Peugeot BoxerФорум Peugeot Boxer

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Peugeot Boxer

Сообщение Гость »

Имею на сегодняшний день Boxer 2000 г.в., пригнанный из Дании. С момента приобретения (146 тыс.км) за 9 месяцев пройдено чуть более 15 тыс.км. С самого начала были поменяны все ремни, всё масло (моторное - Total полусинтетика), все фильтры. Двигатель обработан ХАДО.



Автомобиль достался в целом в неплохом состоянии, но самое неприятно оказалось то, что днище пестрит ржавчиной. Пришлось восстанавливать антигравийное покрытие. Также были установлены подкрылки Питерского производства (очень долго искал). Ещё из неприятного - постоянно горящая сигнальная лампочка подушки безопасности. Искал в Интернете, но на СТО сказали, что это проблема в шлейфе в рулевой колонке. Лечится полной его заменой и стоит около 300 евро (я на это забил).



Ещё из опыта эксплуатации - зимой заводится на твёрдую 4 -ку (гаражное хранение, крымские зимы -10* - 0* ниже нуля). Так как качество солярки прямо скажем неважнецкое, то приходится добавлять присадку в топливо Costrol. Впрочем, автомобилем я доволен, тем более, что прыдыдущие четыре года я ездил на ВАЗ 2106 разница прямо скажем разительная.



Ещё забыл сказать - недавно пришлось поменять радиатор печки, оригинальный Magnetti Marelli чего-то потёк. Поставил скромную замену Auradya.
Ещё из опыта эксплуатации - после заднего привода меня приятно порадовал передний на скользком покрытии (снег, гололёд, грязь).На одном и том же подьёме при гололёде, в то время, как Спринтеры и Лт-шки (без спарки) стоят и мирно полируют лёд, Пыж проходит довольно сносно, правда, чтоб уменьшить момент на ведущие колёса приходится на 3-ей передаче держать не более 1200 -1500 об/мин. Это вредно для двигла, я знаю. Но это только для преодоления подъёма.
Но вот по рыхлому песку он не хочет ездить, как я его не заставлял .
По поводу типа привода, это сугубо моё субъективное мнение, если Вы со мной не согласны, я спорить не буду.
Относительно мощности двигателя. На автомобиле установлен 2.5 литровый атмосферник Dj5. Хочу сказать сразу, атмосферный дизель был взят из особого недоверия к б/у-ым турбинам и довольно дорогой их замены (ИМХО). 86 -ти конячек явно не хватает для динамичной езды, особенно это проявляется при обгонах и в тех случаях когда ну очень надо быстро совершить какой-то манёвр. И после этого я увидел в Интенете фразу, которую принял как руководство к действию - Дизелист на трассе больше стратег, чем гонщик. Пришлось с этим смириться.Пока всё вспомню ещё чего-нить напишу.



Грузоподъёмность 1,5 тонны, но реально грузил не более 1 тонны, т.к стоит одна рессора и мне стремновато немного. В обслуге не так дорого, скажем вообще не дорого: сегодня поменял воздушный фильтр Filtron AR... (каждые 10 тыс продувать, каждые 20 тыс менять) 33 гривны=$6.53, замена масла на СТО каждые 10-12 тыс. обходится 280 грн (масло Total полусинтетика+филтр Filtron OP620), замена ремней 3 штуки (каждые 55 - 60 тыс) чуть дороже около 450 грн., топливный фильтр тоже где-то в районе 40 грн (каждые 5 - 7 тыс км).
Изначально я отказался от турбинированного двигла по простой причине: покупал машину не с салона, а поюзанную.На мой взгляд турбина это несколько капризная и дорогостоящая вещь, за ней постоянно нужно следить(во всяком случае на этих автомобилях ИМХО), хотя конечно 86-ти сил Бохеру и не хватает, это факт.
Расход выше 10,5- 11,5 л\100км в смешанном цикле не поднимался, что зимой с 1000 кг, что летом с небольшой яхточкой "ЛУЧ"(ЛАЗЕР) на крыше. Один раз на перегоне Ровно - Севастополь (около 1200 км) удалось достичь расхода 8,5 л\100км. Калёса были накачены до 5 атмосфер(при норме 3,6 - 4) и обороты старался держать 2500 - 2750 об\мин( 80 - 90 км\час)
Что хорошего у Дукато, это то, что у него на Софиме один ремень, который приводит там всё, да и пространство под капотом он поменьше занимает, в Пыже куда-либо долесть чтобы открутить гаечку требует неимоверных усилий и огромного запаса матерных слов.Как будто они специально продумывали как будет наиболее неудобно.
Чесно говоря лично я не знаю что лучше фиат или пыж, но у нас по городу бегает больше фиатов, пыжатинки поменьше, да и по Крыму в целом. И сервисных центров по обслуге фиатов побольше. Нужно исходит из различий двиглов и КПП, а всё остальное у них одинаковое.НО ПРОБЛЕМА С АЭР БЭГОМ ЕСТЬ У НИХ ОБОИХ.



stanislav85, Севастополь.



Исчтоник: форум по Peugeot Boxer 
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новый BOXER - отчет после первых 25тыс.км
    Гость » » в форуме Форум Peugeot Boxer
    5 Ответы
    4061 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Форум Peugeot Boxer»