Форум Mazda MPVОчерк об экономных японцах

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Очерк об экономных японцах

Сообщение Гость » 04 фев 2016, 10:52

Знакомство с представителями японского автопрома я начал в 98 году с Хонды Аккорд 89 г.в. Автомобиль достался изрядно поезжаный по отечественным дорогам, тем не менее я откатал на нем полтора года не особо заморачиваясь в плане запчастей. Следом была Тойота ЕД 94, потом Субру Импреза 95, Ниссан Террано в 21 кузове 94 года.


О всех машинах остались весьма теплые воспоминания. Если Террано должен быть крепким в силу своей сущности, внедорожник как-никак, то подвеска Субарика была крепкая просто так, сама по себе. Видимо инженеры решили, что запас карман не тянет, и сделали крепкую и надежную подвеску. Самым хлопотным в плане подвески оказалась Тойота, да и то, только потому, что подвеска у нее была модная, многорычажная SSS, чиста типа спортивная. Но, все вылечилось простой ее заменой на обычную.
И вот я добрался до Мазды МПВ 2000 г.в. По ходовым качествам, по комфорту, динамике и прочим характеристикам я автомобилем более чем доволен, но вот подвеска... Нет, конструкция подвески как говорится "отработана веками" и никаких нареканий не вызывает, а вот материал.
У меня создалось впечатление, что на японские заводы произошло массовое проникновение диверсантов с АвтоВАЗа, или же всех японцев, пока они спали, подменили китайцы.
В общем, чтобы быть более предметным, скажу, что на днях, случилось мне попасть левым передним колесом в открытый люк канализационного колодца. Было темно, колодец практически не виден (даже днем, я потом специально приходил посмотреть :), и я, пытаясь развернуться, съехал в колодец.


Изображение


Скорость была минимальна, потому как я только начал трогаться. Утром, я загнал машину на подъемник, и обнаружил, что нижний рычаг чуть-ли не в узел завязался. Найти рычаг на замену быстро не получилось, только под заказ через неделю. Было принято решение выправлять этот. Вооружившись кувалдой, прессом и запасом матов взялись за работу. Однако, особых усилий не потребовалось. Зажав один конец рычага в тиски, парень весом около 100 кг, не особо напрягаясь, руками выгнул рычаг в нужном направлении. Еще пара контрольных ударов молотком для закрепления результатов и все, вуаля. Рычаг установлен на место, потом стенд "Сход-Развал", и все как новое.
И вот, после всего этого, мне стало как-то боязно съезжать с асфальта, и ездить по плохим (коих у нас большинство) дорогам. Такими темпами скоро несущие элементы подвески будут из жести делать, или из пластика... :-(


P.S. А деталь, да кто ее разберет, родная она или нет. Машину взял две недели назад с аукциона.


skydax, Бердск-Новосибирск

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Форум Mazda MPV»