Форум Toyota Lite Ace, Town AceMaster Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем

Ответить Пред. темаСлед. тема
басо-журналист
 Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем

Сообщение басо-журналист » 03 фев 2016, 18:56

Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем. Тот же таун, только передний бампер подлиннее и четыре фары. Габариты и поворотники в бампере, они от
этого страдают если зацепить. Растоможен в 1999 году. В 2000-м замена двигателя. Купил я его в мае 2004.


Это была моя первая иномарка, и... разочарование.
С самого начала была странность - на прогретом моторе на холостом ходу через несколько минут начинался белый дым. Дым не вонючий, если погазовать - прекращался. Тосол в бачке не уменьшался. Еду как то по МКАДу вдруг печка перестала давать теплый воздух потом температура мотора пошла вверх. Остановился, постоял поостыл. Открыл заливную пробку постепенно (давление было в системе бешенное), залил 2 литра тосола,... но в расширительном бачке-то уровень оставался в норме? Потом нашел - шланг к бачку заткнут пластиковым шариком. Продавец сделал такую гадость, что бы я не догадался что тосол уходит. Проездил полгода доливая тосол, потом самостоятельно поменял прокладку под головкой (стояла картонная поставил метализированную).
Турбина сначала не работала, масло только жрала. Потом на трассе за 400 км от дома как хряснет. Дым за нами такой, что ничего не видно и дребезжание где то внизу.
Потихоньку доехал, доливая масло, две канистры ушло. Оказалось колесо турбины… отвалилось от вала и свободно болталось в своей улитке затыкая выходное отверстие. Из за того что дыму стало трудно выходить поднялось давление внутри мотора и масло полезло изо всех щелей и в трубу. Пришлось оставить лишь корпус от ТК, заглушить подвод масла к нему и переделать систему воздуховодов, чтобы от фильтра напрямую в коллектор воздух подавался. Все делал сам на улице. Что удивило, это возможность открутить любую гайку без автогена, даже на выхлопной трубе. Потом еще поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, от чего заметно прибавилась мощность.
Несколько раз двигатель глох на трассе по разным причинам. И это не в городе, а в салоне жена с детьми, в общем очень противно, просто стресс. Потом у меня даже фобия появилась, боюсь на нем ехать и все. То провода отваливаются в моторном отсеке от разъемов ( внутри разъемов контакы в идеале ), то предохранитель сгорит, то трубка обратки лопнет и топливо на дорогу выльется. Последний раз лопнула трубка отвода масла от вакумного насоса и полилось на дорогу. Вроде ерунда, но попробуй найди, где этот оборванный проводок и где он должен быть. Цвета изоляции уже не различаются. Ну вискомуфта накрылась, это вообще обычное дело. Не думал,что японский мотор может быть таким слабым местом.
Недостатки модели:
- Двигатель: самая ненадежная деталь, просто достал, то одно то другое.
- На среднем и заднем сидениях расположиться комфортно могут только дети лет до 12 или карлики. Низкие сидения, ноги девать некуда. При этом над головой полметра как издевательство. Под сидение не запихнешь ни удочки ни лыжи, механизм там. Пассажиры среднего ряда очень далеко от водителя, трудно общаться.
- Водителю и пассажиру удобно, если бы не дверь которая упирается в бок, а сдругой стороны пустота особенно если подлокотника нет. Конечно привыкаешь но только до тех пор пока в обычной машине не посидишь. Потом опять привыкать. Может, японцы любят тесноту и нарочно так делают? В общем, если вы сколько нибудь дорожите комфортом пассажиров, эта машина не для вас. (Выход: держать салон в спальном варианте, пусть лежа ездят, привет Jogan-у)
- 6 люков «аквариум» ерунда какая-то, даже трудно объяснить. Если открыть заслонки в голове какое-то кружение получается, небо раздвоено, люки то по краям крыши. Если солнце то печет, стекла люков прозрачны – теплица. Открыть люки на скорости не получается – сильный свист и сквозняк, открываются-то они вверх сбоку.
- Мотор неудобно обслуживать. Одно на другое там напихано - не подберешься к нужной детали. А открыть вторую половину капота можно за полчаса, открутив кучу болтов и перенеся много тяжестей, как то сидение и селектор с крышкой. Закрыть в обратном порядке - еще полчаса. А лазить приходится часто см. выше.
- Очень плохая проходимость и устойчивость на скользкой дороге на только заднем приводе.
- Автомат, вообще как устройство: раздражает, что он переключает как ему хочется, а не как я хочу. Нехватка 5-й передачи, по ровной дороге мог бы идти 90 на 2000 об/мин. А так под 3000, на таких оборотах дизель давит на уши.
- Нет правой двери, погрузил что нибудь в салон – иди вокруг машины на место водителя.
- Большой передний свес, сколько раз цеплял на довольно приличных дорогах.
- Нет воздушного фильтра передней печки - забитый пылью испаритель.
- Подвеска очень плохо идёт по мелким неровностям, швам, стиральная доска просто кошмар.
- Жена при посадке бьется головой о карниз шторки. Ерунда? Как сказать.


Преимущества:


- Внушительность всех деталей, ощущение «запаса прочности».
- Качество покраски: днище как новое, отдельные точки «цветения» на передке и низе дверей, а машине 16 лет, некрашенный задний мост и тормозные барабаны изъедены корозией.
- Отличная проходимость на полном приводе, никак нельзя сравнить с легковушками.
- Можно легко подлезать под автобус т.к. высокий.
- Огромный внутренний объем при внешних габаритах 41го москвича. На сидениях салона с опущенными спинками помещаются предметы длиной 2.5 метра шириной около 1м.
- Боковая подсветка при повороте, класс!
- Отличная обзорность.
- Шторки на окнах.
- Хорошая эргономика места пилота, практически не уставал, 7 часов без остановки спокойно.
- Не дорогой.
- Техническая поддержка: превосходный сайт http://www.toyota-ace.ru и еще более лучший форум www.mikrob.ru.


Заключение: владел 2,5 года был доволен, дорабатывал конструкцию. Продал, вздохнул с облегчением.

Витал



Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=7901

Реклама
Гость
 Re: Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем

Сообщение Гость » 25 янв 2019, 15:45

Владеют бусиком 5 лет , обожаю этот аппарат, раздражают поломки которых ты не ждёшь. А в целом, беда и выручка, выручает вд и проходимость.И зимой прохладно, но это сам виноват, надо доводить до ума печку.Хочу другой бус и не знаю на чем остановиться.Кто подскажет может из своего опыта владения.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Форум Toyota Lite Ace, Town Ace»