TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATEФорум Toyota Lite Ace, Town Ace

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATE

Сообщение Гость »

Привет всем читающим!!!
Несколько дней назад подумалось мне, что 5 лет обладания скромного по нынешним временам Toyota TownAce, необходимо-достаточный срок для вынесения на люди своего мнения об автомобиле не в общем, а конкретно волею судеб доставшимся мне в пользование.
Итак в том 2002-м году, я и не подозревал, что стану "праворуким басоводом". Просто так случилось, что моя Вольвочка-универсал стала тихо, но быстро умирать, при этом затраты на её реанимацию за пару лет догнали её стоимость. Твердо решив избавиться от "кормилицы", я быстренько нашел 2-х покупателей (на кузов и движок), таким образом избавил от страданий себя и машину, продлив ей жизнь.
Вот тут-то и наступило озарение!!! Один мой близкий приятель проклевал мне все мозги, по поводу японского автопрома, дескать, для себя они уж так на совесть делают и фаршируют заодно, а Европа хавает дешевую выбраковку, собранную турецким гастарбайтером...
Потратив месяца 3,5-4 на поиски, раздумья, смотрины, заказы,кидалово, тесты, в конце-концов стал счастливым обладателем TownAce 1993 года, с 8-ю посадочными местами и салоном трансформером (!), с турбодизелем 2СТ(!!), с отключаемым полным приводом(!!!), понижающей передачей(!!!!), двумя контурами кондея и печки(!!!!!), холодильником(!!!!!!), 6-ю люками(!!!!!!!), со смешным пробегом 85 ткм (аукционник прилагался) и с парой прожженных дырочек от сигарет впридачу.
Впервые сев за (правый!) руль этого чуда из страны восходящего солнца и переставив рычажок АКПП на отметку D, я начал было мандражировать, но страх от праворукости быстро сошел на нет, вместе с начавшим гореть ярко-оранжевым светодиодом критически малого количества топлива. До сих пор смешно вспоминать, как беспомощно я выглядел на заправке, не понимая, как открыть топливный лючок... Въезд во двор напоминал триумф римского
императора, собралась небольшая толпа соседей, знакомых, просто зевак которые крутили кресла, прислушивались к тихому шепоту (дизельного!) мотора, открывали-закрывали люки, цокали языками и просто тихо завидовали...
Теперь закончив лирическое отступление, можно трезво оценить все достоинства и недостатки доставшейся мне(!) машины.
Главный недостаток выявился на шоссе, для уверенного обгона необходимо два условия, это наличие штурмана и более мощного движка. Без штурмана, идти на обгон на двухрядном шоссе, даже грузовичка, смерти подобно. 2СТ с его 88-ю лошадьми отлично справляется в городской толчее, старты и гонки от одного светофора к другому ему по плечу! Но, на шоссе ускориться, при обгоне фуры, с 80-и км/ч это уже труднее, нужен километр пустого пространства впереди слева, и то если кондиционер не работает. Кстати о кондее, яп- прежний хозяин, видимо забил на его ремонт, и я получил басик мало того, что с пустыми контурами, но и изрядно окислившимися изнутри. 3 года борьбы с утечками возникающими то тут, то там изрядно потрепали нервы. Залатано все, что можно, хорошо, хоть друг холодильщик. Правда попал по вине одного сервиса на компрессор (вдули вместо 12-го 22-й фреон собаки, и не докажешь. Попадалово на 350у.е.). Пришла машинка без подлокотников, 2-х задних и одного переднего динамика, без допонительного стоп-сигнала кто-то помелочился в дороге. Еще одна неприятность выявилась позже. Сложно конечно за 9 лет в маленькой и узенькой Японии нигде не притереться, согласен, моя притерта была самым неудачным местом, большой плоскостью за водительской дверью. Равняли её безуспешно в японии, равнял и я, но плоскость настолько большая, что маляры только разводят руками...
Ещё из минусов, не устроил расход, 12 литров на сотню, причем что на трассе, что в городе. Сгорела лампа подсветки пассажирского салона, замена 800 рублей. Дохлый 9-и летний аккумулятор выдержал только две зимы. Шины более-менее свежие, на внешний вид, за год из всех(!) по очереди стал лезть корд, а одна лопнула зимой на приличной скорости. Мы оба услышали этот хлопок, я и водитель Нивы ехавшей рядом. Я так как шел на обгон, ничего не понял поначалу (заднее колесо), а чувак на Ниве видно прочуствовал сполна, вдруг превратившись в два маленьких огонька сзади. Теперь Зимой Бриджстоун WT-12 (прибл. 400 у.е.комплект), летом Таганка (1300р за шт.)
Один из главных минусов отсутствие многих оригинальных запчастей. Случай: разбили стекло задней двери, поиск результата не принес, выяснилось что ждать надо 1.5-2 месяца, кроме того стоял нелегкий выбор из множества цветов, ни один из которых не был похож на мою тонировку, пришлось покупать дверь в сборе на разборке (6500р) и красить (11500р), дороговато, не правда-ли? Немного подсели задние пружины (ещё по приходу видно, возили на задке, что-то тяжелое).
Ну да бог с ними, вроде на скорость не влияет, только вид портит, ни разу не пробило на кузов. Повышенная парусность, а также высокий центр тяжести требует большего внимания и осторожности на скорости больше 120км/ч. Кроме того дизельный двигатель в салоне, уже на 80 км/час требует повысить громкость в разговоре и в динамиках, шумновато, открытие окон/люков ситуацию усугубляет. Немного жестковата подвеска, но плюс это или минус, кому как...По мне, так огромный плюс (детей тошнить не будет, хоть!)
Теперь о хорошем: прошла 50000 км, в подвеске, кроме колодок и закисших передних суппортов(разборка, смазка) ничего не трогал. Сход-развал что по приходу, что сейчас в норме. При пробеге 100000 км на табло зажглась лампочка "Замена ГРМ", вскрыл, посмотрел ремень без трещин, не растянут, решил не менять. При 130000 ремень был заменен с роликами (заметил растяжение), заодно проверил распылители и угол впрыска. Все распылители были в норме, но 2 на нижнем пределе, решили менять, так, на всякий случай. Свеча ни одна в замене не нуждалась. Компрессия в норме. Езда на дальние расстояния (до2000 км) не напрягает ни водителя ни пассажиров благодаря удобной посадке и трансформирующемуся салону. И это несмотря, что водительское место неизменно только мой удел! Все переключатели под рукой, табло очень информативное, и достаточно зрячее. У задних пассажиров свои регуировки печкой-кондеем и не надо на них отвлекаться. Всякие там электрозеркала и стеклоподъемники только добавляют удовольствие от вождения. В темное время суток, при маневре, подсветка той стороны куда моргает поворотник(неужели Европейцам трудно было додуматься про эту мелочь?) За третьим рядом сидений вместительный багажник(ни у одного одноклассника такого нет!),а если пассажиров всего 5, то просто огромный! Крейсерская скорость 120 км/час (имеется в виду та, которая не утомляет на хорошем шоссе). Грязь, песок, снег нигде ни разу не подвел полный привод, только один раз сел на брюхо, пришлось домкратить.
Купил по случаю прицеп-дачу (960 кг, полная масса 1200 кг), что делать, приделал фаркоп от ВАЗ 2104, прицепил, тащит! Тихо-тихо, но тащит, да и быстрее 70 км/час нельзя по ПДД! В общем слабенький движок, правый руль, шум на скорости, недостаток запчастей с лихвой компенсируются стоимостью самой машины и топлива, японским качеством, неубиваемостью и проходимостью подвески (с учетом, что это все-же не УАЗик), неприхотливости движка к нашему топливу,повышенным ресурсом, комфорту для пассажиров и эргономике для водителя, вместимостью багажника.
Кстати, вторая машина в семье ГАЗ 2752 "Соболь" (7 мест) один раз был вынужден (до покупки TownAce) везти нас на юга! В 2 водилы измочалились и больше ни-ко-гда на нем в отпуск!!! Кстати жрет только на подвеску 600 у.е. ежегодно!
Прошло 5 лет, что я могу рассказать о своей Аське? Что я её по прежнему люблю, а она мне отвечает взаимностью! Настало время расстаться, а так не хочется...


