IPSUM – автомобиль для всех!!! Он подойдет, как для мужчины, так и для женщины. В этом я убедился, когда сам увидел за рулем IPSUMа молоденькую леди, а потом и моя жена стала водить эту машину.
Нельзя обвинить его в прожорливости, но и экономичным его не назовешь. По трассе (с двигателем 3SF-E) расход составляет 8-10 литров, по городу (Екатеринбург в частности) 13-15 литров. Салон очень удобный, третий ряд сидений служит скорей, как пол багажного отсека или, как приспособление для устройства дивана. Редко-редко видел IPSUM затаренный пассажирами по-полной. Подвеска надежная, но не «неубиваемая». На русских дорогах и гусеничный транспорт застрянет. В связи с этим, дорожный просвет откровенно мал, поэтому нашу машинку мы поставили на большие колеса (215/65/15). Под передние стойки были установлены 8-е подъемы (между опорой стойки и кузовом), а на задние амортизаторы были наварены дополнительные «кольца». Также под задние пружины были подложены резиновые подъемы (подходят от классики, по-моему). В итоге машинка поднялась на 6см.
Единственный минус – линки. Их хватает на 1-1,5 сезона, не более. Потому, как увеличилось расстояние между лапой и стабилизатором. Линки подходящие найти трудно. Но это не так уж и страшно по сравнению, с тем что может произойти на наших ухабах. При путешествии в Красноярский край, я очень похвалил себя за то, что постарался поднять машинку.
Обслуживание:
Не знаю, как другие, а я чересчур придирчив. Поэтому при подготовке к дальней поездке, решил проверить абсолютно все. Конечно-же в первую очередь это касалось ремней (ГРМ и пр.), свечей, фильтров. Была изготовлена и установлена металлическая защита двигателя в «АВТОМЕ», г. Екатеринбург.
Ремень ГРМ менять на IPSUMе - полный гемор, поэтому лучше самому этого не делать (если Вы конечно не спец). При замене ремня обязательно стоит поменять ролики и сальники.
Другие ремни меняются без проблем.
Свечи – тоже проблема при замене. В связи с интересным расположением двигателя (он стоит наклонно к кузову), простой свечник не подойдет.
Фильтры меняются очень просто. Самый сложный – топливный, но и его можно без особого труда поменять самому.
Топливо:
Про расход было сказано выше, а вот о качестве топлива стоит упомянуть отдельно. Не буду говорить за другие регионы, но в Екатеринбурге 92-й оставляет желать лучшего. После недолгой эксплуатации на 92-ом, в двигателе появились странные звуки. Такие звуки бывают у «классик», когда зажигание сбито, говорят еще «стучат пальцы». Особенно это чувствовалось при движении в горку. По совету ребят из TOYOTA-центра, залил в бак 98-й, выкатал, и теперь заправляюсь только 95-м. Детонация прошла.
В общем автомобиль очень хороший. В дальней поездке проявил себя изумительно. Прошел почти 6 тыс. км. и даже не «запыхался».
Сейчас я купил себе HiAce-ка, а жена оставила себе IPSUMа. Я спокоен, она в надежной машине.
TH2000, Свердловск
Источник: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11834
Форум по Toyota Ipsum
TOYOTA IPSUM ⇐ Форум Toyota Ipsum
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение