Форум Suzuki Wagon RПро Cузуки ВАГОН Р+

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Про Cузуки ВАГОН Р+

Сообщение Гость » 04 фев 2016, 13:04

Настала пора покупки нового автомобиля, а так как это совпало с февралем , и времени до более-менее интенсивных поездок на авто было предостаточно, было решено купить небольшой и, соответственно, недорогой автомобильчик, а потом уже определиться, какой авто оставить. Так как с некоторых пор (обладания тойотой Марк 2) у меня прослеживается тяга именно к большим автомобилям, и сейчас у нас дизельный микрик Лит Айс.
Итого:
Имеется сумма порядка 160-180 тыров;
Имеется время на приобретение авто (зимой я практически не езжу)
Хочется:
Недорогой автомобиль с типом кузова универсал – минивен - микроавтобус.
При чем недорогой - это касается всех 3 аспектов владения автомобилем:
1. Недорогой в плане покупки;
2. Недорогой в плане обслуживания (отсутствие всяких хондовских автоматов с вариаторами и ниссановских запчастей с индивидуальными номерами для каждого автомобиля);
3. Недорогой в плане налогов, страховок и пошлин, т.е. мощностью до 100л\с.


К тому же последние 3 автомобиля (кариб, тоун айс и лит айс) у меня были с полным приводом и очень не хотелось приобщаться к переднему приводу (недоприводу), хотя это и не столь страшно (наверное), опять же за трактором, в этом случае , идти существенно ближе.


Обследовав близлежащие авторынки (Рубцовск, Барнаул, Новосибирск) пришел к выводу – авто , в нормальном состоянии на авторынке за такие деньги не купить!!
Значит остаются аукционы! Некоторый опыт приобретения авто на них уже имелся, и я успел почувствовать разницу между авто со стоянкиили рынка и аукциона, кроме этого авто с аукциона, порой оказывались дешевле.


Рассматривались следующие автомобили:
• тойоты-карибы, фанкарго, пробоксы, витц, королла и т.д.
Хорошие автомобили, НО в случае с тойотой - приходится изрядно переплачивать за марку, да и по цене они уже недоступны….


• Нисан АД и Вингроунд – даже и не знаю что сказать, но опыт владения этой маркой у меня явно негативный, к тому же двигатели "NEO Din" вызывают неоднозначную реакцию у моего друга-автомеханника;


• Остались мазды и сузуки—мазды почему то с трудом вписывались в цену, сейчас они явно на пике популярности.


