбрать именно ту машину, которая лучшим образом, как мне кажется, подойдет для условий моей эксплуатации. Закончились бесконечные консультации со специалистами, друзьями, владельцами машин, были опрошены даже домохозяйки, прочитаны сотни страниц информации, выслушаны тысячи советов. Выбирал из ниши малого коммерческого транспорта. В соревнованиях приняли участие следующие машины:
1) MB Sprinter
2) MB Vito
3) Porter
4) WV T5
5) Boxer/Citroen
6) Ford Transit
Отечественный производитель не рассматривался, а так, конечно победил бы он. -) Б/у машины тоже не рассматривались.
Начнем с того, что у меня уже был грузовой фургончик MB 100 D. В целом он меня полностью устраивал и годился для моей работы, однако хотелось большего, а именно: увеличение высоты грузового отсека, он должен быть не меньше 145-150 мм (именно такая высота у моего МБ с низкой крышей). В идеале высота, чем больше, тем лучше. Двойное пассажирское сиденье, вместо одинарного. Сама машина должна быть в длину предельно компактной, чтобы удобно было парковаться (мне длинномеры не возить, следовательно, 2,5 метра длины для меня достаточно). Ну, и, конечно же, машина должна укладываться по грузоподъемности в одну тонну. А то вдруг Матвиенко (наш губернатор) сделает по подобию Москвы, въезд в центр по пропускам. Судя по приросту машин, всё к этому идет. Еще необходим передний привод, т.к. я очень часто езжу пустым, а полировать лед зимой на заднем приводе удовольствие не из приятных. Также высокий клиренс был гораздо предпочтительней, в условиях ограниченного пространства, часто приходится забираться на поребрики, аль бордюры.
Итак, основные критерии мне были предельно понятны, и с ними я приступил к сравнению машин.
Исполинский спринтер устраивал всем, немецкая, грамотная машина, подходящий внутренний размер, большие пробеги до ТО, высочайшая безопасность - в общем, сказка на колесах, но, к сожалению, этот долбанный задний привод. Возможно, было бы, наверное, решить эту проблему, установкой на машину полного привода, но это было бы уже не бюджетным бредом и вряд ли у меня окупилось.
Малыш Вито отпал по той же причине, правда, к ней добавились еще несколько пунктов: высокую крышу, можно было бы получить только с 250 сильным бензиновым мотором, что стоило совершенно заоблачных денег. Клиренс в 145 мм более подходит немецким автобанам, а не нашим направлениям. Двойное пассажирское сиденье – на заказ.
Дешёвый Портер, не устроил тесной кабиной (ну как в ней можно ездить трем мужикам целый день – не понятно), отсутствием какой-либо проходимости и еще одна немаловажная деталь, мне нужен именно цельнометаллический фургон, а не тент и не будка. Поэтому особо долго мне его рассматривать не пришлось.
Фольцваген. Машина понравилась. Не понравились отзывы владельцев на ее обслуживание, а именно цены самого обслуживания. С высокой крышей был явно дороже форда, да и кабина теснее.
Пежо Боксер. Мой выбор чуть было не остановился на нем. Недорогая машина. Высокий клиренс. Очень понравилась машина внутри. Продавец в салоне очень хорошо со мной отработал, все объяснил и показал, в других салонах приходилось информацию тянуть из представителей клещами. Испугало только одно – француз. И непонятная обстановка с грузоподъемностью. Когда смотрел, минимальная грузоподъемность была за 1050 кг. Сейчас вроде сделали 990.
Остановился на Транзите. Самом коротком, со средней крышей. Взял бы крышу высокую, но на короткий транзит можно было поставить только среднею. А жаль, мне бы запас по высоте точно не помешал.
Почему транзит оказался победителем? Передний привод, высокий клиренс, двойное пассажирское сиденье, грузоподъемность до тонны. 164-174 см высоты грузового отсека! По всем параметрам подошел. Пугала только турецкая сборка, но в плюсе была его распространенность, доступность з/ч и развитая сеть дилерских сервисов. Также подкупало то, что крупные компании покупали транзиты большими партиями. Скорая помощь, маршрутное такси, инкассаторы, отделы доставок различных центров…
В общем, заказал. Ждал 4 месяца, на месяц больше, чем обещали в «Аларм-Моторсе». Наконец-то получил. Сразу расстроился, в ПТС несмотря на заверения продавца грузоподъемность получилась чуть больше тонны. Ну не . ли?
Дизайн машины, особенно передняя ее часть, радует глаз. Злобная решетка, явно намекает на мощь машины. Бампер разделен на три части, практичное решение на случай аварии. Посадка по сравнению с моей бывшей машиной MB100D высоченная, все ради безопасности, как я понял, двигатель при аварии уйдет вниз, не встретившись с людьми, да и обзор при такой посадке хорош.
