
Теперь о впечатлениях от трехчасовой поездки по час-пиковой Москве до дому:
Минусы -
1. До 60 машина разгоняется нехотя, тупо, вяло, режим спорт помогает, но едва-едва, звук меняется заметнее чем ускорение. О том, чтоб со светофора пойти первым, речи быть не может.
2. Посадка не отличается комфортом, сиденье не достаточно отодвигается назад, недостаточно поднимается вверх, подголовник не регулируется ближе к затылку, руль нельзя приблизить к себе, НЕТ, блин, ПОДЛОКОТНИКА!!!!.
3. Материалы облицовки салона оставляют желать лучшего - как пульт от телевизора, всё что пластик - дубово-кондовое, твердое, швы облицовки не пригнаны, где-то вплотную, где-то с приличными щелями.
4. Жестковато съезжает с кочек и лежачих ментов. имеются ввиду задние колеса

Плюсы -
1. После 60 машина словно просыпается, появляется довольно стремительная динамика ускорения, становится резвой, аж поводья натянуть хочется, так рвется вперед.
2. Обзор на 4+ (правая стойка слегка портит впечатления кругового обзора)
3. Голос приятный, такое мягкое урчание, что компенсирует почти полное отсутствие шумки между моторным отсеком и салоном. Не утомляет.
4. Тормоза просто великолепные, пришлось привыкать к чуткой реакции. за них 5+
5. Руль маленький, не тугой, удобный, управляемость хорошая.
6. Мелкие препятствия преодолевает слету, не сбивается с хода, передняя подвеска не столько жесткая, сколько упругая, это исключает постоянный страх за нее, как у меня было на мягкой пневме в седане.
7. Салон удобный, именно такой оптимален для города с большой семьей на борту.
8. Бензин не кушает, а нюхает, даже бак, который всего 40 литров, не пугает своей миниатюрностью. По пятибальной шкале поставил бы 6+.
9. Вызывает положительные эмоции у окружающих - не раз ловил улыбки и показывания пальцем.
Пока большего сказать не могу - мало пробыл за рулем.
Общее впечатление - машинка очень хорошая. Уверенная 4. Да, мы помним каково ездить и на большом комфортном полноприводном басике, и на мощнейшем шикарном седане премиум класса... но, для передвижений по городу, имея все необходимые удобства, надежность, управляемость, простор, экономию и достаточную долю удовольствия - Мобилио, думаю, самый подходящий пепелац. А, когда разбогатеем, купим что покруче (но уже от этой не избавляясь - жена, как увидела, первое что сказала:"Я у тебя ее заберу! Ты купишь себе очередного монстра, а на этой симпатюле буду ездить я!")
Вот так, братцы-басоводы, век живи - век открывай для себя марки авто... Зауважал хонду неподецки!

Если это кому-нибудь интересно, буду добавлять в этой теме впечатления, по мере их поступления.
ГРИФОН, Москва, mikrob.ru
Honda Mobilio - форум