Форум Toyota Lite Ace, Town AceКак я менял масло

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как я менял масло

Сообщение Гость » 03 фев 2016, 19:46

Всем привет, несколько дней читал на форуме, что есть интересного по моей авто. Вот решил сам чиркнуть несколько строк. Может, это кому и интересно.


У меня TOYOTA Master Ace Surf 1986 года 10-го месяца (проверял по компьютеру). Да, 20 лет машине, 10 она ездит по РОССИИ. Кто-то скажет: идиот, столько не живут. А по мне так лучшего и не надо.


Начну с самого начала. Долго выбирал когда хотел купить себе машину. Присмартивал различные марки, путем всех за и против и для чего в жизни машина нужна остановил свой выбор на микрике. Мог взять свежее годом, но посмотрев подвеску и двигатель, остановился на только до 88 года и только бензин, полный привод обязателен. Хотел конечно коробку, за полгода знакомый морской так и не нашел в Японии, гранд салона бензинового и на коробке. Плюнул забрал деньги, поехал во Владик и на Зеленом взял на автомате, без пробега, он один был на рынке в такой комплектации. Вот уже много езжу. Командировки на авто, летом к морю (это 2000 км) обязательно.


В двигатель не лажу, только синтетику МОБИЛ лью и меняю фильтры. Свечи фильтр топливный тонкой очистки - это все, как полагается. Ходовую знаю всю, резинки меняются. Верхние шаровые восстанавливал в БЕЛОМ БОКСе, хорошо ходят, но надо повторить. После 4 лет езды появился люфт.


Так вот. Тут у меня в прошлом году при включении переднего моста стал появляться шум. Машина тяжело идет. Наметил заняться этой проблемой летом. На морозе не очень хочеться под машиной валяться. Благополучно доездил до весны, мост отключил и забыл, думаю, после моря займусь. Да тут меня с маслом подвели. Заказал на фирме МОБИЛ СИНТЕТИКУ в мосты и раздатку по хорошей цене. Пришла, но цена оказалась другая, нет смысла. Только зря время потерял. А уже осень холодновато. Делать нечего. Купил ЭССО минералку, почитал сколько надо - взял с запасом на 1 литр (всего 5, и правильно).


И вот тут начинается самое интересное. Купил для работы 2 хороших накидных ключа САТА на 24. Поставил на яму машину и первым делом слил масло с раздатки. Гайки открутились с трудом. Полилась черная грязная бяка. Еле тазик отмыл. Поменял на новое, заливал на улице (ветер был, неудобно). Сложно было понять полный уровень или еще надо (мало как потом оказалось) вошел литр и масло согласно книге появилось. Потом началось самое интересное. Задний мост гайки не откручиваются и все ключи слетают, только грани попортил. Головку взял, слетает. Эти тайваньские наборы (ему 10 лет) просто голова попортилась, сталь как масло. Передний мост проблема еще больше накидной ключ подходит только один, но он срывает грани. Делать нечего. Собираю все. Получается в этот раз уменя получилось поменять масло только в раздатке. Завожу машину. Думаю надо проверить. Ведь масло поменял. Не помогло шум остался, и машина как то тяжело идет. Поставил в гараж. На следующей неделе решил заняться. Поговорил со знающими людьми, как такие гайки открутить. Пробовал брызгать унисмой, не отходит. Походит по магазинам поискал ключи специальные - ничего нет. В сервисе тоже не берутся. Мол, если гайка не откручивается, мы такие машины не обслуживаем. Хотя в сервисе сказали: попробуй головку сточить до исчезновения мертвой зоны и должна открутиться. На наждаке содрал 5 мм высоты головы, срезал подраные края. Пробую опять как масло сталь. только содралась и гайку заливную сильнее поранило.


Решение нашел простое: купил хорошую голову САТА в фирменном магазине 6 граней, как продавец объяснил хитрость в том, что усилие идет не на углы а на грани. Отдал 90 рублей, в других магазинах они стоили 50, но вид был явно китайский. Моя, может, и тоже, но хоть под контролем сделана. Камаса тулз вообще 170 рублей запросили. Залажу под моего малыша беру трубу побольше. Начинаю с заднего моста. Бац, бац и обе пробки открутил. Хорошо срывает, правда усилие приложил ойой, мышцы 2 дня болели, вороток буквой Г загнуло. Хорошо труба была. Слил масло с заднего моста, оно было темное, как шоколад. С белесоватой пеной. На нижней пробке металлическая пыль и примагнитилась. Залил новое. Заливать лежа под машиной не удобно. Я делал так взял шприц (самый большой это 20мл, жаль), систему для переливаний. Отрезал трубочку, надел на шприц, получился насос, с одной стороны конюля с другой шприц. Закрулил сливную пробку конюля вставил в заливную горловину вылез из под машины и начал спокойно накачивать. Вытаскиваешь поршень, наливаешь масло из литрушки, вставляешь поршень, давишь, масло пошло в мост. Долго, да но зато точно и не пролилось.