Сузуки так сузуки...
Култус с передним приводом –в принципе вписывается в 180 тыров с доставкой ракетовозом до Новосиба, но все таки хочется полный привод, да и задняя подвеска слишком слабовата..
И вот случайно увидел фото малышки -сузуки вагон р+ и вагон солио!!
Выяснил, что эти автомобильчики пользуются огромной популярностью в Японии!
Имеют НОРМАЛЬНЫЙ двигатель обьемом 1 литр (1,3 литра устанавливается только на солио , но и авто с ним стоят значительно дороже) с системой VVTI, легко раскручиваются до 10000оборотов!! А при наличии турбинки выдают 100 л\с.
И при всем этом имеют модификации с полным приводом! Все модификации имеют обычный - нормальный (проверенный временем ) автомат, цепь в ГРМ и не имеют непосредственного впрыска топлива (D4, GDI).
Мало того что, сама сузуки имеет огромный опыт в разработке двигателей малых обьемов, так еще и использованы разработки ямахи.
Да и внешний вид необычных и почему то весьма редких в РФ машинок впечатлил..
В общем выбор сделан - это будет Сузуки вагон Р+ 2000г выпуска в кузове MA63S или Сузуки Солио в кузове MA64S, двигатель в обоих кузовах один и тот же – КА10, (или если повезет 1,3 литра), дело в том что вагоны выпускались только до октября 2000 года и большинство продаваемых экземпляров (а попадались вообще красавчики), к сожалению, выпущены в конце 1999 начале 2000 года, и нормально растаможиться уже не успевают.
После очередного прочесывания инета выбрал компанию JAVTO. Сейчас компаний, занимающихся поставкой автомобилей с аукционов Японии развелось ОЧЕНЬ много, но условия работы почти одинаковы: вы нам деньги – мы вам авто, отличаются только количеством денег и качеством авто, а в этом плане JAVTO выглядел стойким середнячком - не обещали авто по себестоимости, и не брали комиссию в размере 9% от конечной цены (впрочем для цены в 150-200тыров это не столь и существенно), да и 2% за обналичку , тоже не брали, что при покупке через некоторые компании являлось неприятным сюрпризом, так как в расчете конечной стоимости не принималось во внимание.
К началу февраля я уже точно знал:
1. мах я готов выложить за автомобиль 200тыров и ни копейкой больше (больше просто нет), т.е. нужно ориентироваться на 180 тыров, так как нужно еще встретить авто, перегнать, застраховать, оформить и т.д... да и конечная стоимость при расчетах на калькуляторе и при расчетах деньгами не всегда совпадают, и почему-то всегда не в пользу покупателя.
2. мне нужен сузуки вагон р+ или сузуки солио в кузовах МА63, и МА64.
3. очень хочется что бы авто был полноприводным и не белым (не потому, что мне не нравится белый цвет, а потому что в белом авто имеют мин комплектацию)
4. стараться найти машину в максимальной комплектации, НО без НАВИ, ТВ и прочего не нужного в Р , но дорогостоящего в Японии оборудования
5. пробег машины должен быть под 100тыскм, так как это гарантирует довольно низкую цену на аукционе..
6. оценка не ниже 3, при этом кузов с миниумом коцек и без косяков с ДВС и коробкой…
7. машину я буду брать через JAVTO..
Смущало только отсутствие отзывов о компании JAVTO... вообще каких то ни было отзывов, хотя с другой стороны, значит и нет недовольных, да и договор не очень..
Например, он предусматривает оплату услуг компании, даже при отказе от покупки...
Но опять же, получить назад всю сумму, при перечислении через банк, а не отдавая денег напрямую компании... как-то не очень-то верится, да и потеря времени при это будет слишком большой…, к тому же оплата предполагается по частям..
Дмитрий - представитель JAVTO - отозвался практически сразу, и без проблем выслал агентский договор и отвечал на вопросы, за что ему отдельное ОГРОМНОЕ спасибо, так как таких вопросов набралось больше сотни.
К конкретным поискам авто на аукционах я приступил в феврале, а 5 февраля я перевел 10тыров на счет Дмитрия и подписал договор.
В результате были пересмотрены около 500 лотов!! И ставились ставки на добрый десяток авто. Но то япошка оказывался слишком жадным, то машина уходила за слишком большую сумму, то просто снималась с торгов. Наконец 7 марта попались интересные лоты (торги 8 марта - ну не балуют японцы своих женщин) причем 3 штуки сразу и на них поставлены ставки!! ( обычно компании-дилеры не разрешают ставить в один день на несколько машин, в JAVTO согласились без уговоров)… Первым торговался Солио с движкой 1,3 литра, потом, с разрывом в 4 часа два Вагон Р+. Солио ушел за неприлично большую сумму, а второй вагон попал в цену, да еще и с хорошим запасом! И уже 8 марта я поздравил супругу с покупкой, а 9 марта меня поздравил Дмитрий, несмотря на погодные катаклизмы…
И здесь меня поджидал первый сюрприз - оказывается JAVTO все проплаты осуществляет самостоятельно, вы платите ТОЛЬКО им и в РУБЛЯХ!! То есть никакой головной боли с баксами… и их переводом в Японию.. причем перевод идет во ВНЕШТОРГБАНК-ВТБ, а они за перевод денег (пополнение счета ) комиссию не берут!, к сожалению, у нас такового (будем надеяться пока) нет, и я оплачивал комиссию за переводы. Мне назвали ориентировочно, время прибытия во Владик -24 марта, и даже назвали судно, НО не срослось и машина приехала только 30 марта. Причем опять название судна никто не скрывал, что весьма приятно, да и вообще отношения весьма открытые, и все непонятки решаются по человечески.
Машина на аукционе продавалась без спойлера, а его мне очень хотелось, так Дмитрий предпринял попытку найти таковой во Владике!! Правда опять не срослось, не оказалось на данный кузов, а время поджимало..
И приход во Владик совпал с непогодой
По приходу авто во Владик, я оплатил растаможку. Причем УРСА банк, умудрился в течение недели гонять деньги, с мотивацией – ВТБ такого клиента с таким счетом нет…
И опять спасибо JAVTO – они не стали дожидаться прихода денег, а САМИ!! Оплатили растаможку… причем таможат и на физиков и на юриков по договоренности с клиентом..
10 апреля авто наконец то растаможили!
И я проплатил последний платеж за доставку сеткой и справку-счет с транзитами, причем Дмитрий утверждал, что во Владике проблемы со справками и они стоят 1700 руб.
Друзья 27 апреля пригнали с Владика очередные авто, и с их слов ничего не изменилось - 500руб и полчаса времени.
И огромное спасибо нашей Великой и единственной РАО РЖД за то, что они сделали..
Отправить что-либо из Владика оказалось проблемой и не просто проблемой!! А ПРОБЛЕМИЩЕЙ!! Если люди не хотят пользоваться услугами РЖД, мы запретим все остальное, и тогда они сами выстроятся к нам в очередь! Так и случилось.
Но благодаря стараниям JAVTO, и вопреки мнению некоторых скептиков авто уже 14 встал на отправку, а 24 апреля уехал из Владика.
Причем 3 мая его уже разгружали в Новосибе!!
Итак итоги работы с JAVTO:
1. - нестандартный договор (услуги фирмы оплачиваются в любом случае - в принципе понятно, они же не виноваты, что я отказался от покупки, НО у всех - не куплена машина-ВСЕ деньги возвращены)
2. – отсутствие оперативной связи, только е-mail (конечно есть разница во времени, НО безвыходных ситуаций не бывает)
3. + стараются работать без накладок и косяков, все непонятки решаются!!
4. ++ весьма умеренная стоимость «услуг»-почему в кавычках - да потому что цена на аукционе одна - комиссия разнится не сильно, а разница ИТОГО отличается, и порой на 500-800 баксов.
5. + разлет между ценой на калькуляторе и ценой к оплате составил чуть больше 3тыров!!(догадайтесь в чью пользу), учитываются только переведенные суммы.
6. + работают довольно оперативно
7. + открытость работы
8. +++ внимание к клиенту (история со спойлером, если бы он еще и купился, я точно был бы в шоке….некоторые, например, не хотят искать разбитый ими же фонарь и отправляют машину с разбитым – типа не нашли за 2 недели…)
Следующую машину буду брать через JAVTO и Дмитрия! Если конечно, наше государство окончательно не задавит японки.
4 мая, вечером на авто уже каталась моя семья. Авто получил практически в том виде, в котором оно было на аукционе…почему практически- потому что там я его не видел, а аукционная карта не всегда отмечает все!!! И это надо иметь в виду.


Изображение


Изображение





Изображение





Из эксплуатации


-на кочках на скорости под 100кмч сносит задницу
- при переезде больших попересных выступов бьет в спину (типа козления, но по-своему, так как база довольно длинная)
+ на стандартной резине большой клиреенс, и хорошая проходимость (наверное очень сказывается 4 всегда и небольшой вес)
4 всегда на вискомуфте, за 100ткм -еще довольно живой...
- из за почти вертикальных боковин и вынесенных колес сильно забрызгивает кузов с боков (айсик на порядок меньше)
+++ офигенно удобная посадка (почти как у старого 90 х годов цивика на заднеее сиденье, только здесь везде)
+ цельный ! диван впереди
- изи за дивана и среднего подлокотника фиг сразу пристегнешся ремнем, нужен навык..


По городу очень юркая и динамичная машинка, движок ОЧЕНЬ приемистый и если раскрутить то электро усилитель руля - сказка, руль очень информативный, маленький, удобненький, и ОЧЕНЬ легкий, причем очень мало крутить приходится, где-то 3 оборота... Посадка в машину и размеры салона до сих пор меня в шок вгоняют. Недавно перевозили стелаж, так еще и место осталось 2*1*0,5м!!!
Задние сидухи складываются одним легким!! движением руки, а задняя дверца - блин, насколько она легко и непринужденно открывается и закрывается.


Да, про тормоза забыл и про педальки - очень чувственные и информативные, АВС-ка супер - не нервирует, тормозит колом. Чтобы так остановиться на айсике-нужно в стену въехать.


Теперь о минусах:
задняя подвеска-точнее пружины под замену-очень мягкие (правильнее поставить газовые аммо и все)
на кочках иногда цепляет резиной и впереди (очень редко) сзади при загрузке 2+2 + БАГАЖНИК довольно часто
детям на 1 сиденье ОЧЕНЬ!!! тесно , в айсике маленькая спит на РАЗЛОЖЕННОМ заднем, старший на среднем ряде, а здесь полный облом... НО маленькая тоже без ума от вагончика


Изображение


проходимость...


типа, остановиться на крутом подьеме и спросить что это все поотстали...
А, это вы чтобы с разгону заехать?
Ну тогда я сейчас в сторонку сьеду, посмотрю как вы заползете, а потом не напрягаясь обьеду вас.
Да еще народ не верит, что там движка -1 литр, даже на спор, подскажите, как доказать?


Ерохин Славян, Алтайский край

Реклама
Гость
 Re: Про Cузуки ВАГОН Р+

Сообщение Гость » 04 фев 2016, 13:05

Владею таким же, тока передний привод. от машины в вочторге. Первый раз когд его увидел - долго смеялся. а когда сел внутрь - влюбился.
Привет из Бийска

Федор
 Re: Про Cузуки ВАГОН Р+

Сообщение Федор » 10 мар 2017, 21:19

Подскажите пожалуйста,вагончик 2000 года, глохнет когда температурная стрелка начинает подниматься, сам не могу понять в чем дело, я начинающий водитель , первое авто.?!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Форум Suzuki Wagon R»