В самой кабине, все для водителя. В своей прошлой машине все время вставал вопрос, куда распихать всякую мелочь: телефоны, ежедневник, бумаги, сок и т.п. В Форде столько кармашков, что большинство, у меня, по крайней мере, так и остались пустовать.
Сиденье водителя, настроил под себя без проблем, комфортное, хотя и на MB претензий к нему не было. Двойное пассажирское пассажирам как-то не очень понравилось, особенно когда вдвоем сидят. Если ехать долго приходится, то пассажиры начинают маяться.
Зеркала – это песня. Я думал, что на MB хорошие, после форда понял, что на MB вообще их нет. В общем, их даже сравнивать не хочется. Обзор через зеркала у форда на пятерку.
Рычаг КПП в виде джойстика, удобная штуковина. Передачи втыкаются (опять же в сравнении со старым MB) четко и легко. В машину можно садится и со стороны пассажира, т.к. ничего не мешает пройти по салону. У моего MB между пассажиром и водителем выпирала крышка от движка, она съедала место для третьего пассажира и вообще реально мешалась. А на плотных парковках довольно часто возникает желание не протискиваться, а просто, если есть возможность выйти из другой двери. Удобно.
Руль приятный, пухленький, удобный. Стоял изначально немного кривовато, но после развала/схождения сделался нормальным (это отдельная и очень долгая история). Управляемость и маневренность на уровне, претензий не вызывает.
Подсветка приборов зелененькая, радующая глаз.
Динамика. Опять же все познается в сравнении. По сравнению с MB100 ураганная, хотя у меня всего 85 сильный движок.
А вот подвеска понравилась не очень, т.к. не отличается мягкостью даже в сравнении с MB 1995 года. Без груза, на автомобиле чувствуется каждая кочка, с грузом вроде чуть мягче, но тоже не айс. Может быть из-за своей дубовости, прослужит дольше?
Двигатель порадовал своей тихостью. Это было одним из самых приятных моментов по сравнению с моей старой машиной. Ехать и разговаривать, не пытаясь переорать мотор, дорогого стоит.
Освещение грузового отсека не понравилась. Лампочки светят как-то тускло. Хорошо, что это решается очень просто, установкой недорогих светильников приятного дневного и яркого света.
Закрытие капота на замок в качестве дополнительной защиты от несанкционированного доступа – хорошее решение. В моторном отсеке довольно просторно, видимо техобслуживание механикам не составит каких-либо серьезных проблем.
Топливный бак 80 литров, тоже порадовал. Реже заезжаю на заправки и соответственно реже расстраиваюсь.
Вроде все… Потом добавлю если вспомню что-нибудь.
Сейчас пробег чуть больше 10000 км.
BrotherSPB, Санкт-Петербург
Форум владельцев Ford Transit
Почему "Транзит" оказался победителем ⇐ Форум Ford Transit
1454661416
Гость
Наконец-то, из всего многообразия машин коммерческого транспорта, мне удалось выбрать именно ту машину, которая лучшим образом, как мне кажется, подойдет для условий моей эксплуатации. Закончились бесконечные консультации со специалистами, друзьями, владельцами машин, были опрошены даже домохозяйки, прочитаны сотни страниц информации, выслушаны тысячи советов. Выбирал из ниши малого коммерческого транспорта. В соревнованиях приняли участие следующие машины:
1) MB Sprinter
2) MB Vito
3) Porter
4) WV T5
5) Boxer/Citroen
6) Ford Transit
Отечественный производитель не рассматривался, а так, конечно победил бы он. -) Б/у машины тоже не рассматривались.
Начнем с того, что у меня уже был грузовой фургончик MB 100 D. В целом он меня полностью устраивал и годился для моей работы, однако хотелось большего, а именно: увеличение высоты грузового отсека, он должен быть не меньше 145-150 мм (именно такая высота у моего МБ с низкой крышей). В идеале высота, чем больше, тем лучше. Двойное пассажирское сиденье, вместо одинарного. Сама машина должна быть в длину предельно компактной, чтобы удобно было парковаться (мне длинномеры не возить, следовательно, 2,5 метра длины для меня достаточно). Ну, и, конечно же, машина должна укладываться по грузоподъемности в одну тонну. А то вдруг Матвиенко (наш губернатор) сделает по подобию Москвы, въезд в центр по пропускам. Судя по приросту машин, всё к этому идет. Еще необходим передний привод, т.к. я очень часто езжу пустым, а полировать лед зимой на заднем приводе удовольствие не из приятных. Также высокий клиренс был гораздо предпочтительней, в условиях ограниченного пространства, часто приходится забираться на поребрики, аль бордюры.
