До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая - можно поставить габаритную антенку.
Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки - вещь весьма удобная и лишними они не будут.
Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру, на Мазда Бонго Френди чтобы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и "метла". Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на "зимних" и"летних" щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок.
Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко.
В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо "банана" легко влазеет штатное колесо.
Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне.
Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем.
Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.
Одним из серьезных минусом можно считать труднодоступность двигателя, т.е. для того что бы к нему добраться (к примеру проверить, поменять свечи) необходимо снять водительское сиденье совсем, причем нужно еще отцепить тросик бензобака и не забыть про сигнальный разъем не пристегнутого ремня, что находиться под сиденьем. Пассажирское откидывается, далее нужно снять ковровое покрытие, закрывающее люк, для чего необходимо открутить облицовки на порогах, снять вещевой ящик который на полу, подставку для левой ноги водителя, после чего открутить крышку люка, закрывающую моторный отсек и когда все это будет сделано увидеть что опять-таки толком никуда не подлезешь , но свечи поменять получится, вот только что бы их "увидеть" нужно еще открутить 3 винта и снять черную пластиковую крышку закрывающую свечные колодцы и провода и чтобы выкрутить свечу 4-го цилиндра нужно снять крепления рукоятки ручного тормоза. До распределителя также добраться тяжеловато, но на ощупь можно сделать все.
Замена маслянного фильтра, масел в двигателе, мостах, раздатке достаточно проста и доступна, ничего не мешает, только нужна яма или эстакада. Замена дексрона в АКПП методом слил-залил делал трижды за раз, потому как при сливе через пробку в поддоне выливается 2,6 л. при объеме АКПП почти 6л. Залил, проехал метров 200-300, снова слил-залил, опять проехал метров 200-300, слил-залил, затем проехал километров 10 и на горячую доводил уровень до нормы. Купил 9 л, но хватило 8-ми. Заливается дексрон через щуп. Замена дексрона в ГУРе еще проще: нужно снять от бачка трубку подающей магистрали (верхняя, тонкая), слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить новую. Под снятую трубку поставить емкость и запустить двигатель на 1-2 сек. при этом насос будет выгонять старую жидкость. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет чистый. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.
Когда настало тепло и включил кондиционер, то в салоне вскоре запахло сырой плесенью. Оказалось что радиаторы кондиционера (у меня их два один в салоне под потолком, другой под капотом) сильно забиты пылью, пришлось чистить. Заодно на воздухозаборник натянул старые капроновые колготки, дабы меньше пыли в салон попадало, а на радиатор надел комаринную сетку. Хорошо спасает от тополинного пуха и насекомых.
При поездке на море (порядка 2000 км) поведение машины было безукоризненным. Большая база придает великолепную устойчивость на дороге. Обгон, благодаря отличной динамике и более высокой посадке водителя, упростился, т.е. не нужно долго и нудно раскручивать двигатель, набирая скорость, выше сидим - дальше видим. Поначалу были некоторые неудобства при обгоне в связи с правым расположением руля, но примерно через 200-300 км. привык и не испытывал неудобств. Ехали под утро, на дороге местами был туман и запотевали стекла изнутри. Все решалось просто: включаем кондиционер на несколько секунд и стекла идеально чистые. За всю поездку произошло только два глюка: пропал звук магнитофона - вылечился передергиванием разъемов на нем и второе это исчез прогрев при запуске - вылечился сам собой, видимо тоже что-то в проводке или разъемах. Во всем остальном - идеально. Дети во время езды "прогуливались" по салону, спали во весь рост, окна зашторили от солнца, в общем чувствовали себя весьма комфортно. Крейсерская скорость 100-120 км/час. более старался не разгоняться ибо детей полный салон, да и жена постоянно одергивала, хотя на обгонах легко набиралось 140-150. Единственно что не понравилось это маленький клиренс. По трассе все нормально, но когда съехали на гравийку ведущую к бухте дважды шерканул, правда защитой, об камушки, а камушки там размером с детскую голову, да еще и с острыми краями. Приходилось, там где я раньше на жигулях чуть ли не пролетал, на Эмине ползти аккуратно, причем постоянно стараясь вести ее так чтобы торчащие камни не попадали под брюхо, т.е. либо колесом на них, либо объезжать.
Из всего выше сказанного хочется сделать вывод: современная, комфортабельная, семейная машина, для езды по достаточно хорошим дорогам, в тоже время умеренное бездорожье для нее не преграда, но все же это не джип. В содержании по части ремонта не скажу поскольку ничего существенного еще с ней не делал, а вот по расходу топлива и постоянно растущих ценах на бензин выходит несколько дороговато, хотя говорят можно поставить газовое оборудование и будет дешевле.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х, 4WD, ABS
Цвет машины: Белый
Цвет салона: сине-серый
Комплектация салона:
с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.
Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, "метла", люки.
Комплектация ходовой части:
ABS, Fulltame.
Комплектация двигателя:
двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ - цепь, 135 л.с., впрыск.
