1) Правый руль ("ведь неудобно же ездить!!!").
2) АКПП ("мощность двигателя теряется, АКПП не надежны в эксплуатации").
Вообщем я был если не ярым противником "правильных" автомобилей, то явно не сторонником.
И однажды на авторынке на глаза попалась TOYOTA LITE ACE , 1989 г.в., 20,л, бензин-газ, АКПП, ГУР, все в электрике, 6 люков в крыше, полный привод, 6 мест, салон-трансформер, две печки.

Цена устраивала. Прежде чем брать авто все (все что я знал )) проверил. Ходовка в отличном состоянии, все работает.
Все. Решено.Купил.
Началась эксплуатация. К правому рулю привык минут за 20-30. Ощущение - как будто ездил на нем всю жизнь. Даже удобней кажется ездить в городе ( вышел сразу на тротуар, никто не обливает грязью), на трассе в буран и туман - обочина вот она, ориентир.
Первое время ездил с щенячьим восторгом. Ну а как же - все в электрике, АККП (вот балда, не знал как все это удобно, жена не нарадуется - переключать ничего не надо), в машине тишина, тепло, по грязи и снегу ездит отменно, маневренность изумительная - там где не мог раньше на ТАЗах развернуться в один заход, на моем "басике" - без проблем, в салоне сиденья можно как угодно сложить-разложить-убрать (хочешь людей перевози, хочешь холодильники-мебель-стройматериалы).


После покупки сменил фильтра и масло, пер.тормозные колодки и торм.жидкость.
Масло залил Shell минералку, тормозуху тоже Shell. Через некоторое время погнало газ в систему охлаждения (прежний хозяин, гад, умолчал) - не беда, поменял прокладку под ГБЦ, попутно на штанах и коллекторе. Все вкупе обошлось в 4300 рупий. Недорого, если учесть что тоже самое на Волге мне обошлось в 3000.
Вот и все, что я на ней делал, машинка - красота, сейчас хочу басика поновее, загорелся я "япами" конкретно. И не только я. отец просит пригнать такую же.
И сейчас купил Эстиму-Люсиду, 3С-Т, салон «Х», 4 WезDе. Поезжу немного, потом еще отпишу.