Мой первый микроавтобусФорум Mazda Bongo Friendee

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Мой первый микроавтобус

Сообщение Гость »

Это мой первый микроавтобус и дизель, владею чуть больше года, никогда не думал, что стану басоводом. Сейчас понимаю, что если и буду менять авто, то только на микрик. Очень удобен когда едешь в отпуск с семьей, или с друзьями на дачу на озеро. Не важно куда.


Салон по вместительности больше чем у ноахов и делик, так что можно перевезти очень много полезного груза, сложив и отодвинув задние ряды сидений. Салон огромный, ребенок в восторге ходит по салону пешком. Да и мы с женой часто пользуемся большим диваном, решив уединиться, отъехав подальше от посторонних глаз. Короче чисто семейный авто.


За год владения намотал 62 тысячи км. Три раза ездил на Алтай, к теще в Г-Алтайск 2800км в одну сторону, кстати, в скором времени, дай Бог, буду перебираться туда.


После покупки авто, 2006 год решил встретить у тещи, да в Белокурихе покуражить - иткульской водки попить,хотя все отговаривали, зимой по гололеду, с ребенком? Был приятно удивлен когда нагруженная очень хорошо держит зимнюю дорогу, солярой (у меня соляра холява)+ 3человека и ребенок и всякая приблуда: санки, салазки, игрушки+вещи, которые за год не переносишь, так как сборы предоставил жене. Сразу как выехали понял, что очень сильно перегрузил, так как дружка эксплуатировал 2 недели, не понял, что пружины слабые. Короче, по мере разгружения соляры сзади стуки уменьшались, конечно, приготовился по приезду, к ремонту задней подвеске. Всю зимнюю дорогу дружок провоцировал надавить на газ, так как очень устойчиво ведет себя на гололеде, хотя резина стояла летняя 205/65R15 (все одинаковые), но больше 100 км\ч не ехали, хотя когда менялись с младшим братом рулем,и я просыпался то на спидометре было и 120 и 130км, пока не наехал на него: че делаешь, молодой? Пока ехали приспустило задне колесо, вовремя почувствовали, только начал скидывать скорость как мягкое место начало тащить и причем очень сильно,остановились вместо 2.8 было 1.8. После этого начал часто проверять давление в шинах, особенно зимой. Обратную дорогу дорогу ехали в морозы везде -45 -47, печка спровляется хорошо,перед и зад на втором делении.


По приезду домой застучали тяги стабилизаторов, рулевая тяга люфт, рулевые наконечники пыльники полопались. Думал, поменяю, но после отпуска настало безденежье.Так и не отремонтировав ходовку, весной поехал опять на АЛТАЙ на 10 дней (взял больничный) отвозить ребенка к бабушке на лето, да и самому чуть отдохнуть. Думал, что заскочу в Новосибирск, подешевле сделаю там, не получилось. Весь свой мини-отпуск пропьянствовал с Тестем.


Короче, в сентябре опять с женой поехали к теще на Алтай. Пока отдыхали я поставил сигналку в Бийске с обратной связью и турботаймером за 3000р, установка всего 1000р!!! У нас в Сургуте за установку просят минимум 7000р, в Новосибе поставил передние стойки 9000р, КОТОРЫЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОТЕКЛИ И ОДНА ЗАСТУЧАЛА. Установка бесплатно, ЗВОНИЛ ПОСЛЕ ЭТОГО - говорят, что на ходовку гарантии не дают, только на установку, да и в Новосиб лень было переться 500км. А так я бы мозги им поклепал, короче, сделал разборные 4000р за две передних. Задние оказались крепкие, хотя как не грузил (постоянно тоскаю по 200-300 литров соляры на жопе, в гараж как писал саляра холява), сделали две шаровые разборные - 800р за обе.


Кстати, ребята которые делали и стойки и шаровые, отлично и аккуратно делают, дают гарантию год, а послегаронтийный ремонт стойки + снять поставить, 200р также и шаровая. Короче, в Бийске на мамонтова отличный цех по ремонту стоек, едут отовсюду - с Г-Алтайска и т.д.


Поменял тяги стабилизатора 1500р задние за 2 штуки. Передние взял какие-то корейские, обрезали и перевернули голову правильно 400р за пару.Поменял свечи накала 2000р PZ-39. Не знаю, на долго ли хватит? На хорошие пожадничал.


Вот и весь ремонт. Нагружать сильно не советую, хотя обратно ехал опять груженый (но на каждую заднюю пружину поставил по две проставки, а как приехал снял), варенья-соленья, и всякие приколюхи на зиму. ТЕЩА даже мешок картошки и капусты сунула чуть ли не со скандалом, типа, после отпуска не помешает.


Короче, авто полностью устраивает меня и мою семью, с расходниками проблем нет, меняю масло, топливный, масляный фильтра 250-300р раз в пять т.км так как машина много работает на холостых (особенно зимой), делаю промывку ТНВД против кокса. Тем более добавляю в соляру масло, а то у нас солярка сухая - "арктика" (да и так даю иногда пропукаться ) раз в 10000 т.км. Винсом или лавром, сразу чуствуется тяга, пробовал глушить ЕГР - изменений никаких, хотя электронный ТНВД (тут говорили что он может глючить), разве что во впускной колектор гоно не гонит, пару месяцев отъездил снял.


Поставил резину деликовскую 215/80R15 (бридж липучку), проходимость полицейских и и т.д. и дорожный просвет значительно увеличился. Стала смотреться лучше, красивее, но парусность значительно увеличилась, люди интересуются подходят смотрят, а еще покажу как задние диваны раскладываются.


Короче, отличный авто, никогда не думал что стану басоводом. Спасибо, что хватило терпение дочитать до конца.Удачи!


ЛЕША, Сургут
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • обмен ретро автомобиль на микроавтобус
    ilnur » » в форуме Гараж
    0 Ответы
    1525 Просмотры
    Последнее сообщение ilnur

Вернуться в «Форум Mazda Bongo Friendee»