Предал Тойоту, но БАСОВОД по-прежнемуФорум Nissan Serena

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Предал Тойоту, но БАСОВОД по-прежнему

Сообщение Гость »

Ну вот и я сподобился. Уж поверьте на слово, трудно человеку, прожившему в Находке 30 лет и поменявшему за 15 лет не менее 3-х десятков машин, проездить на одной целых 5 лет, менталитет уже не тот.


Тем более, за последние полгода мой старый верный Мастер принес хлопот больше, чем за предыдущие 5 лет, точнее начал приносить хлопоты, что очень непривычно и печально. И хотя почти все проблемы устранил, зиму отъездил вполне без хлопот, пришел к твердому убеждению – пора менять.


Не могу сказать, что долго мучался с выбором, он собственно не очень велик, при всем разнообразии японского автопрома – Естима, Емина, Люсида и в последнюю очередь Ларго, Серена, естественно, хотелось только полный привод, беспробежное, и именно в таком порядке по приоритетности марок. Бюджет до 15 килобаксов.


Первый раз поехал в Мытищи, ничего практически не увидел. Была всего одна Люсида 96 г. крайне ушатанная 4-летней российской эксплуатацией. Лучшее, что увидел – это Серена 2001 г. за 14,5 тыс. Задумался……………..
В следующую субботу поехал на рынок Эмерал, между Каширкой и Варшавкой, туда сейчас переехал практически весь Коломенский метромост. Там были всего один Ларго 98 г. дизельный, 3 года в Москве и беспробежная Серена 2001 г. Она и стала моей за 12 тыс. у.е.


Итак, Нисан Серена, кузов GF-PNC24, двигатель бензин SR20DE 145 лошадей по каталогу и ПТС, вариатор CVT, 4WD Full-Time, климат-контроль, неработающая навигация, 5 дверей, ABS, 2 SRS и т.д.


Теперь впечатления от первой недели эксплуатации. После тяжелого на подъем Мастера, Серена конечно «пуля», другое определение трудно подобрать. Вариатор пока вызывает только положительные эмоции, при 2500 оборотов двигателя скорость 130 км/час. Первый сожженный бак бензина показал расход 11.6 л/100 км, вполне терпимо с учетом пробега 75% по расстоянию по глухим московским пробкам, т.е. практически на холостом ходу. В общем, доволен как слон, технических проблем пока нет, есть только организационные.


По дурости решил поставить на учет по честному, без взяток. Не прошло. :( :( :(


Тупо приехал в Люберцы (Мотор-2), прошел осмотр, единственного из всех загнали на пункт диагностики, показали кривые фары. Потом объявили «в регистрации отказать по причине несоответствия ГОСТу». С умным видом попросил предоставить отказ в письменном виде, не удивились, не спорили, начальник МРЭО спокойно подписал. Объяснили, в течение 20 дней исправьте фары и приезжайте, поставим на учет без очереди. Все спокойно и доброжелательно, ругаться никаких оснований. Причем майор попался сердобольный, подсказал, на территории МРЭО Люберецкого района есть спец.тех.сервис, который запросто все исправляет всего за тысячу рублей. Окрыленный полетел туда, вышел мастеровой, открыл капот, вынул лампу, долго рассматривал, сравнивал с какой-то другой, и вынес вердикт – лечению не подлежит. Была бы говорит года 98-го, сделали бы, а 2001 нет. Облом, настроение чуть-чуть упало, но не совсем.


Запускаю план номер 2 – европейские фары. Собственно когда еще брал Серену, мысль уже эта была, уж у Серены-то есть евроаналоги. С утра через инет нахожу самый крутой Ниссановский центр, звоню. Хочу комплект передних фар на Серену 2001 года. В наличии нет, можем под заказ, сколько по времени, 10 дней, вполне устраивает. Спрашивают какой кузов, отвечаю 24-й. К сожалению в Европе 24 кузова еще нет, только 23 и до того. Надо было видеть мое лицо и слышать всю эту кучу нецензурных матов. Приехали……..


Остался план номер 3 – ксенон. Мастеровой сказал – ставь ксенон и не парься, любые галки тебе нарисуют, куда угодно свет направят. Звоню в ксеноновую фирму – приезжай, поставим без проблем от 205 у.е. На всякий случай заглянул на форум на том же сайте, а там народ караул уже сейчас кричит – с 2007 г. ксенон запретят.


Вот теперь сижу и голову ломаю, сейчас-то конечно проблему решу стандартным способом, а вот дальше что???????????????


Может кто-либо что дельное посоветует?


Victor, Московская обл.
Реклама
Гость
 Re: Предал Тойоту, но БАСОВОД по-прежнему

Сообщение Гость »

не знаю прошол тех осмотр проблем с фарами не было видать менты на лапу просили
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Форум Nissan Serena»