Имею на сегодняшний день Boxer 2000 г.в., пригнанный из Дании. С момента приобретения (146 тыс.км) за 9 месяцев пройдено чуть более 15 тыс.км. С самого начала были поменяны все ремни, всё масло (моторное - Total полусинтетика), все фильтры. Двигатель обработан ХАДО.
Автомобиль достался в целом в неплохом состоянии, но самое неприятно оказалось то, что днище пестрит ржавчиной. Пришлось восстанавливать антигравийное покрытие. Также были установлены подкрылки Питерского производства (очень долго искал). Ещё из неприятного - постоянно горящая сигнальная лампочка подушки безопасности. Искал в Интернете, но на СТО сказали, что это проблема в шлейфе в рулевой колонке. Лечится полной его заменой и стоит около 300 евро (я на это забил).
Ещё из опыта эксплуатации - зимой заводится на твёрдую 4 -ку (гаражное хранение, крымские зимы -10* - 0* ниже нуля). Так как качество солярки прямо скажем неважнецкое, то приходится добавлять присадку в топливо Costrol. Впрочем, автомобилем я доволен, тем более, что прыдыдущие четыре года я ездил на ВАЗ 2106 разница прямо скажем разительная.
Ещё забыл сказать - недавно пришлось поменять радиатор печки, оригинальный Magnetti Marelli чего-то потёк. Поставил скромную замену Auradya.
Ещё из опыта эксплуатации - после заднего привода меня приятно порадовал передний на скользком покрытии (снег, гололёд, грязь).На одном и том же подьёме при гололёде, в то время, как Спринтеры и Лт-шки (без спарки) стоят и мирно полируют лёд, Пыж проходит довольно сносно, правда, чтоб уменьшить момент на ведущие колёса приходится на 3-ей передаче держать не более 1200 -1500 об/мин. Это вредно для двигла, я знаю. Но это только для преодоления подъёма.
Но вот по рыхлому песку он не хочет ездить, как я его не заставлял .
По поводу типа привода, это сугубо моё субъективное мнение, если Вы со мной не согласны, я спорить не буду.
Относительно мощности двигателя. На автомобиле установлен 2.5 литровый атмосферник Dj5. Хочу сказать сразу, атмосферный дизель был взят из особого недоверия к б/у-ым турбинам и довольно дорогой их замены (ИМХО). 86 -ти конячек явно не хватает для динамичной езды, особенно это проявляется при обгонах и в тех случаях когда ну очень надо быстро совершить какой-то манёвр. И после этого я увидел в Интенете фразу, которую принял как руководство к действию - Дизелист на трассе больше стратег, чем гонщик. Пришлось с этим смириться.Пока всё вспомню ещё чего-нить напишу.
Грузоподъёмность 1,5 тонны, но реально грузил не более 1 тонны, т.к стоит одна рессора и мне стремновато немного. В обслуге не так дорого, скажем вообще не дорого: сегодня поменял воздушный фильтр Filtron AR... (каждые 10 тыс продувать, каждые 20 тыс менять) 33 гривны=$6.53, замена масла на СТО каждые 10-12 тыс. обходится 280 грн (масло Total полусинтетика+филтр Filtron OP620), замена ремней 3 штуки (каждые 55 - 60 тыс) чуть дороже около 450 грн., топливный фильтр тоже где-то в районе 40 грн (каждые 5 - 7 тыс км).
Изначально я отказался от турбинированного двигла по простой причине: покупал машину не с салона, а поюзанную.На мой взгляд турбина это несколько капризная и дорогостоящая вещь, за ней постоянно нужно следить(во всяком случае на этих автомобилях ИМХО), хотя конечно 86-ти сил Бохеру и не хватает, это факт.
Расход выше 10,5- 11,5 л\100км в смешанном цикле не поднимался, что зимой с 1000 кг, что летом с небольшой яхточкой "ЛУЧ"(ЛАЗЕР) на крыше. Один раз на перегоне Ровно - Севастополь (около 1200 км) удалось достичь расхода 8,5 л\100км. Калёса были накачены до 5 атмосфер(при норме 3,6 - 4) и обороты старался держать 2500 - 2750 об\мин( 80 - 90 км\час)
Что хорошего у Дукато, это то, что у него на Софиме один ремень, который приводит там всё, да и пространство под капотом он поменьше занимает, в Пыже куда-либо долесть чтобы открутить гаечку требует неимоверных усилий и огромного запаса матерных слов.Как будто они специально продумывали как будет наиболее неудобно.
