Привет всем басоводам! Рассказываю о своём Караване, 89г, бензинка Z 20, грузопассажирский. Достался он мне совсем случайно, даже не планировал его покупать. Просто искал какую-нибудь дешёвенькую машину на сезон, и тут он как раз подвернулся. Правильного руля не испугался, т.к. почти всю жизнь прожил во Владике, и знал, что это такое не понаслышке. Купил его в Питере за 2100 зелёных.
До этого ещё в середине 90х, катался недолго на пассажирском Ваннет 86г, с таким же мотором. Помню точно, что у него пробег перевалил за 600 000, а он бегал и бегал, у него была полностью кончена подвеска, буксовал автомат, рассыпался кузов, но мотор тянул ещё очень прилично. При этом ни каких ТО с ним не проводили, в двигатель заливали самое дешёвое масло, а когда одно время были перебои с 92м бензином, спокойно катались на 76м без каких-либо ощутимых последствий (конечно же, предварительно выставив зажигание). Таких надёжных и неприхотливых машин японцы давно уже не собирают. Может быть, он бы и до сих пор бегал, если бы один товарищ пьяный в стельку на нём не перевернулся. Потом поменял кучу легковых японок, но тот Ванетт у меня в памяти хорошо отложился, только самые хорошие воспоминания о нём остались.
Ну так вот, прикупил я себе недавно Каравана. Двигатель, как уже писал, Z 20 в самой простой версии (есть ещё Z 20 S двойная система зажигания и другая головка). Устаревший, архаичный мотор, который, как помню, Ниссан устанавливал на свои модели ещё в начале 80х. По конструкции не сложней чем на ВАЗовской восьмёрке. Один распредвал, цепь в приводе ГРМ, двухкамерный карбюратор с автоподсосом. Обладает весьма скромным количеством лошадиных сил для столь тяжёлой машины. Динамика примерно на уровне Газели (для меня это никакая), по трассе максимум, что удалось выжать это 130 км/ч.
Расход бензина от 12 л и выше.
По подвеске: передняя на торсионах, задняя рессорная. Плавность хода потрясающая, даже не ожидаешь такого от грузопассажирского фургона. При переезде неровностей ощущение, словно не едешь, а плывешь по волнам на корабле! И это при полностью разгруженном басике. Грузоподъемность 1000кг (написано на задней двери). Но в основном езжу практически пустой и один. Нравиться маленький радиус разворота, для такой габаритной машины он не велик. Управлять проще, чем легковушкой, великолепный обзор, довольно крупные зеркала. Единственно, что досаждает на трассе, то это большая парусность. При разъезде с большими грузовиками и автобусами, особенно на большой скорости, Караван ощутимо уводит в сторону и при дальней дороге это начинает досаждать.
Комплектация автомобиля самая простая: гидроусилитель, радио и простенький магнитофон. Кондиционер отсутствует, хотя обычно япы даже для самых дешёвых машин их ставят. Но это меня не очень огорчает, а огорчает меня то, что очень мало инфы по мотору и по машине в целом. Сейчас меняю цепь ГРМ, а заодно натяжитель и успокоители, звездочка на вид вроде ещё приличная. Очень проблематично найти оригинальные запчасти для двигателя, этому ещё способствует отсутствие VIN номера (на праворуких машинах его нет), т.к. базы данных по запчастям у продавцов работают в основном по VIN номеру.
По кузову есть нарекания по коррозийной стойкости. К сожалению, сказывается Питерская зимняя соль и влажный климат. Так коррозией покрылись практически все элементы подвески. Начали подгнивать задние арки, есть очаги на передних. Но это притом, что машине ни разу не делалась антикоррозийная обработка. В общем, полюбил я своего басика, спартанский интерьер и его старомодную внешность. Желаю Вам всем не хворать и километры счастливо мотать. Друзья будут вопросы пишите, постараюсь ответить, если кого, что интересует.
mad_max1982, Санкт-Петербург
отзыв о Караване ⇐ Форум Nissan Caravan, Homy, Urvan
Re: отзыв о Караване
У меня такой же, не могу найти карданный вал, может подскажете.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 4876 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr.Morozov