...


Ну, вот и все Укатила моя Аська и, когда я смотрел вслед, она своими габаритными огнями будто упрекала меня в предательстве Служила верой и правдой столько лет, неудобств в плане поломок и ремонта не доставляла, а я променял друга на маленькую стопочку зелененьких бумажек, стянутых резиночкой Пришлось взять поллитра, буду топить свое горе..., а поутру начну поиск замены.


...


Прошло 3 месяца с момента продажи моей Аськи, но никак не могу от нее отвыкнуть, уж больно она какая-то своя, домашняя, что-ли была, даже сын (7 лет) плакал "папа верни Асю". Ельгранд (Nissan Elgrand) отличная машина, но сама в себе, что-ли, важная и серьезная, там не машина для водителя, а водитель для машины!
Много пишут в отзывах про недостатки Тауна, но сейчас вспоминая о пяти годах обладания, я полон только положительных эмоций, видимо так и останется в моей памяти, как самая неприхотливая, надежная и удобная машина, как для водителя, так и для пассажиров.


Lovelas, Москва


Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=11424


Форум по Town Ace


Форум по Nissan Elgrand
Реклама
Гость
 Re: TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATE

Сообщение Гость »

Всем привет. Купил машинку toyota town ace cr30 2ct 1992 года 4 вд Бусик а акпп поломана номера на акпп нет. Кто подскажите как мне выбрать акпп без номера чтобы подошла.
Гость
 Re: TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATE

Сообщение Гость »

добрый день . авто на больших оборотах и при подъеме в гору, резко терял мощность . отдали в мастерскую. они что там наремонтировали ,так что пока еле еле хорошо не разгонишься, обороты совсем не набирает и греется . По совету электрика заглушил трубу на экологию. стало чуть лучше, но только на первом заводе. Теперь заводишь первый раз вроде едешь боль мень нормально хоть сколько по времени, холодный или горячий, приходится даже не глушить(на больших оборотах в гору залетает) , а если заглушил и еще раз завел вообще не тянет, если со светофора или зебры разогнался,то это большая удача, за какую нибудь горку вообще молчу, обороты не набирает. С утра опять всё так же.
К другому мастеру заезжал, по мелочи перебрали вроде всё нормально ,компрессия есть. Но масло в движок забрасывает.
Может у кого было что похожее
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как у меня был TownAce c дизелем
    Гость » » в форуме Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
    1 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение олег
  • Эстима люсида 1993г.в.
    andreyelena » » в форуме Форум Toyota Estima
    0 Ответы
    1806 Просмотры
    Последнее сообщение andreyelena
  • Акпп
    Stanislav » » в форуме Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
    0 Ответы
    2617 Просмотры
    Последнее сообщение Stanislav
  • Неисправности АКПП
    Игорь 54 » » в форуме Форум Toyota Noah
    0 Ответы
    1790 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь 54
  • ПОМОЩЬ С АКПП
    Андрей бес » » в форуме Форум Toyota Alphard
    0 Ответы
    12190 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей бес

Вернуться в «Форум Toyota Lite Ace, Town Ace»