Чесно говоря лично я не знаю что лучше фиат или пыж, но у нас по городу бегает больше фиатов, пыжатинки поменьше, да и по Крыму в целом. И сервисных центров по обслуге фиатов побольше. Нужно исходит из различий двиглов и КПП, а всё остальное у них одинаковое.НО ПРОБЛЕМА С АЭР БЭГОМ ЕСТЬ У НИХ ОБОИХ.
stanislav85, Севастополь.
Исчтоник: форум по Peugeot Boxer
Peugeot Boxer ⇐ Форум Peugeot Boxer
1454600160
Гость
Имею на сегодняшний день[b] Boxer[/b] 2000 г.в., пригнанный из Дании. С момента приобретения (146 тыс.км) за 9 месяцев пройдено чуть более 15 тыс.км. С самого начала были поменяны все ремни, всё масло (моторное - Total полусинтетика), все фильтры. Двигатель обработан ХАДО.
Автомобиль достался в целом в неплохом состоянии, но самое неприятно оказалось то, что днище пестрит ржавчиной. Пришлось восстанавливать антигравийное покрытие. Также были установлены подкрылки Питерского производства (очень долго искал). Ещё из неприятного - постоянно горящая сигнальная лампочка подушки безопасности. Искал в Интернете, но на СТО сказали, что это проблема в шлейфе в рулевой колонке. Лечится полной его заменой и стоит около 300 евро (я на это забил).
Ещё из опыта эксплуатации - зимой заводится на твёрдую 4 -ку (гаражное хранение, крымские зимы -10* - 0* ниже нуля). Так как качество солярки прямо скажем неважнецкое, то приходится добавлять присадку в топливо Costrol. Впрочем, [b]автомобилем я доволен[/b], тем более, что прыдыдущие четыре года я ездил на ВАЗ 2106 разница прямо скажем разительная.
Ещё забыл сказать - недавно пришлось поменять радиатор печки, оригинальный Magnetti Marelli чего-то потёк. Поставил скромную замену Auradya.
Ещё из опыта эксплуатации - после заднего привода меня приятно порадовал передний на скользком покрытии (снег, гололёд, грязь).На одном и том же подьёме при гололёде, в то время, как [url=http://mikrob.ru/viewforum.php?f=60]Спринтеры[/url] и Лт-шки (без спарки) стоят и мирно полируют лёд, [i]Пыж[/i] проходит довольно сносно, правда, чтоб уменьшить момент на ведущие колёса приходится на 3-ей передаче держать не более 1200 -1500 об/мин. Это вредно для двигла, я знаю. Но это только для преодоления подъёма.
Но вот по рыхлому песку он не хочет ездить, как я его не заставлял .
По поводу типа привода, это сугубо моё субъективное мнение, если Вы со мной не согласны, я спорить не буду.
Относительно [b]мощности двигателя[/b]. На автомобиле установлен 2.5 литровый атмосферник Dj5. Хочу сказать сразу, атмосферный дизель был взят из особого недоверия к б/у-ым турбинам и довольно дорогой их замены (ИМХО). 86 -ти конячек явно не хватает для динамичной езды, особенно это проявляется при обгонах и в тех случаях когда ну очень надо быстро совершить какой-то манёвр. И после этого я увидел в Интенете фразу, которую принял как руководство к действию - [b]Дизелист на трассе больше стратег, чем гонщик[/b]. Пришлось с этим смириться.Пока всё вспомню ещё чего-нить напишу.
[b]Грузоподъёмность[/b] 1,5 тонны, но реально грузил не более 1 тонны, т.к стоит одна рессора и мне стремновато немного. В обслуге не так дорого, скажем вообще не дорого: сегодня поменял воздушный фильтр Filtron AR... (каждые 10 тыс продувать, каждые 20 тыс менять) 33 гривны=$6.53, замена масла на СТО каждые 10-12 тыс. обходится 280 грн (масло Total полусинтетика+филтр Filtron OP620), замена ремней 3 штуки (каждые 55 - 60 тыс) чуть дороже около 450 грн., топливный фильтр тоже где-то в районе 40 грн (каждые 5 - 7 тыс км).
Изначально я отказался от турбинированного двигла по простой причине: покупал машину не с салона, а поюзанную.На мой взгляд турбина это несколько капризная и дорогостоящая вещь, за ней постоянно нужно следить(во всяком случае на этих автомобилях ИМХО), хотя конечно 86-ти сил Бохеру и не хватает, это факт.
