А мне нравится. Поменял своего ЭЛЬГРАНДА на ФОРД ФРЕДА 2000 года(полный аналог Френди, не считая передней решетки). Вначале были сильные сомнения. Все-таки и классом пониже Эльгранда и внешне вообще, и движка 2,5, но все больше и больше проникаюсь к нему уважением.
Эльгранд он как свадебный генерал, на людей посмотреть себя показать, для езды по городу. Фреда же трудяга, и просвет повыше существенно и по проходимости уже убедился - МОЛОДЕЦ.
Все в нем какое-то спартанское, вроде есть все, но как-то по-минимуму. И посадку могли сделать получше и сиденья помягче и панель поинтереснее. Первый свой выезд совершал по гололеду, ни заносов ни юза к удивлению не прочувствовал, идет как танк, ходовка по жесткости что надо, только движка с непривычки слабоватая, но все-таки это микрик, а не спортивка. По трассе вообще красавец, присутствует парусность, тем не менее, в повороты входит уверенно. Но после 120 км/ч разгонять уже не хочется, запаса мощности явно не достает. Ездили отдыхать на природу, в салоне нас было семеро, по Шаморской трассе тупил конкретно в перевалах, почему, понял, когда поменял воздушный фильтр.
Изначально планировал брать только в новом кузове ( в старом форма какая-то недоделанная) и с палаткой (семья, природа и прочее). Слышал, что палатки скрипят и т.д., ничего подобного, зато вещь очень даже прикольная, дети в восторге, продумано все до мелочей, и от комаров и от ветра есть тент, есть люк и люстра, молодцы японцы. Шторки в салоне единственные реальные шторки из всех, что я видел в микриках. Не болтаются, не пылятся и закрываются наглухо, однако почему на заднюю дверь не сделали - непонятно. Салон в трансформации достаточно ограничен, но все очень просто, на двух полозьях, можно разбирать одной рукой, откидывание передних сидушек и возможность создания из второго ряда столика - Круто. При максимальной продуманности передних бардачков и консоли (5 баллов) полностью отсутствуют задние бардачки, непонятно. Шумоизоляция относительная. Музыка стояла какая-то бешеная, все в каррозеровских усилках и проводах, но Японцы ( а может продавец) видно решили, что в России это ни к чему, так что я все эти жгуты 2 дня из Форда вытаскивал. Пока слушаю только радио в режиме Hi-Fi. Принципиально отсутствуют пепельницы и часы. Почему-то нет прогревочной кнопки, зато есть другая, принцип и смысл которой никто вразумительно объяснить не может. Вообще прогревочный режим непонятен, обороты не повышаются. Принудительно давлю на газ, держа 1200 оборотов… Глюк. Резина 215/70/15, запаса много, но все колеса одного размера, слышал, должны быть разные по осям. Кто знает, подскажите. Присутствует ржавчинка, обратил внимание почти все Френдики этим страдают.
И еще. В форумах режет слух слово Дружок, касаемо Френди и его подобных, есть в этом что-то БорисоМоисеевское. А так в принципе мне нравится. Всем привет.
Шалый, Владивосток
А мне нравится ⇐ Форум Mazda Bongo Friendee
1454572122
Гость
А мне нравится. Поменял своего ЭЛЬГРАНДА на ФОРД ФРЕДА 2000 года(полный аналог Френди, не считая передней решетки). Вначале были сильные сомнения. Все-таки и классом пониже Эльгранда и внешне вообще, и движка 2,5, но все больше и больше проникаюсь к нему уважением.
Эльгранд он как свадебный генерал, на людей посмотреть себя показать, для езды по городу. Фреда же трудяга, и просвет повыше существенно и по проходимости уже убедился - МОЛОДЕЦ.
Все в нем какое-то [i]спартанское[/i], вроде есть все, но как-то по-минимуму. И посадку могли сделать получше и сиденья помягче и панель поинтереснее. Первый свой выезд совершал по гололеду, ни заносов ни юза к удивлению не прочувствовал, идет как танк, ходовка по жесткости что надо, только движка с непривычки слабоватая, но все-таки это микрик, а не спортивка. По трассе вообще красавец, присутствует парусность, тем не менее, в повороты входит уверенно. Но после 120 км/ч разгонять уже не хочется, запаса мощности явно не достает. Ездили отдыхать на природу, в салоне нас было семеро, по Шаморской трассе тупил конкретно в перевалах, почему, понял, когда поменял воздушный фильтр.
