Если вкратце.
Крендель - экономичнее в 1,5 раза, салон не скрипит нигде, больше всяких бардачков, динамичнее (может это субъективно, говорю же, пока боимся большого расхода и гонять даже не пробуем ), на ПОРЯДОК маневреннее, что для большой машины немаловажно... прекрасная заводская тонировка, и более удобные шторки (тоже субъективно). Точный как часы спидометр. Более мягкая и менее шумная подвеска (возможно это временно, и с возрастом проходит). Из минусов: главный - электронный ТНВД ( ), вибромассаж на холостых, и озвучка этого процесса задним двориком и куча каких-то "детских" болячек, которые можно простить отечественной шалабушке, а никак не японцу: шумят зеркала, свистят стекла, двери закрываются как на москвиче 412-ом, подножки прогибаются... Неудобный проход на третий ряд, ограниченный спектр трансформации салона. Сидя на среднем ряду, не вытереть ноги о ворс моторного отсека можно только если ты сам же его и драишь... А в целом машинка очень не плохая и как-то реально соответствует своему имени - Дружок...

Региус. Взрослый. Солидный. Все очень продумано и добротно. Двигателя в салоне практически не слышно. Ходовка тяжелее пробивается, но жёстче. Более устойчив, в отличии от Френдика, почти вовсе не ведётся на всякие гребёнки, плюет на рельсы и прочее. Но сильно не любит глубокие поперечные трещины. Совсем неплохая штатная магнитола. Два люка. Салон трансформируется сильно и разно (о!), правда когда разворачивала сиденья среднего ряда чуть пальцы себе не пообламывала к черту. А обзор!!! Это праздник какой-то! Отличные зеркала заднего вида, просто супер. По минусам. Начну с главного - возраст... Маловато полочек-бардачков. Очки приходится класть в выдвигающиеся подстаканники... а ключи от квартиры вообще - на пол... Читала, дескать некуда девать левую ногу и неудобно штурманшам... Ничего подобного не заметила. Володька придумал оригинальную теорию, мол как бы это поприличнее сказать-то..., ну в общем женщинам не зачем ноги широко расставлять, и потому мне левая нога ни на что и не жалуется... А про штурманш - а гоните их в салон - там по любому удобнее!!! Дальше. Очень большой радиус разворота!!! ну неприлично большой! Наш достался нам похоже с навернутым редуктором переднего моста Над этим вопросом работаем. Чего-то поскрипывает, покрякивает в трудноопределимых местах. Заколебалась с вэдешкой лазить... И цвет! Блин! Белый перламутр! Не, он красивый конечно! Но подобрать цвет в малярке... Двигатель показывали - Да, хоженый, конечно (10 лет!!!), но ему еще бегать и бегать. Тонировка слабовата, в салоне в солнечную погоду ЗАМЕТНО жарче. Да и неуютно, чувствуешь себя как рыба в аквариуме... Да, еще. Почему-то Кренделя как-то больше уважали на дороге. Сейчас все норовят обязательно обогнать - может просто Региус больше и загораживает обзор, может просто из-за едва заметной тонировки через салон видно дорогу впереди и удобнее обгонять. Не знаю, но факт на лицо. А может я просто медленнее езжу , бензин экономлю...

Источник