Ford Freda - он же Mazda Bongo Frende - 96 годФорум Mazda Bongo Friendee

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Ford Freda - он же Mazda Bongo Frende - 96 год

Сообщение Гость »

Купил я Форд-Фреда в сентябре 2004 года на стоянке в Москве ( там их штук 10 было разных) за 10 с хвостом тысяч бакинских.
Сам не спец особо - состояние оценивал визуально. Подкупил полный привод, турбодизель, 2.5л. Видел еще родную серфовую машинку всю в наклейках, но год был хуже (у меня 96г.), и состояние салона удручало.
По рекомендации продавца сменил ГРМ (правда через полгода - всё некогда было). Еще на транзитах на след день после покупки рванул в Анапу на соревнования. Со мной было еще 3 человека. Один мужичок-гонщик. Я боялся, когда он был за рулем. 140-150 (а иногда и до 160) - его средние скорости на трассе. Продавец предупреждал что больше 100-110 можно гнать тока на очень хорошей солярке. Ну и на полдороге пробило прокладку коллектора ( алюминиевую такую), точнее сломался болт, ну и крепеж ослаб, прокладка прогорела, т.е. потом с рыком доехали до Анапы, и там неделю гоняли по берегам (я был судьей соревнований, возил народ, флаги, приглашенного райдера француза Марка Гондара..). Залезало в салон до 12 человек, но как селедки. Лазил по песку в Джемете (правда, пару раз в рыхлый заезжал - выталкивали). Оторвал снизу кусок пластиковой защиты (это уже на бордюре при заезде на пляж). Машина всем нравилась (кроме супруги). Скорая помощь - гроб на колесиках - ее слова. Ей достался мой бывший Мицубиси Шериот. Тоже неплохая машинка, но менее просторная и не такая проходимая.
По приезде с Анапы поменял грм, прокладку, сделал ТО - масло, фильтры и т.д., и отлично отьездил всю зиму (причем резина была так себе, лысоватая). Полный привод рулит. Расход на трассе - 12-13 литров, это при скорости до 110 км, и до 17, если 140-150. Всю зиму мотал по Подмосковью, то покатушки, то соревнования. Заезжал на бережок, в сугробы. Проходимость неплохая, но джипы получше лазили, приходилось иногда толкать всей толпой (благо народу бывает много когда ветер дует).
В салон можно упихать много, но, действительно, сиденья не очень хорошо стоят. В шериоте задние в пол топятся, а здесь я их снял - сразу багажник стал огромный. Редко больше 4 пассажиров вожу сейчас. Огромная крыша, поставил 3 дуги (купил польские в Кунцево). Туда влезает серф 3метровый, паруса в скатку, гик, мачты, огромный серфовый чехол с кайтовым барахлом, велосипед или два и еще как-то клал один чехол чужой. Кстати серфовый чехол гораздо дешевле труле и легко снимается, складывается в гараж и он на колесах. Ну и труле самый большой слишком мал для такой крыши. Были мысли склеить во всю крышу в дизайне стелс( когда из карбона и стеклоткани делал кайтовые доски, но что-то не сложилось).
Весной 2005-го сменил резину, ездил снова на Юг - в Анапку с семьей и дружбаном. Потом в основном здесь, в августе опять туда. Больших проблем не было, разок подваривал глушак. Еще одна зима прошла на ура. На новой резине ( хоть и не зимней) лазил по сугробам, пару раз на льду буксовал, но сноубордом откапывался - отдалбливался (он почти всегда с собой как и кайт - вдруг дунет - быстро доскочил до Химкинского, Строгино или Сенежа и катнул). Кстати в 2005 году 6 марта сломал ключицу ( неудачно пришел с трюка бекрол с кайтлупом в Строгино. Так вот с правым рулем, высокой посадкой было достаточно удобно (сломал левое плечо). Пробовал и в Шериот залезать, но там ниже, теснее и сломанная кость начинала двигаться - залезать было больновато. Попал на праздники, в больницу не клали (точнее клали, но операцию обещали через несколько дней - решил не ложится и ездил потом и в ЦИТО, и на перевязки - без проблем.)
Ну что-то увлекся мемуарами....
В общем, проблемки пошли в этом сезоне...
По работе связался с базой "Серфприют" на косе Долгой (под Ейском), ну и нашёл новый спот (катально-отдыхальное место), там же недалеко на Ясенской Переправе. И за лето сьездил туда раз 8 точно. На майские ,в июне,в июле пару раз и раза 4 в августе. Туда сюда 2600км + там, короче по 3, 3,5 тыщи за заезд.
Ну и понеслось. По подвеске кое что поменял - ладно, 2 года уже в России. Потом термостат накрылся (слава богу, без последствий), после замены не грелось ничто. Радиатор потек - новый поставил. В одну из поездок било колесо - я как-то привык, а дружбан после аудюхи сразу заметил. Отбалансировали, но по возвращении в Москву стало заедать рулевую - поменяли крестовинку. В последней поездке потекло масло из рулевой, ездил подливал - по приезду поменяли сальник, отполировали еще что-то и 14 тысяч содрали... Да - весной треснуло стекло лобовое, засверливал пару раз, вроде остановилось. Но на жаре разок помыл холодной водой - трещина прошла на все стекло. И еще словил камень - поперек еще одна прошла.
Лежит новое - никак не сменю.. Опять прогорела прокладка коллектора. Поменяли, потом опять варили глушак снизу... Сейчас опять откуда-то сечет (район турбины), дымит при резком газе ( ухожу в отрыв и даю завесу чтоб не догоняли. ) :-)