Изначально планировал брать только в новом кузове ( в старом форма какая-то недоделанная) и с палаткой (семья, природа и прочее). Слышал, что палатки скрипят и т.д., ничего подобного, зато вещь очень даже прикольная, дети в восторге, продумано все до мелочей, и от комаров и от ветра есть тент, есть люк и люстра, молодцы японцы. Шторки в салоне единственные реальные шторки из всех, что я видел в микриках. Не болтаются, не пылятся и закрываются наглухо, однако почему на заднюю дверь не сделали - непонятно. Салон в трансформации достаточно ограничен, но все очень просто, на двух полозьях, можно разбирать одной рукой, откидывание передних сидушек и возможность создания из второго ряда столика - Круто. При максимальной продуманности передних бардачков и консоли (5 баллов) полностью отсутствуют задние бардачки, непонятно. Шумоизоляция относительная. Музыка стояла какая-то бешеная, все в каррозеровских усилках и проводах, но Японцы ( а может продавец) видно решили, что в России это ни к чему, так что я все эти жгуты 2 дня из Форда вытаскивал. Пока слушаю только радио в режиме Hi-Fi. Принципиально отсутствуют пепельницы и часы. Почему-то нет прогревочной кнопки, зато есть другая, принцип и смысл которой никто вразумительно объяснить не может. Вообще прогревочный режим непонятен, обороты не повышаются. Принудительно давлю на газ, держа 1200 оборотов… Глюк. Резина 215/70/15, запаса много, но все колеса одного размера, слышал, должны быть разные по осям. Кто знает, подскажите. Присутствует ржавчинка, обратил внимание почти все Френдики этим страдают.
И еще. В [url=http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=10]форумах[/url] режет слух слово [i]Дружок[/i], касаемо Френди и его подобных, есть в этом что-то [i]БорисоМоисеевское[/i]. А так в принципе мне нравится. Всем привет.
Шалый, Владивосток
Вернуться в «Форум Mazda Bongo Friendee»
Перейти
- Микроавтобусы и минивэны Ford
- ↳ Форум Ford Aerostar
- ↳ Форум Ford S-Max
- ↳ Форум Ford Transit
- Микроавтобусы и минивэны Honda
- ↳ Форум Honda Stepwgn
- ↳ Форум Honda Mobilio
- Микроавтобусы и минивэны Mazda
- ↳ Форум Mazda MPV
- ↳ Форум Mazda Bongo
- ↳ Форум Mazda Bongo Friendee
- Микроавтобусы и минивэны Mercedes
- ↳ Форум Mercedes Vito
- Микроавтобусы и минивэны Mitsubishi
- ↳ Форум Mitsubishi Delica
- ↳ Форум Mitsubishi Dion
- ↳ Форум Mitsubishi Town Box
- Микроавтобусы и минивэны Nissan
- ↳ Форум Nissan Caravan, Homy, Urvan
- ↳ Форум Nissan Lafesta
- ↳ Форум Nissan Largo
- ↳ Форум Nissan Quest
- ↳ Форум Nissan Serena
- ↳ Форум Nissan Vanette
- Микроавтобусы и минивэны Opel
- ↳ Форум Opel Vivaro
- ↳ Форум Opel Zafira
- Микроавтобусы и минивэны Peugeot
- ↳ Форум Peugeot Boxer
- Микроавтобусы и минивэны Suzuki
- ↳ Форум Suzuki Wagon R
- Микроавтобусы и минивэны Toyota
- ↳ Форум Toyota Alphard
- ↳ Форум Toyota Estima
- ↳ Форум Toyota Hiace
- ↳ Форум Toyota Ipsum
- ↳ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
- ↳ Форум Toyota Noah
- ↳ Форум Toyota Sienta
- ↳ Форум Toyota Sparky
- Микроавтобусы и минивэны Volkswagen
- ↳ Форум Volkswagen Sharan
- ↳ Форум Volkswagen Transporter
- Микроавтобусы и минивэны других производителей
- ↳ Форум Citroen С4 Grand Picasso
- ↳ Форум Daewoo Damas
- ↳ Форум Fiat Ducato
- ↳ Форум Jac Refine
- ↳ Форум Renault Master
- Прочее
- ↳ Путешествия на микроавтобусах и минивэнах
- ↳ Гараж