[b]Расход[/b] выше 10,5- 11,5 л\100км в смешанном цикле не поднимался, что зимой с 1000 кг, что летом с небольшой яхточкой "ЛУЧ"(ЛАЗЕР) на крыше. Один раз на перегоне Ровно - Севастополь (около 1200 км) удалось достичь расхода 8,5 л\100км. Калёса были накачены до 5 атмосфер(при норме 3,6 - 4) и обороты старался держать 2500 - 2750 об\мин( 80 - 90 км\час)
Что хорошего у Дукато, это то, что у него на Софиме один ремень, который приводит там всё, да и пространство под капотом он поменьше занимает, в Пыже куда-либо долесть чтобы открутить гаечку требует неимоверных усилий и огромного запаса матерных слов.Как будто они специально продумывали как будет наиболее неудобно.
Чесно говоря лично я не знаю что лучше [url=http://mikrob.ru/viewforum.php?f=121][i]фиат[/i][/url] или [i]пыж[/i], но у нас по городу бегает больше фиатов, пыжатинки поменьше, да и по Крыму в целом. И сервисных центров по обслуге фиатов побольше. Нужно исходит из различий двиглов и КПП, а всё остальное у них одинаковое.НО ПРОБЛЕМА С АЭР БЭГОМ ЕСТЬ У НИХ ОБОИХ.
stanislav85, Севастополь.
Исчтоник: [url=http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=12577]форум по Peugeot Boxer[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Новый BOXER - отчет после первых 25тыс.км
Ответы: 5Гость » » в форуме Форум Peugeot BoxerПервое сообщение
Вот я и стал обладателем Peugeot Boxer с новым дизайном.Последнее сообщение
Взял в Москве у АВЕС-ПЕЖО в ноябре 2007.
Уже наездил 25.000км.
Машина красатуля, дизайн высоких фар и передка сразу выделяет авто из потока.
Сразу поменял родную решетку радиатора на тюнинговую из алюминия, установил ксенон в...
клевая машинка получилась, а сколько вы в нее вложили денег? - 5 Ответы
- 4061 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
Вернуться в «Форум Peugeot Boxer»
Перейти
- Микроавтобусы и минивэны Ford
- ↳ Форум Ford Aerostar
- ↳ Форум Ford S-Max
- ↳ Форум Ford Transit
- Микроавтобусы и минивэны Honda
- ↳ Форум Honda Stepwgn
- ↳ Форум Honda Mobilio
- Микроавтобусы и минивэны Mazda
- ↳ Форум Mazda MPV
- ↳ Форум Mazda Bongo
- ↳ Форум Mazda Bongo Friendee
- Микроавтобусы и минивэны Mercedes
- ↳ Форум Mercedes Vito
- Микроавтобусы и минивэны Mitsubishi
- ↳ Форум Mitsubishi Delica
- ↳ Форум Mitsubishi Dion
- ↳ Форум Mitsubishi Town Box
- Микроавтобусы и минивэны Nissan
- ↳ Форум Nissan Caravan, Homy, Urvan
- ↳ Форум Nissan Lafesta
- ↳ Форум Nissan Largo
- ↳ Форум Nissan Quest
- ↳ Форум Nissan Serena
- ↳ Форум Nissan Vanette
- Микроавтобусы и минивэны Opel
- ↳ Форум Opel Vivaro
- ↳ Форум Opel Zafira
- Микроавтобусы и минивэны Peugeot
- ↳ Форум Peugeot Boxer
- Микроавтобусы и минивэны Suzuki
- ↳ Форум Suzuki Wagon R
- Микроавтобусы и минивэны Toyota
- ↳ Форум Toyota Alphard
- ↳ Форум Toyota Estima
- ↳ Форум Toyota Hiace
- ↳ Форум Toyota Ipsum
- ↳ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace
- ↳ Форум Toyota Noah
- ↳ Форум Toyota Sienta
- ↳ Форум Toyota Sparky
- Микроавтобусы и минивэны Volkswagen
- ↳ Форум Volkswagen Sharan
- ↳ Форум Volkswagen Transporter
- Микроавтобусы и минивэны других производителей
- ↳ Форум Citroen С4 Grand Picasso
- ↳ Форум Daewoo Damas
- ↳ Форум Fiat Ducato
- ↳ Форум Jac Refine
- ↳ Форум Renault Master
- Прочее
- ↳ Путешествия на микроавтобусах и минивэнах
- ↳ Гараж