Так вот, вошло в мост почти 2 литра без 40 граммов. А в книге 1,2. Хороший разброс! Остался передний мост. Тут веселье. Накидной ключ не подходит, голову не запихаешь, мешает гидроусилитель. Пошел в обход. Решил опустить немного мост. Снял защиту. Снял балку. Начал откручивать болты на подушках (два таких рога которые крепяться к передней балке. Тяжело идет, в раскачку, бац один болт порвал. Оп-с. А как мост потом ставить обратно. Не люблю я такие сюрпризы. Делать нечего, надо высверливать. Сходил за дрелью, начал с малого 4мм диаметра, здесь главное угол и точность задать. Немного просверлил, затупилось, второе третье, итого 5. Китай, достал. В магазине хороших сверл нет. Хорошо у нашего сторожа есть инструмент и различные режущие с совдеповских времен. Дал несколько сверл, на них еще выбит знак качества , вот сверля аж залюбовался. Высвелил болт остатки удалил. Правда, немного в сторону ушел, с одной стороны, но болт закручивается. И держится. На барахолке искал нужный болт, таких на М10 больших нет. У одного продавца взял похожий, второй был короче но как мой. Предварительно на блошином рынке поискал метчик и плашку М10 шаг 1,25 старых советских изготовлений. Прогнал все гнезда и болты смазал их. А то за 10 лет много грязи и ржавчины накопилось. Все получилось. Болты теперь легко закручиваются. Да, мост опустился, теперь собираю конструкцию из нескольких удлинителей, беру голову САТА, вороток и трубу. Усилие неимоверные - бац. Заливная пробка сорвана. Пошла родимая дальше ручками без усилий. Хорошо. С помощью шприца залил новое масло вошел 1,3 литра. Старое было грязное, но лучше чем с заднем мосту.


Собрал все обратно. Выезжать не стал. Вывесил машину, завожу. Включаю передок шум конечно меньше. Нет нагрузки. Слушаю где точно шумит. Получается раздатка. Неужели подшибник или еще хуже... Решил, еще раз сменить масло в раздатке. У меня осталась еще одна бутылка. Начал сливать опять грязное но, лучше вытекает. Пошел купил еще одну бутылку масла и залил новое, то которое было залито выкинул. Вошло 1,6 литра. Опять проехал шум остался. Почему-то только тогда когда включаешь 4WD. Проверял еще и так отключаешь ступицы но включаешь полный привод. По идее кардан передний должен вращаться. Но шума нет. Отключаешь 4WD, блокируешь ступицы шума тоже нет (вращается передний мост от колес). Ничего не понимаю. Похоже в раздатке все дело. Просто много, что на форумах говорят. По идее, не должны подшипники полететь. Масло было ездил не много, так только где вылезти надо. Надо разбирать раздатку. Посмотрел книгу. Получается только снимать. За 2 недели возни на улице уже ноябрь. Холодно. Сложно будет. Да и точно сказать никто не может в чем причина такого шума под нагрузкой именно. Вот так. Может кому интересно будет. Спросят, а что раньше масло не менял. Сразу когда купил, проверил оно было чистым, похоже на синтетику. А синтетики хватит на всю жизнь машины. Вот не хватило. Буду рад любой информации по данной проблеме. А разобрать раздатку не снимая можно?





OlegG, Хабаровск


Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9075

Реклама
Гость
 Re: Как я менял масло

Сообщение Гость » 03 фев 2016, 19:48

В сервисе тоже не берутся. Мол, если гайка не откручивается, мы такие машины не обслуживаем.
- Во ... такие у нас сервисы.Они такие везде.Пока сам не открутишь даже в Германии не беруться. И тока кричат - немецкое качество!!!

Гость
 Re: Как я менял масло

Сообщение Гость » 03 фев 2016, 19:48

можно попробывать так называемый "гель-ренквилизатор" типа как то так типа "хадо " "ЕR" да щас етой химии валом

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло попадает в цилиндр
    Гость » 04 фев 2016, 18:28 » в форуме Форум Mercedes Vito
    0 Ответы
    330 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 фев 2016, 18:28

Вернуться в «Форум Toyota Lite Ace, Town Ace»