Тойота Эстима базовая модель, ее европейский аналог Превия. Есть у Эстимы две "дочки" Люсида и Эмина. Чем они друг от друга отличаются до сих пор не могу понять. Приводились примеры якобы различия есть в фарах и радиаторных решотках. Бред. Ибо видел Люсиду один в один как моя Эмина, тока у нее бамперы и пластиковый обвес побокам не белый как у меня, а слегка серого цвета.
Салоны, органы управления и пр. одинаковое. Разница есть в комплектациях салона "Х" как у меня и "G" это люксовый салон. У кого-то на форуме он есть. Управление воздухом и пр. кнопками, а у меня на"Х" - рычажками.
...
Случилось так, что пришлось мне не некоторое время пересеть с японки на жигу нет, не по причине поломки тьфу-тьфу-тьфу, а просто нужно было жучку отца на ход поставить, а то она бедная 1,5 года стояла в гараже без движения.
Думал ща я ее быстренько подниму, в смысле заряжу АКБ и поеду. Ага размечтался
Сперва выяснилось, что не поступает топливо ибо топливный насос закис и клапан в нем не открывается. Пришлось перебрать. Завелась. Блин, елы-палы зарядка куда-то делась Пришлось еще и генератор перебрать, контакты почистить, а затем под руку попался трамблер, карбюратор, и... все .Короче поехали на заправку свеженького бенза залить. По дороге слышу сзади кто-то би-би, би-би, смотрю мужик едет и куда-то пальцем тычет, блин думаю что там такое, притормозил, а он мне кричит типа задний ход горит. Остановился смотрю точно фонари заднего хода горят постоянно, лягушка залипла . Ну и хрен с ней, под мащину лезть было лень выкрутил лампочки и все. Потом сменил масло и ... пришла зима, в смысле до этого снега не было, а тут как повалил и уже который день сыпет себе по немногу. Тут же вспомнились прелести заднего привода дриф, занос. Как приятно, покрутить задницей машины обалдеть В общем кайф ловил конкретный, можно малость похулиганить на дороге, особенно прикалывает когда какойнить крендель на крутой тачке сзади прижимается, типа какого хрена тут жучка болтается, уступи дорогу нормальной машине , ну че делать приходится вгонять машину в занос и проехать немного боком. Глядь а крендель отстал, а
потом по другому ряду с выпученными глазами обгоняет.
Ну а когда после дрифа пересаживась на Эминку, тут вообще кайф. Хотите испытать снова удовольствие от езды на своей машине, прокатитесь на чем нибудь попроще. В общем впечатления те же что и после покупки машины, все здорово, обладенно тихо, плавно, мягко.
Короче я пока получают двойное удовольствие. Правда жучка уже начинает надоедать уж больно в ней все по "совдеповски".
Палыч
Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5982
Toyota Estima Emina 1998 ⇐ Форум Toyota Estima
Re: Toyota Estima Emina 1998
Автор напиши номер кузова полный пожалуйста на почту (мне для заимствования запчастей по каталогу нужно) хочу на свою люську (1996г) такие же задние фары и заднюю дверь поставить.
и ширину задней двери измерь по краям фонаря заднего хода (а то дурка у этих машин с шириной салона естима, превия, люсида, емина) я уже запутался у какой шире кузов у какой уже.
адрес электронки набери вручную, не копируй (он с русскими буквами) защита от сбора почты!
буду очень благодарен!!!!
и ширину задней двери измерь по краям фонаря заднего хода (а то дурка у этих машин с шириной салона естима, превия, люсида, емина) я уже запутался у какой шире кузов у какой уже.
адрес электронки набери вручную, не копируй (он с русскими буквами) защита от сбора почты!
буду очень благодарен!!!!
Re: Toyota Estima Emina 1998
А вот с запчастями проблемотоз. Штоб что то найти как минимум 10-15 авторазборов обзвониш. Это в лудшем случае. Как правило все под заказ. В данный момент полител трамблер нашол только в барноуле. Сам с Кемерово. Да машины редкие. И когда особенно после автомойки а она такаяже как и у тебя лупатая комплект X. Катишся по городу то замечает что даже с дорогих тачек на эмину смотрют с любовью. Возил недавно сватьбу. Эмина в свадебных нарядах затмит многие ведорржники на фотках смотрится болие солидно и празднично
Re: Toyota Estima Emina 1998
тут ты прав я пересел на бмв такая жжжжжжжжжжжжжжж
Re: Toyota Estima Emina 1998
Добрый день подскажите почему на холдную долго не запускается поменял свеичи почистили дросельную заслонку а результат тотже на горячию запускается хорошо истима 1999г 2.4 двигатель 2тз
Re: Toyota Estima Emina 1998
Хочу поменять руль(Estima Emina 93 г.),руль без "улитки",идёт один контакт на сигнал,надо с "улиткой",пусть даже без контактов на подушку лишь бы шлейф был на 3 и более контактов. Какой подойдёт? Или можно ли воткнуть как нибудь одну "улитку"? Кто экспериментировал отзовитесь!
Re: Toyota Estima Emina 1998
прошу помощи не горят стопы и габориты сзади на емине 1996
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2794 Просмотры
-
Последнее сообщение serg929