Ну и как-то громковато работает двигатель, как снял сидение заднее - вибрации добавились на малых оборотах, видимо, жесткость кузова уменьшилась. Еще кондей несколько раз делали, кончилось тем, что заглушили второй контур, сейчас вроде работает спереди. Ну и по мелочи - зеркало разбил, решил вопрос просто - купил в икее недорогое толстое - на рынке в Митино вырезали - наклеил, сейчас опять хулиганы кокнули - снова куплю, тока теперь от газели параболическое....
Короче за это лето после каждой поездки - в сервис. Ну и на трассе после 120-ти стремно - носит, ветром гоняет, в колее болтает. Шериот на порядок лучше ведет.
Вот я и думаю, может пора сменить лошадку.... По вместительности, как оказалось, не намного меньше Шериот Мицубиси (или по-новее Грандис), сиденья задние убираются в пол, багажник становится не меньше. Лишнее всегда можно наверх. Когда надо всех родичей в гости везти - до 8 чел влезает вполне, 7 легко. Теперь наверное - только бензин - на трассе страдал от дизеля, что хоть и турбо- не хватало прыти на обгон скакнуть иногда. Плюс бензиновый потише... Ну и зимой проще с заводками. Вторая машина в гараж не попадает.
Моя старая - Шериот, у супруги поменьше требует затрат, хотя тоже сейчас взялся за нее, - подвеску перетряхнули, подушку движка поменял, втулки в свечных колодцах, пару лет проблемы с шаговым были - нашел наконец мастера нормального и поменял и настроил недорого. Сейчас вот маслосьемные колпачки и шатунные махнут и, может, шериотик еще пару лет побегает...
Или стоит тоже махнуть на посвежее?
Вместо Бонго думаю Шериот Грандис года 2001-го, вместо Шериот 93-го хз еще что, или оставить пока, или Тойоту Калдина или хз..
Кто что посоветует?
Для перевозки всякой фигни есть серфприютовские Газели и Камаз..... Смогу недорого зафрахтовать (продал нафиг участок и на Истре и на Плещеево, сейчас вот пытаюсь купить на Азовском море в Ясенской Переправе - серф-кайтово-рыбно-охотничье место) и придется барахло туда дачное оттаскивать.... :roll:
ну и типа повесть усе.... :?
а по берегам лазить - там можно за тыщу-две потом уаз купить и в любую грязь...


Den-Zmey, Москва


Источник: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=73 ... rt=0#73912
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП
    Гость » » в форуме Форум Mazda Bongo
    5 Ответы
    30647 Просмотры
    Последнее сообщение Накладка
  • Toyota HiAce Regius в сравнении с Mazda Bongo Friendee
    Гость » » в форуме Форум Toyota Hiace
    1 Ответы
    2739 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • FORD S-MAX
    Гость » » в форуме Форум Ford S-Max
    0 Ответы
    3621 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Купил Ford Aerostar 1993 г.в.
    Гость » » в форуме Форум Ford Aerostar
    2 Ответы
    4538 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Первые впечатления от Mazda MPV 2004
    Гость » » в форуме Форум Mazda MPV
    1 Ответы
    2698 Просмотры
    Последнее сообщение aleks

Вернуться в «Форум Mazda Bongo Friendee»