

Выезжаю на Москву. Накрывается бендикс... В голове мысль: "блин, ну его, наверно лучше не ехать.." А я суеверный. Но работа есть работа - надо ехать. Через сорок минут завелся с веревкой, выехал.
А дорога и погода снова против меня. Изморось, туман, грязь. Фары забрызгиваются через каждые пять километров, еду по приборам. И тут начинаются чудеса. Подсветка приборов начинает меркнуть. Обочины как таковой нет, остановиться негде - снесут в два счета. Тяну до ближайшего перекрестка. Останавливаюсь, машина сразу глохнет. Под капот - смотреть, что и где замкнуло. Тут сдыхает фонарик. С зажигалкой начинаю смотреть силовые предохранители. О чудо - нашел!

Но только я начал более менее отогреваться, как история повторяется, но встал в этот раз очень неудачно, прям на расширении, а туда прям так и норовят сунуться фуры, пропуская торопыг. А иначе никак - заглох. Выставленный знак аварийной остановки и ведро растворились под колесами фуры уже через три минуты, меня, cлава богу он объехал. Нашел в к.вете разодранный скат и разжег - теперь хоть меня видят. Теперь можно заниматься проблемой.
Но открытый капот ясности не внес, все предохранители целы. Предварительный диагноз - замкнула на массу обмотка генератора. Проковырявшись два часа, я вконец замерз, покрышка догорала, нужно решать что делать. Плюсовой провод с гены не открутить - хрен подлезешь. Остается одно - тянуть до ближайшей кафешки. Выключив все приборы завожусь с толкоча, аккумулятор почти умер. Завелся. Дождался первую машинку в попутном направлении, сажусь ей на хвост и выключаю аварийку. С горем пополам доехал до кафешки заглушил мотор и в спальник (благо одеял у меня там припасено на роту солдат

На следующий день выпытал у местных, есть ли у них электрик. Такой нашелся. Опустим описательную часть внешности самого кулибина и его логова, перейдем к технике. Действительно оказалось, что обмотка умерла. Гены нет. Что делать?
Только не смейтесь... Через два часа Сан Саныч (тот самый кулибин) уже подгонял под французское крепление генератор от... Оки!

К десяти часам вечера отправляюсь домой, на Москву ехать смысла уже нет. Заворачиваю на первую попавшуюся заправку, ибо топливо уже на нуле. Но как только я подъехал к колонке мотор затроил и сдох... Шок.
На поворот ключа машина не реагирует. Еще три часа ушли на поиск причины. Оказалось нет массы на двигателе. Прикрученный провод, казалось бы, решит все проблемы и я наконец доберусь домой. Но не тут то было - снова отказывает стартер! Еще час уговариваем кого-нибудь дернуть на галстуке. Мотор завелся, Ура

Заправился и снова в путь! После всех мучений я даже не чувствовал усталость. Но мысли о горячей ванне и теплой постели в объятиях жены разогнал хлопок из-под капота и застучавший мотор.

За машиной тянутся клубы синего дыма. Снова отъезжаю на обочину. Предварительный диагноз сгорел либо клапан либо поршень. С этими мыслями снова в спальник до утра.
Отрубился я также быстро, как и проснулся, а понежится в отрывках последних снов не давал жуткий холод, все-таки не май месяц. На буксире дотянул до дома. И сразу под капот. Кризис заставляет пахать, забыв про сны и отдых. Приступаю к снятию головки, но... Но тут я обратил внимание на форсунки. Во всех стоит солярка, а в третьей зияет черная дыра. Выкручиваю подозрительный элемент полета мысли инженеров итальянского моторостроения и офигеваю: распылитель разорвало "розочкой". Как? Этого не может быть. И тут я догадался принюхаться к этой железяке, а пахло от нее не то ацетоном, не то бензином.
Быстро откручиваю трубку на подачу и сливаю немного в банку. Вонь - живым бензином! Выплескиваю немного этой жижи на землю, чиркаю зажигалкой и эта бурда вспыхивает как бенгальский огонь! Шок! Но чек я с заправки не взял (хотя всегда беру), да если б и взял, то ничего не доказал бы


Dr.DieseL, Чебоксары
Форум по Renault Master