Два года, как катаюсь на своем Ларго. Машина вполне устраивает. Я ее по ходовой подогнал к нашей российской действительности. Поднял, диски, резину поставил больше. Что такое, где-либо цепляться - забыл. Ходовая реставрируется. Уже все проверено.
Основная проблема, то, что, действительно, нет спецов по дизелям, тем более по ETI. Обратиться, проконсультироваться не вариант. Электронщиков тоже раз-два и обчелся. Вот это проблема, да.
Дизель-бензин - это действительно кому, что нравится. Работает достаточно тихо. Все познается в сравнении. У меня в салоне соляркой не воняет. НЕТ. По городу мощи хватает за глаза. 105 лошадок. По трассе 100-120-140 бежит. И хорошо. Самое интересное движку по-моему по барабану груженый он идет или пустой . В салоне зимой не мерзну. Печек хватает с лихвой, летом кондер. Все замечательно. Салон отличный, трансформер(крутится, вертится, откидывается, раскидывается).
Все замены делаешь регулярно и вовремя. Воздушный, топливный и маслянный фильтры каждые 10000 - это закон, с заменой масла. И соответственно делаешь дефектовку.
В данной машине, что мне действительно не нравится - это движок посередине. Летом пар из ушей идет. Жарко. Но зимой хорошо. Доступ к ремонту, говорят, что с подъемника все вполне доступно. Кстати, несущий не кузов, а рама.
Продавать пока не собираюсь, если менять и буду, то на более современный бус или внедорожник.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с моим броневичком.
GERA, Пятигорск
Два года катаюсь на своем Ларго ⇐ Форум Nissan Largo
Re: Два года катаюсь на своем Ларго
Локомотивный проезд.
Бош сервис.
Очень хорошие спецы по дизелям, в том числе по нашим родным Ларгушкам.
Бош сервис.
Очень хорошие спецы по дизелям, в том числе по нашим родным Ларгушкам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 11986 Просмотры
-
Последнее сообщение гена