При покупке абсолютно ничего не знал о дизелях (знал бы - не купил бы!!!). Насторожило лишь одно - лампочка турбины не зажигалась (до этого были турбованные машины Soarer 94, MMC Lancer EVO IV), но как-то решил что турбину можно и поменять, да и продавец сразу скинул 200$ - так что взял. 3 дня ездил (динамика ужастная, но сравнивать с EVO IV нельзя), хотя, как потом оказалась, что мой автобус даже среди своих собратьев НЕ ЕХАЛ. И на 4 день пришел я к машине, вставил ключ в замок зажигания, повернул... и ... Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Ну я думал, что может трубка какая-нибудь отошла и мало ли что еще. В общем притащил в авто сервис, там сделали диагностику(2800р.) и поставили диагноз: износ 2 и 3 цилиндров (компрессия 11 и 13 очков), трещина головки блока цилинров, трещина выхлопного коллектора ну и в довесок мертвая турбина. В общем, капиталка приблизительно на 29000р. с материалами... Я купил новый блок цилиндров (контрактный) 12000р., турбину 7000р., ну и прокладки там всякие и масло с фильтром 5000р. Кстати, при покупке блока чуть не купил еще один без компресии... да и еще с заваренным коленвалом. Сделал головку блока (трещина между клапанами) 5000р. Ну и за работу 5000 отдал. В общем, 3 месяца машина стояла (на время купил себе Марк2 94), через 3 месяца наконец-то завелась

В общем и целом, на машине проехал 2800 км за полгода, и обошлось мне это в расчете на 1км почти 12 рублей отсюда вывод: ЛУЧШЕ БЫ Я НА ТАКСИ ЕЗДИЛ.
После этого автобуса купил себе бензиновую Lucida и радовался полгода (14000км) без проблем. После этого авто (скорее даже не авто) точнее этой НЕДВИЖИМОСТИ я больше никогда не куплю себе дизель. И большинство моих знакомы и друзей тоже. Особенно учитывая, что еще один из знакомых купил себе Surf 2LT и тоже двигатель меняет...