Бог послал на Тойоту. На Onprice в один день появилось три претендента.
- Regius 2001 год, пробег 125000, состояние 4, 4WD, черный, без люков, аукцион OnPrice: цена на круг (достака в Москву, таможня, услуги фирмы в стоимости) 15900$. Самая низкая цена в йенах (сколько точно - не помню).
- Regius 2000 год, пробег 75000, состояние 4, салон В, 2WD, люки, аукцион OnPrice: цена на круг 15250$. Средняя цена в йенах из трех кандидатов.
- Regius 1999 год, пробег 48000, состояние 4.5 салон С, 2WD, люки, правая дверь, аукцион OnPrice: цена на круг 15100$. Самая высокая цена в йенах 920.000.
На правую салонную дверь (редкая штука в микроавтобусах), низкий пробег и состояние 4,5 я и клюнул. Полный привод мне непринципиален, а вот высаживать людей на проезжую часть не хочется. Ну не совсем клюнул: развернул на экране все три картинки и смотрел, смотрел, смотрел... Чую тянет меня и влечет на последний вариант, мила эта машинка мне как-то больше прочих.
Выходной. На фирме не должны работать. Делаю письменный запрос на почту по переводу аукционника и подтверждаю серьезный интерес к машинке. Несколько часов прошло, перевода нет. Звоню на фирму, никто не подходит, естественно. А номера мобильного ни у кого не взял, для экстренной связи. Пишу письмо что твердо беру машину. Через несколько часов отвечают что будет моей, если сделаю подтверждение письма, и присылают перевод листа. Посылаю подтверждение. Машина с Onprice не снята до вторника (3 дня), я нервничаю, а вдруг кто-то раньше меня ее купил и мы с Карваном были не в курсе этого. Но, все нормально. Итого, машина искалась на аукционах 16 дней.

Переводы листов. Самые частые претензии клиентов Карвана. У меня тоже было некое недоумение по тому что оказалось, что они платные после 10-го (50 рублей, кажется). Я уже писал, что считаю это разумным, но неожиданным. Однако. Тот перевод что мне присылал Карван и тот что мне делал из Сибири товарищ, который переводит "по знакомым иероглифам" отличались по объему информации не в пользу Карвана. Дело в том, фактически я нифига не знаю как покупать машину, всего боюсь, нервничаю, и мне предлагается купить два предложения из аукционного листа за 15000$. Ну конечно я нашел сам на листе что кузов с оценкой С, состояние авто 4,5 балла, есть 2 люка и парочка царапок на кузове. Мне прислали в переводе: про царапки, есть детское кресло (кресла в кузове не было, возможно имелось в виду "детское место", которое из салонного кресла я сделать пока не смог, если это вообще возможно) и что стоят литые диски. Т.е. диски, царапки, кресло-место,заплатите 15000$. Неуютно. Мысленно к присланному переводу добавляю то, что сам вижу на листе: пробег, коробка-автомат, люки, цвет. Кажется брать стоит.



Что было в машине на самом деле: литые диски, 2 люка (салонный на моторчике), электродоводчик сдвижных дверей, центр. замок с кнопкой на ключе, эл. стеклоподьемники, эл. привод зеркал, эл. привод кресла водителя, эл. привод антенны, CD, электрошторки, двойной кондиционер (а может климат-контроль, не знаю как их различать, но желаемую температуру я выставляю на дисплее), АБС, парктроник, коробка-автомат, тонированные стекла. И все работает. Возможно Карван не имеет эту информацию, потому что просто японская сторона ее не указывает в листах. Но с таким ее объемом мне было бы значительно приятней отдавать деньги

При получении авто: контейнер открыли без денег, все что понадобилось это паспорт и права. Показали где какие кнопочки, как переключать коробку-автомат. Дали прикурить от аккумулятора, показали где ближайшая заправка. С автоматом не ездил, по Москве не ездил, на правом руле не ездил, перерыв в вождении лет 8 (даже в зеркала разучился смотреть). БАНЗАЙ! Доехал потихоньку. Даже с гаишником пообщался (без транзитов?!). Документы отдаю и вижу что мои руки дрожат

Состояние авто. Диагностика двигателя по компу: ни одной ошибки. Ремни новые, масла и жидкости свежие, свечи в норме, АБС без ошибок. На обслуживание рекомендовано приехать через 5 т.км, ибо сейчас что-то делать - деньги на ветер. Двигателист сказал что "движок любили и следили за ним, даже странно что у ходовки есть проблемы..."
Ходовая. Передок сказали "болеет"

Салон: ковролин, как и положено после ног, запачкан дорожной пылью, сиденье водителя и подлокотники подпачканы. Заедают шторки при открытии-закрытии моторчиком (вероятно надо почистить-смазать). За эти мелочи салон получил "С" на аукционе. Думаю именно привод шторок внес в занижение оценки значительный вклад.
На торпеде: прикуриватель с пепельницей, регулировка задней печки, два подстаканника. На торпеду удобно складывать одежду. Пассажирки второго ряда кладут на нее свои ножки, укутывают курточкой. Ножки удобно трогать водителю во время езды. Расслабляет и скрашивает труд

Под днищем: все в идеальном состоянии. Подтеков, ржавчины, вмятин
нигде нет.
Кузов: кроме трех небольших и подкрашенных пятен на пластмассовом бампере ничего не заметил.
Итого. Машина супер, получил больше чем ждал, косяки есть в ходовке, но с этим разберемся, в ГАИ поставили без проблем, но все удивляются что нет "транзитов". Удивляются и ставят. Карвану оценка 5-. Минус за перевод аукционника и то, что обещали прислать фото с погрузки в контейнер и не прислали. Нет, 5. Ибо предложили кредит на растаможку, если бы меня подвели мои ребята с деньгами и не отказали помочь пригнать машинку до дома, благо рядом со станцией. Ни то ни другое не понадобилось. Итого, твердая 5. На автосервисе праворульщики интересовались у меня что да как, и когда выяснилось что в Москве за те же деньги уставшие машинки, а через Карван - они сами видели что, то записали телефон и название фирмы.
На ходу машина ведет себя превосходно. Автомат переключается вообще незаметно, подвеска приятно глотает мелкие неровности. Все в машине устраивает. Жена тащится от машинки: хочет дать ей имя и пропускает тренировки карате, лишь бы прокатиться на ней.
Детское место, это дополнительные ремни безопастности для малышей, которые конечно есть.
Скатался в Крым (Судак).
Отчет о расходе топлива. Режим: крейсерская скорость 100 км/час, кондиционеры постоянно в работе кроме утренних часов, в салоне 5(туда) 6 (обратно) человек с палатками (3), спальниками провиантом на 10 дней автономной жизни (туда), газовый 5-ти литровый баллон и плита на 3 конфорки (не смешно

Виктор Ивановский, Москва.
Источник: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=7184