Наконец, свершилось. Один удачно продал (в правильные руки), другой не ошибся в выборе (голова - она иногда нужна для мыслей). Сбылась мечта идиота! (в хорошем смысле)
Наконец-то я купил себе БАСИК, о чем мечтал последние несколько лет, как слез с двухгодичной эксплуатации VW T3 1.6D '86 (кажись; кстати, отвлекаясь от темы, почему Т3 называют у нас Т2? это ведь ошибка всеобщая), принадлежавшего конторе... Аппарат был грузовой, ушатаный, но при этом и летом и зимой молотил как лось, бедный дизелек плохо тянул, но удобство и полезностей доставил уйму. Ну да что я говорю - мы ведь потому и любим их.
А предисловием была моя первая японка, купленная по случаю, "поджопник", за сто баксов живыми деньгами. При этом, гнилая, зачуханная, ДИЗЕЛЬНАЯ(!), завелась после полуторагодичного стояния на огороде от прикуренного аккума и сама довезла меня за 30 верст до нового места дислокации. Потом был полный ремонт кузовня/ходовка/покраска... Сейчас минуло три зимы и, распрощавшись с тазиками как прикольной детской забавой, я даже и не рассматривал другого варианта кроме TOYOTA/Diesel/Bus... Corolla, даже универсал с высокой крышей, физически мала, при моих метрвосемьдесятсхвостиком. Теперь буду сливать ее за копейки и надеюсь найдется тот, кому она еще послужит.
Я почти не гадал, не мучился выбором - чего я хочу. Достаточно быстро определился с выбором - LITE/TOWN/MASTER. По деньгам получалось даже на Ноах (только CR40! ибо...) ... почти... да вот только какая фигня-то, вот какой червячок: Полазил и в стареньких, полазил и в ноахе... а не маловато-ли? ведь это тока-тока. А если на вырост? А вдруг будет мало? А ноах - ёк с 2001 года на торсионах, и на контракте попадоз на 6-ть косых только на растаможку плюс к трёхе доставка, всего на круг к 320тр деревянных тянет легко. И ждать до пол-лета... А время идёт, тик-так, тик-так...
Большая совковая лопата, перекидывая в очередной раз и-нетную кашу поисковой информации, натыкается на перл (pearl - англ., жемчужина, жемчуг) - Хайс! Хм. "А почему бы нет?", как напевал Кай Метов, чьими афишами оказался увешан город В.Л. ...
И вправду. ЗЫ - очень реальный вариант баса, взрослее некуда для категории В, при этом соблюдены и перевыполнены все категории требований к будущему "питонцу". Йес! В деревню, к тетке, в глушь, в В.Л. (сто лет не был в В.Л., расчудесное местечко; не обижаться на цитату ). Все в масть, и даже то, что знакомство с Хайсом и его вывоз выпал на мое любимое 13е число этого июня с.г. Даже "заё.." местного РЭО не смогло омрачить события.
Далее, вырвавшись под вечер на 500км марш-бросок до СПб, моя половина, никогда не сидевшая до этого на басе, тем более правом, легко бросает под колеса 250 верст маршрута и ее приходится выгонять из-за руля силой . Упав в 2ночи в домашние постели и продрав очи в 8, следущим днем совершается, уже рабочий, а что поделать - надо работать, выезд по Питеру, почти целый день...
К вечеру, как ни странно бы звучало - правильные ощущения приобрели железо-бетонную твердокаменность, а как Хайсу понравилось в Питере - и не передать словами. И с какой завистью его щупали и зырили попадавшиеся в течение дня приятели и коллеги разных мастей.... Е-м-у-э-т-о-т-а-к-л-ь-с-т-и-л-о... Определенно, он, Хайсик, освоился на новом месте в момент. Супер.
Вот хозяин даже, новый его, очумев, пишет эти строки время заполночь, надо байки.
-------------
Дополнение по расходу топлива:
Пробег по трассе в спокойном режиме - около 7.5-8литров.
По Питеру резво - до 15литров.
Artem, СПб
Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=14891
Форум по Toyota Hiace
Все правильно сделал! Хайс - это реально! ⇐ Форум Toyota Hiace
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение