Впечатления от Daewoo DamasФорум Daewoo Damas

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Впечатления от Daewoo Damas

Сообщение Гость »

Хочу тоже поделиться впечатлениями о своем микробе.
Куплен в феврале 2005 года за 1100 вечнозеленых. Авто 1993 года, кореец, грузовой фургон.
Дамасик был куплен с фирмы полуживым, но ремонт обошёлся как ни странно не так дорого, как ожидалось. Наверное потому, что в основном делался своими руками.
Покупал его в пекарне. Никогда не покупайте машины, которые возили хлеб - крошки везде где только можно, еще из-за испарений горячего хлеба кузов достаточно гнилой, но почти все проварилось и сейчас ничего.
Из минусов:
1. очень не хватает 5 передачи (берите пятиступку);
2. задница легкая, на каждой кочке подбрасывает сильно ;
3. железо очень тонкое, сделать вмятину пару пустяков.
Пока вроде все.
Плюсы:
1. езда по городу одно удовольствие (в пробках почти не стою);
2. вместительность (в него можно засунуть кибик размером с него самого);
3. много дверей (очень удобно)
4. запчасти (некоторые) очень дешевые, насколько надежные пока не знаю.


В общем, машинка для города.


...


В конце прошлого года на Аль-фараби (улица у нас такая) меня стукнул автобус. В результате я перевернулся (точнее лег на бок, перевернуть дамас, наверное, сложно), на мне и жене ни царапины, дамас поставили на ноги трое человек, я сел в него завел и поехал (маленько подымил).
Повреждения дамаса:
  • разбито водительское зеркало (но только стекло, корпус просто сложился и от него отломился маленький кусочек);
  • передняя стойка нехило вмялась (лобовое целое, просто выскочило из резинки в районе стойки, наверное повезло);
  • задняя стойка маленько сплюснулась.

Вроде все, остальное целое, ну еще по кузову маленько царапины, да кое-где шпатлевка отвалилась, наверное она и смягчила падение.
Хотел сначал продать его на запачтасти, но потом подумал: брал я его за 1100$, страховая выплатила 700$, его цена 400$, решил оставить себе, в своем доме пригодится.
Ездил на нем почти до нового года, даже купил зимнюю резину hankook (полгорода объездил пока не нашел), потом стало клинить заднее колесо и ремонт затянулся, к тому же появилась вторая машина Toyota Ipsum.


В поисках причины бокировки колеса поменял:
  • задние тормозные цилиндры (купил китайские, один оказался с заводски браком - травил );
  • поставил шпильки, которые держат задние колодки, когда покупал их не было (подошли от жигулей 200 таньга комплект);
  • вытянул возвратную пружину, она была не родной и сильно тугой.

После всех этих манипуляций колесо клинить перестало, в чем было дело - я так и не понял.
Так как у меня идет стройка, то возил на нем все подряд от тонны цемента до 44 листов биоплиты (было страшно ехать), сделал ему багажник на крышу, один раз даже везли камни (как сказала жена "красивые") для фонтана.
Теперь у меня новая напасть плохо качает бензонасос (он там уже не родной стоит), нужно менять. Родные, которые у нас продается, говорят .. Поэтому, подскажите: от какой машинке подойдет сей дивайс, я думаю взять с жигулей, но не знаю у них он электрический или нет?
Резюме: Damas - это вешь в себе. Машина создана для перевозки груза по городу, для этого она подходит как никакая другая, для остального на мой взгляд нет комфорта, неустойчива.
Еще что мне нравится в моем дамасе: я не боюсь его поцарапать/поломать, поэтому заезжаю туда куда даже джипы не решаются ехать, еще на начал разбирать в устройстве автомобиля. Но если бы у меня не было своего дома никогда бы его не купил.


...


После последнего строительного сезона потери:
  • лопнула таки правая рессора (коренной лист), купил опять китайский за 2500, та же проблема с диаметром гнезда под саленблок (тоже купил - 400), а тут еще длиннее и мягче она, теперь мой дамасик маленько кренится на правый бок (будет время починю), оригинальные рессоры продаются только в сборе и цена вопроса 12000;
  • умер бензонасос, можно было поставить от запорожца, но не нашел, поставил родной за 5000, пока работает на ура;
  • почистил карбюратор (езда без фильтра дала о себе знать);
  • также залил тосол, который весь вытек, когда лопнул патрубок.

Вчера первый раз выехал по снегу - нужно было вывезти мусор со двора и хотел переобуть резину. Выяснилось, что печка дует холодным (нужно разбираться). Вулканизация не работала, так что обратно (в гору) ехал на летней резине да еще и пустой. На проселке, когда пытался развернуться забуксовал в снегу (передние колеса увязли в снегу задние просто крутились на льду). Хорошо было недалеко от дома, сходил за сюрфом, сюрф даже не почувствовал, что к нему подцепили дамасик Пришлось сначала отогнать дамасик домой, а потом вернуться за сюрфом (нужно жену учить ездить). Вот такие новости.





grinya, Алма-Ата
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Daewoo Damas. АВТОБУС ДЛИНОЙ С "ОКУ"
    Гость » » в форуме Форум Daewoo Damas
    3 Ответы
    5169 Просмотры
    Последнее сообщение Ruza22
  • Впечатления о френдике
    Гость » » в форуме Форум Mazda Bongo Friendee
    0 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Первые впечатления от MBF 2001г.
    Гость » » в форуме Форум Mazda Bongo Friendee
    0 Ответы
    1988 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Купил Делику, впечатления
    Гость » » в форуме Форум Mitsubishi Delica
    3 Ответы
    3722 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Впечатления о тест-драйве Зафиры
    Гость » » в форуме Форум Opel Zafira
    2 Ответы
    1417 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Форум Daewoo Damas»