Итак, основные критерии мне были предельно понятны, и с ними я приступил к сравнению машин.
Исполинский [b]спринтер[/b] устраивал всем, немецкая, грамотная машина, подходящий внутренний размер, большие пробеги до ТО, высочайшая безопасность - в общем, сказка на колесах, но, к сожалению, этот долбанный задний привод. Возможно, было бы, наверное, решить эту проблему, установкой на машину полного привода, но это было бы уже не бюджетным бредом и вряд ли у меня окупилось.
Малыш [b]Вито[/b] отпал по той же причине, правда, к ней добавились еще несколько пунктов: высокую крышу, можно было бы получить только с 250 сильным бензиновым мотором, что стоило совершенно заоблачных денег. Клиренс в 145 мм более подходит немецким автобанам, а не нашим направлениям. Двойное пассажирское сиденье – на заказ.
Дешёвый [b]Портер[/b], не устроил тесной кабиной (ну как в ней можно ездить трем мужикам целый день – не понятно), отсутствием какой-либо проходимости и еще одна немаловажная деталь, мне нужен именно цельнометаллический фургон, а не тент и не будка. Поэтому особо долго мне его рассматривать не пришлось.
[b]Фольцваген[/b]. Машина понравилась. Не понравились отзывы владельцев на ее обслуживание, а именно цены самого обслуживания. С высокой крышей был явно дороже форда, да и кабина теснее.
[b]Пежо Боксер[/b]. Мой выбор чуть было не остановился на нем. Недорогая машина. Высокий клиренс. Очень понравилась машина внутри. Продавец в салоне очень хорошо со мной отработал, все объяснил и показал, в других салонах приходилось информацию тянуть из представителей клещами. Испугало только одно – француз. И непонятная обстановка с грузоподъемностью. Когда смотрел, минимальная грузоподъемность была за 1050 кг. Сейчас вроде сделали 990.
Остановился на [url=http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=123][b]Транзите[/b][/url]. Самом коротком, со средней крышей. Взял бы крышу высокую, но на короткий транзит можно было поставить только среднею. А жаль, мне бы запас по высоте точно не помешал.
Почему транзит оказался победителем? Передний привод, высокий клиренс, двойное пассажирское сиденье, грузоподъемность до тонны. 164-174 см высоты грузового отсека! По всем параметрам подошел. Пугала только турецкая сборка, но в плюсе была его распространенность, доступность з/ч и развитая сеть дилерских сервисов. Также подкупало то, что крупные компании покупали транзиты большими партиями. Скорая помощь, маршрутное такси, инкассаторы, отделы доставок различных центров…
В общем, заказал. Ждал 4 месяца, на месяц больше, чем обещали в «Аларм-Моторсе». Наконец-то получил. Сразу расстроился, в ПТС несмотря на заверения продавца грузоподъемность получилась чуть больше тонны. Ну не . ли?
Дизайн машины, особенно передняя ее часть, радует глаз. Злобная решетка, явно намекает на мощь машины. Бампер разделен на три части, практичное решение на случай аварии. Посадка по сравнению с моей бывшей машиной MB100D высоченная, все ради безопасности, как я понял, двигатель при аварии уйдет вниз, не встретившись с людьми, да и обзор при такой посадке хорош.
В самой кабине, все для водителя. В своей прошлой машине все время вставал вопрос, куда распихать всякую мелочь: телефоны, ежедневник, бумаги, сок и т.п. В Форде столько кармашков, что большинство, у меня, по крайней мере, так и остались пустовать.
Сиденье водителя, настроил под себя без проблем, комфортное, хотя и на MB претензий к нему не было. Двойное пассажирское пассажирам как-то не очень понравилось, особенно когда вдвоем сидят. Если ехать долго приходится, то пассажиры начинают маяться.
Зеркала – это песня. Я думал, что на MB хорошие, после форда понял, что на MB вообще их нет. В общем, их даже сравнивать не хочется. Обзор через зеркала у форда на пятерку.
Рычаг КПП в виде джойстика, удобная штуковина. Передачи втыкаются (опять же в сравнении со старым MB) четко и легко. В машину можно садится и со стороны пассажира, т.к. ничего не мешает пройти по салону. У моего MB между пассажиром и водителем выпирала крышка от движка, она съедала место для третьего пассажира и вообще реально мешалась. А на плотных парковках довольно часто возникает желание не протискиваться, а просто, если есть возможность выйти из другой двери. Удобно.
Руль приятный, пухленький, удобный. Стоял изначально немного кривовато, но после развала/схождения сделался нормальным (это отдельная и очень долгая история). Управляемость и маневренность на уровне, претензий не вызывает.
