ФрендикФорум Mazda Bongo Friendee

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Френдик

Сообщение Гость »

Отвечаю сразу всем. Мне машина тоже нравится на вид. Тойота - лучше "вообще", а Френдик гораздо симпатичнее снаружи. Наклейки только украшают ее. Смотрю фото Френдов без наклеек - не то.
Удручают пятна ржавчины на стойке лобового стекла в месте прилегания резинки двери! При том, что никаких следов кузовного ремонта нет! Под днищем и под капотом машина, как новая, т.е. пробег 90 000 км - реальность, как ни странно. У Тойот так не бывает никогда (ржа).
Резина впереди стоит 215/70R15, сзади - 205/70R15 (пока не менял). Раньше чуть присевший был, особенно под нагрузкой. После установки межвитковых резиновых прокладок в задние пружины - стало ровно. Но на кочках еще пробивает зад - уже купил и буду ставить еще пару прокладок. Машина на вид - достаточно высокая, но под днищем в самой середине висит движок и коробкка. Полиэтиленовая "защита" уже вся в дырьях. С ужасом брал задний привод (искал полный), но за зиму ни разу не застрял! Френди идет, как танк по снегу, глине, даже пустой! А уж груженый - ... Видимо сказывается расположение двигателя в базе и коробки еще дальше назад. И из-за этого же управляемость на порядок лучше обычных заднеприводных авто.
Приемистость 2.5 движка очень хорошая! Т.е. после леговушек я себя обделенным не чувствую совсем. Отклик на газ замечательный, разгон мощный. Динамика выше среднего. Расход топлива в Уяре зимой с прогревами и короткими "перебежками" был 20 литров на сотню. По трассе 90 км/ч + обгоны - в районе 10-ти. Хотя я думал, что будет больше из-за большой площади миделя. Думаю летом будет в городе 15 литров. бензин заливаю Аи-92.
Автомат тоже очень нравится. Все передачи переключаются вовремя и очень плавно. Алгоритм пользования кнопкой "Hold" понравился даже больше, чем в Тойоте. Ездить на машине одно удовольствие. Доводчик на двери - рулез немеряный. Без него я сдвижные двери не хочу ни разу! Сидеть за рулем и рядом удобно. С задними сидушками у Френда засада полная!
1. На полу только 2 рельса, соответственно двигаются оба дивана только целиком. Это очень обедняет трансформацию салона и усложняет доступ на задний ряд сидений. Было бы складное боковое сиденье, осовобождающее проход назад (как у Хонды Степвагона, например или у Тойот) - было бы гораздо удобнее.
2. Пол очень высокий, а сиденья низкие и подушки расположены горизонтально. При том, что над головой запас еще есть. У меня рост 190 см - мне тяжело сидеть сзади - нет опоры под ноги. Т.е. сидишь на двух точках - попа и ступни: некомфортно и равновесия нет. Даже возможность отклонить назад спинку сиденья не помогает. Хочется ступни поставить повыше, в принципе там как раз подушечки под ноги предусмотрены, но в наших условиях снимать ботинки в машине сложно. Наверное у людей с меньшей длиной ноги (японцам) проблем нет.
3. Самый удобный - третий ряд сидений (кармашки, бардачки, подлокотники), но к нему, как я уже писал прямого доступа нет.
4. Багажник таковым назвать можно толькко условно. У меня в Камри гораздо больше. Даже если сдвинуть до упора задний диван (тогда на него никто не сядет) - маловато. Мы еще спинку заднего дивана складываем, чтобы получить больше пространства. Но это плата за компактность. Френдик вообще очень узок и короток (особенно по сравнению с Соболем, Газелью или евробусами) Т.е. либо ты везешь 8 человек, либо 5 человек с вещами. И втроем на задних диванах хорошо только наверное детям. Трое взрослых мужиков садятся впритык. Поэтому путешествовать с комфортом и вещами на Френди, как ни странно, можно будет только вчетвером! Или вшестером с минимумом вещей. Это на заметку тем, кто приглядывает Френди для дальних путешествий. Стоит сразу брать пятиместный, с палаткой и хозблоком, чтобы не было соблазна взять тучу народа с собой.
Сейчас пришло время менять ремень ГРМ - вылез очередной "баг"; Мазды. Запчасти только на заказ и только оригинал! Т.е. каждый ролик больше 100$ выходит в екзисте. А их там три. Сейчас еще по тормозным колодкам обрадуют - зашипели индикаторы.
Вместо красивого штатного большого радио, как на картинке на сайте маздабонгофренди.ру или цифровой панели стоит однодиновая японская магнитола Kenwood + бардачок. Портит внешний вид торпедо, т.к. явно инородный элемент.
Хочу поставить зеркало для обгона. Никак в Красноярске купить не могу. Ищу пластиковое на классику, на боковую дверь которое ставится. Думаю, что как раз оно встанет как нужно. Собираюсь сверлить стойку - и саморезами. А то машинка широкая - не дотянуться посмотреть. Эспериментрировал с обычным зеркалом - вроде все правильно будет и хорошо.
З.Ы. Колесо недавно пробили - водитель поставил докатку, завел - на панели зажглась оранжевая лампочка с надписью на японском! Заклеил, поменял обратно - потухла! Это как машина определила. что колесо нештатное?
З.З.Ы. А решетку бампера мы уже испортили. Прикрутили временно блестявую решетку радиатора от Волги. Лучше, чем обломки, но бр-р. Договорился в сервисе о "тюнинге". По бокам все заклеят и замажут, а в центр вставят красивую металлическую сетку. Будет стильно и типа спортивно. Нужно же соответствовать надписи спортклуба на заднем стекле и хромированной насадке на выпуске?
З.З.З.Ы. Спасибо DemonAV за размещение фото.

Изображение
Изображение
Изображение


sergvg, Москва


Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5983
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

Вернуться в «Форум Mazda Bongo Friendee»