Подсветка приборов зелененькая, радующая глаз.
Динамика. Опять же все познается в сравнении. По сравнению с MB100 ураганная, хотя у меня всего 85 сильный движок.
А вот подвеска понравилась не очень, т.к. не отличается мягкостью даже в сравнении с MB 1995 года. Без груза, на автомобиле чувствуется каждая кочка, с грузом вроде чуть мягче, но тоже не айс. Может быть из-за своей дубовости, прослужит дольше?
Двигатель порадовал своей тихостью. Это было одним из самых приятных моментов по сравнению с моей старой машиной. Ехать и разговаривать, не пытаясь переорать мотор, дорогого стоит.
Освещение грузового отсека не понравилась. Лампочки светят как-то тускло. Хорошо, что это решается очень просто, установкой недорогих светильников приятного дневного и яркого света.
Закрытие капота на замок в качестве дополнительной защиты от несанкционированного доступа – хорошее решение. В моторном отсеке довольно просторно, видимо техобслуживание механикам не составит каких-либо серьезных проблем.
Топливный бак 80 литров, тоже порадовал. Реже заезжаю на заправки и соответственно реже расстраиваюсь.
Вроде все… Потом добавлю если вспомню что-нибудь.
Сейчас пробег чуть больше 10000 км.
[i]BrotherSPB[/i], Санкт-Петербург
[url=http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=123]Форум владельцев Ford Transit[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Отзыв о Форд Транзит 2007 г.в.
Ответы: 10Гость » » в форуме Форум Ford TransitПервое сообщение
Хотел написать отзыв попозже, когда авто проедет побольше, но многие, это видно по форуму , хотят больше информации про авто, а её очень мало в Интернете.Последнее сообщение
Почему именно Транзит ? Предыдущий грузовик тоже был Транзит 1990г.в. - удивлял своей надёжностью для своих немалых лет, сравнительно неплохой...
Газель каминз проехал 740000 капиталил при 400000. Форд 690000 кап при 450000. Форд оказался капризнее. Ходовую перепбал 4 раза. Форсунки больше 200000 не ходят *x) по мелочи много ушло. Ну в сравнее с братьями и разгоняется и тормозит лучше, так же не плохая устойчивость за счет длины и... - 10 Ответы
- 7143 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
Вернуться в «Форум Ford Transit»
Перейти
- Микроавтобусы и минивэны Ford
- ↳ Форум Ford Aerostar
- ↳ Форум Ford S-Max
- ↳ Форум Ford Transit
- Микроавтобусы и минивэны Honda
- ↳ Форум Honda Stepwgn
- ↳ Форум Honda Mobilio
- Микроавтобусы и минивэны Mazda
- ↳ Форум Mazda MPV
- ↳ Форум Mazda Bongo
- ↳ Форум Mazda Bongo Friendee
- Микроавтобусы и минивэны Mercedes
- ↳ Форум Mercedes Vito
- Микроавтобусы и минивэны Mitsubishi
- ↳ Форум Mitsubishi Delica
- ↳ Форум Mitsubishi Dion
- ↳ Форум Mitsubishi Town Box
- Микроавтобусы и минивэны Nissan
- ↳ Форум Nissan Caravan, Homy, Urvan
- ↳ Форум Nissan Lafesta
- ↳ Форум Nissan Largo
- ↳ Форум Nissan Quest
- ↳ Форум Nissan Serena
- ↳ Форум Nissan Vanette
- Микроавтобусы и минивэны Opel
- ↳ Форум Opel Vivaro
- ↳ Форум Opel Zafira
- Микроавтобусы и минивэны Peugeot
- ↳ Форум Peugeot Boxer
- Микроавтобусы и минивэны Suzuki
- ↳ Форум Suzuki Wagon R
- Микроавтобусы и минивэны Toyota
- ↳ Форум Toyota Alphard
- ↳ Форум Toyota Estima
- ↳ Форум Toyota Hiace
- ↳ Форум Toyota Ipsum
- ↳ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
- ↳ Форум Toyota Noah
- ↳ Форум Toyota Sienta
- ↳ Форум Toyota Sparky
- Микроавтобусы и минивэны Volkswagen
- ↳ Форум Volkswagen Sharan
- ↳ Форум Volkswagen Transporter
- Микроавтобусы и минивэны других производителей
- ↳ Форум Citroen С4 Grand Picasso
- ↳ Форум Daewoo Damas
- ↳ Форум Fiat Ducato
- ↳ Форум Jac Refine
- ↳ Форум Renault Master
- Прочее
- ↳ Путешествия на микроавтобусах и минивэнах
- ↳ Гараж